Taras_sayan писал(а):Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
А скорость при этом какая?
У мня тож выше 5000-5200 об не крутится, но и скорость на них уже порядка 172-175 км в часTaras_sayan писал(а):Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
Такая же байда!Тока нечё не сиреляет и не вылетает)))Просто на 4 и на 5 выше 5000 не идёть???При этом максималка =150-160 кмч. Мож так и должно быть?а как же расказы про 180 и более кмч? Рена писал(а):Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?
Щя стоит тока Пилотк9.По Бк зажигание установлено 0.По трамблёру до конца в плюс.Детонации нет!А так больше ничего Рена писал(а):Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом ((Рена писал(а):Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом ((Рена писал(а):Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.
Вот-вот!Тоже самое.Педаль газа очень чуствительная.Машина резкая.На низах прёт.Но после 120 очень-очень медленно разгоняется.Предел 150км???Слушай,раскажи неведуещему как проверить какой у мя градус и как мне выставить зажигание?Плиз.Чуствую,что вся проба в зажигании.Толково ты сказал,очень толково! :cool:Рена писал(а):Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Это как это?
Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее? Или может в стробоскоп встроено устройство распознавания метки на маховике и выступа на шкале + графический анализатор их взаимного положения... К тому же, наверное вам известно, что для разных бензинов (с разным ОЧ), для разных РР, допустим как у вас, должен быть разный УОЗ, причем не тоносительный (вся кривая сдвинута в плюс или минус), а вообще разная форма кривой УОЗ. Поэтому понятие раннее зажигание или позднее - определение относительное.
NWorker93 писал(а):
Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее?
Не спрашивал
Посмотри здесь
http://slil.ru/22814028NWorker93 писал(а):. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка.
Так я же мерил и знаю о чём говорю, самому прикольно было видеть как меняется цвет метки с чёрной на белую и наоборот, но не от положения стробоскопа, а от УОЗ!Рена писал(а):Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой SC10 Портативный стробоскоп.
Вот-вот.Точно такой!Я его по почте заказывал!Дальше?