Stans писал(а):Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?
В поиске шукал? Вот у тебя двигатель будет дороже машины стоить.sasha890 писал(а):наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но
Ну-ну... Не надо ля-ля только, а? :ooo:
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль! :cool:
Stans
На афто 1987 года однозначно смысла нет.Цитата:sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но
Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!
Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:zlexx писал(а):Цитата:sasha890 писал(а):
наш инжектор такое г@$но каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин г@$но
Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!
Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:
Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного. Но коли у нас карбы запрещены к производству народ будет ездить на инжекторах.mjack2003 писал(а):Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...
А для чего есть смысл брать?
Почему все так уперлись инж на классике урезан ? Да нет датчика детонации ну @ер сним. По городу всего 8 литров 92 - го ест, на трасе еще меньше.
Никакх ручек подсоса. Что зимой(мороз) что летом(Жара) повернул ключь и поехал.
Другое дело не стоит ставить на старую машину в замен карба.
P.S.
В инете видел двигун 21067 всего за 20 штук. Сцылка где то была на этом форуме.Цитата:У кого 10 Wink у кого 8 Smile
Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.
С карбом тоже 8 литров укладывается... так что инжектор тут не причем.
На классике слава богу что хоть распределенный впрыск. Но преимущества ему от этого большого не дает. Посмотрите как работает двиг на инжекторе на холостом... он работает НЕ ровно.. чуток подвывает, да и стрелка тахометра прыгает, а должна стоять ровно как штык 800об. на холостых. А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.Впринципе тут практически каждую неделю появляется тема инжекторная классика <--> карбовая классика что лучше .
обороты 800 - 840 стоят стабильно реглировать не надо.
mjack2003 писал(а):А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.
Не спорю будет но не долго до следующей заправки Цитата:Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного.
Дааа ортодоксальный товарисч... А на лошадке воодще хорошо