Карб на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карб на инжектор Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:33
Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?

#2: Re: Карб на инжектор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:31
Stans писал(а):

Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?



В поиске шукал? Вот у тебя двигатель будет дороже машины стоить.

#3:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:18
Я бы нестал покупать инжектор наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но Лутче карбюратор Это чисто моё мнение
#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:59
sasha890 писал(а):

наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но


Ну-ну... Не надо ля-ля только, а? :ooo:
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль! :cool:

Stans
На афто 1987 года однозначно смысла нет.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:47
Цитата:

sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но

Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!


Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:

#6:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:26
Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:47
zlexx писал(а):

Цитата:

sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но

Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!


Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:



Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного. Но коли у нас карбы запрещены к производству народ будет ездить на инжекторах.

#8:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:09
mjack2003 писал(а):

Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...




А для чего есть смысл брать?
Почему все так уперлись инж на классике урезан ? Да нет датчика детонации ну @ер сним. По городу всего 8 литров 92 - го ест, на трасе еще меньше.
Никакх ручек подсоса. Что зимой(мороз) что летом(Жара) повернул ключь и поехал.

Другое дело не стоит ставить на старую машину в замен карба.

P.S.
В инете видел двигун 21067 всего за 20 штук. Сцылка где то была на этом форуме.

#9:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:20
нет датчика детонации - то это уже урезанный инж. процентов на 50%. Так как это его неотъмлимая часть. А тут получается двиг сам по себе, а инж сам по себе льет. Да и по городу не 8, а все десять литров... скажем от десяти даже... по крайней мере по Московским пробкам и дорогам. И разницы в экономии нет между карбом и инжом, проходили. Карб еще настроить надо... это так к сведению.
#10:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:16
У кого 10 Wink у кого 8 :)

Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.

#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:35
Да ладно вам спорить! Smile
Переделывать карб на инж на старой машине - глупость.
Если брать новую - однозначно инж, пусть и урезанный.
Вот. Very Happy

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:39
Что значит урезанный? Я раньше думал если инжектор, то обязательно с ДД. А так что же? И продается такое? И ставится? За каким? Никто не может выложить таблицу разрешенных к установке на классику ВАЗовских двигунов, в том числе и впрысковых (инжекторных)? Кстати они моно или распределенно впрысковые?
#13:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:45
Цитата:

У кого 10 Wink у кого 8 Smile

Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.



С карбом тоже 8 литров укладывается... так что инжектор тут не причем.

На классике слава богу что хоть распределенный впрыск. Но преимущества ему от этого большого не дает. Посмотрите как работает двиг на инжекторе на холостом... он работает НЕ ровно.. чуток подвывает, да и стрелка тахометра прыгает, а должна стоять ровно как штык 800об. на холостых. А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.

#14:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:59
Впринципе тут практически каждую неделю появляется тема инжекторная классика <--> карбовая классика что лучше Smile.

обороты 800 - 840 стоят стабильно реглировать не надо.

mjack2003 писал(а):

А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.


Не спорю будет но не долго Smile до следующей заправки Smile

#15:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:16
Заправляться надо в одном и том же месте всегда, это большойю плюс для дюбого автомобиля... и тогда не надо регулировать карб после каждой заправки.
#16:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:23
Погодите хаять инж. Скоро Shish поставит МПСЗ на свою карбовую пятерку. По результатам,я думаю, отпишится. Если на карбе пойдет все гладко-то на инж сам бог велел ставить. Дядька он вроде с головой и руками с нужного места, так что будем ждать.
#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:45
Цитата:

Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного.



Дааа ортодоксальный товарисч... А на лошадке воодще хорошо Smile Smile

#18:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:08
И все же, что нужно ставить дополнительно, чтобы вместо карбюраторного поставить инжекторный движок?
#19:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:17
Очень много проводов, контроллер, бензонасос в бензобак, самостоятельно мое мнение это очень сложно сделать, да и ненадо электроника тоже стоит немаленьких денег, для старой машины оно надо, движок с электроникой будет стоить больше всего остального, опять же возникнут проблемы с регистрацией.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU