Yefi писал(а):ИМХО, в сотню с такими требованиями не уложишься.
Я бы брал Аллигатор - у меня на трех машинах работади три разные версии, все без проблем.
Как ет не уложится?
Полазий на www.autoset.ru
Там полно сигналок в районе этой суммы с перечисленными тобою функциямиAngpeu писал(а): А по качеству - у всех известных фирм качество на уровне, важнее выбрать "правильного" установщика.
Покупал Tomahawk TW-9010 на рынке за 4400 руб, продавец дал гарантию год при условии что устанавливать будет его установщик за 1000 руб. Согласился чтоб гарантия была. Установщик за 4 часа НЕ подключил: концевик капота, концевик багажника, двухшаговое открывание дверей, не перерезал перемычку на блоке для использования с механической коробкой передач, и блокировку сделал на зажигание а не на стартер. Поставил гарантию - я уехал. За последующие два вечера я самостоятельно исправил вышеперечисленные НЕподключения, и еще подключил открывание багажника с брелка.
P.S. по городу такую сигналку в сервисах ставят за 6800-7500 руб. Может кому поставить? nicavero писал(а):Angpeu писал(а): А по качеству - у всех известных фирм качество на уровне, важнее выбрать "правильного" установщика.
Покупал Tomahawk TW-9010 на рынке за 4400 руб, продавец дал гарантию год при условии что устанавливать будет его установщик за 1000 руб. Согласился чтоб гарантия была. Установщик за
4 часа
НЕ подключил: концевик капота, концевик багажника, двухшаговое открывание дверей, не перерезал перемычку на блоке для использования с механической коробкой передач, и блокировку сделал на зажигание а не на стартер. Поставил гарантию - я уехал. За последующие два вечера я самостоятельно исправил вышеперечисленные НЕподключения, и еще подключил открывание багажника с брелка.
P.S. по городу такую сигналку в сервисах ставят за 6800-7500 руб. Может кому поставить?
Да уж, подключил за копейки можно так сказать..правда и подключил череж жопу:)
Наверно под ковром одни сопли висят Boriskin писал(а):Yefi писал(а):ИМХО, в сотню с такими требованиями не уложишься.
Я бы брал Аллигатор - у меня на трех машинах работади три разные версии, все без проблем.
Как ет не уложится?
Полазий на
www.autoset.ru
Там полно сигналок в районе этой суммы с перечисленными тобою функциями
Ты глянь, в самом деле! Был не прав, вспылил...nicavero писал(а):Покупал Tomahawk TW-9010 на рынке за 4400 руб, продавец дал гарантию год при условии что устанавливать будет его установщик за 1000 руб. Согласился чтоб гарантия была. Установщик за 4 часа НЕ подключил: концевик капота, концевик багажника, двухшаговое открывание дверей, не перерезал перемычку на блоке для использования с механической коробкой передач, и блокировку сделал на зажигание а не на стартер. Поставил гарантию - я уехал. За последующие два вечера я самостоятельно исправил вышеперечисленные НЕподключения, и еще подключил открывание багажника с брелка.
P.S. по городу такую сигналку в сервисах ставят за 6800-7500 руб. Может кому поставить?
Вот таких типа очень надежных и грамотных сервисменов я и боюсь.
В чем принципиальное отличие между теми, кто будет ставить? Помимо гарантии? В сервисе, или будет ставить человек, разбирающийся в машине, не самоучка, имеющий образование в автослесарной области?Boriskin писал(а):
Да уж, подключил за копейки можно так сказать..правда и подключил череж жопу:)
Наверно под ковром одни сопли висят
Не хочу выражаться... Может приедешь посмотришь? А заодно поучишься... Я б и тому установщику показал, да скромность не позволяет nicavero писал(а):Boriskin писал(а):
Да уж, подключил за копейки можно так сказать..правда и подключил череж жопу:)
Наверно под ковром одни сопли висят
Не хочу выражаться... Может приедешь посмотришь? А заодно поучишься...
Я б и тому установщику показал, да скромность не позволяет
Помойму я тебе не слова не скзаал, а всё относилось к кривизне рук того установщика.Ksandr писал(а):Парни, а объясните вот такую вещь, я так и не понял. Чем отличается сигналака с пейджером, от сигналки с обратной связью?
Двухсторонней связьюKsandr писал(а):Duche писал(а):Двухсторонней связью
Логично, а что это за функция? Что дает?
Я так понимаю, т.е. ты мошь с ней общатся, а не только она с тобой (односторонняя )- например автозапуск.Boriskin писал(а):Я так понимаю, т.е. ты мошь с ней общатся, а не только она с тобой (односторонняя )- например автозапуск.
Дык я и так могу с ней общаться, ставить/снимать с охраны, она со мной - пищит пейджер, если что - это и есть сигналака с пейджером. А что тогда обратная связь? Это не одно и тоже, есть разные модели одного и того же производителя, отличающиеся именно этими параметрами, и ценой, не очень сильно.Boriskin писал(а):
Помойму я тебе не слова не скзаал,...
excuse me!, I beg your pardon!
St1tch писал(а): Кстати если не скерет - сколько у нас сейчас стоит поставить сигналку в сервисе?
У нас на 15ку 2 рубля "просят".Ksandr писал(а):
В сервисе, или будет ставить человек, разбирающийся в машине, не самоучка, имеющий образование в автослесарной области?
Не в автослесарной области, а в электрике и электронике. Чтобы была гарантия у сервиса должна быть лицензия на аткого вида работы (не просто квиток разрешающий крутить гайки) и товарный чек тебе должны выписать. А в принципе соображая что к чему и изучив инструкцию сигналку можно поставить без проблем и самому.KOSH писал(а):Ksandr писал(а):
В сервисе, или будет ставить человек, разбирающийся в машине, не самоучка, имеющий образование в автослесарной области?
Не в автослесарной области, а в электрике и электронике. Чтобы была гарантия у сервиса должна быть лицензия на аткого вида работы (не просто квиток разрешающий крутить гайки) и товарный чек тебе должны выписать. А в принципе соображая что к чему и изучив инструкцию сигналку можно поставить без проблем и самому.
Как и в любом деле, касающемся безопасности, ты должен смотреть на вопрос с обратной стороны. Секьюрити - со стороны террориста или снайпера, программист - со стороны программиста-хакера, ну а установщик автосигналок - естественно со стороны угонщика автомобилей. Поэтому, надо при подключении и проводке 10 раз оценить все места и возможности, откуда можно подлезть и получить доступ к сигнализации, насколько она защищена электрически и механически. например, слышал, что раньше отламывали лампочку повторителей поворотника и давали высоковольтный разряд на цепь, тем самым выбивая электрику авто. Так что оп уму надо ставить реле на эти цепи. И так далее и тому подобное. Но я ни в коем разе не говорю, что в сервисе ребята все по уму сделают и учтут такие моменты. У нас куча мастеров по принципу "и чтец, и писец, и на дуде игрец", многостаночники вобщем. Им бы я машину не доверил. В нашей стране ни в чем и ни в ком нельзя быть уверенным на 100%.