Рена писал(а):NWorker93
Алихан
Всё как в инструкции: чёрный на массу, красный к какой то клеме катушки, но не к центральной высоковольтной! (попробуй по очереди, засветится значит ОК!)
дальше направляешь в лючок картера, удалив резиновую заглушку.
Если не видно метки, то ослабляешь гайки трамблёра и крутишь рукой туды-сюды пока не поймаешь метку, ну усё 8-)
Нет не усё)))Подсоединить,и куда светить я знаю)))А вот что с этой меткой делать?Я ставил её ровно напротив метки на корпусе.Машина тупила не по детски???куда эту метку настраивать надо?Рена писал(а):Она должна быть на 6 делений сдвинута в сторону от тебя, т.е. к салону, одно деление на корпусе - один градус.
Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень.
Т.Е. получается позднее зажигание?Раз к салону на 6 меток?И что значит -:"Метка при этом должна стать светлой, а пятно не очень"?Рена писал(а):Если в темноте, то видно, но это фигня, самое главное метку нашёл.
6 градусов максимум что видно, дальше на "глазок".
Значит мне надо ещё чуть раньше сделать зажигание?на 4 метке детонации нет.Оставить так или сдвинуть ещё?Обязательно на 6 метку ставить?Рена писал(а):На этих движках, на 95 бензине детонации и не должно быть.
А на трамблёре ровно пол деления?
Если да, то двигай на одно деление (8 градусов), не бойся, припозднить всегда можно по Pilot k9.
По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.Алихан писал(а):По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.
А по маховику 4-е?
Если 92, то 4 градуса самое то.
Трамблёр, грузики посмотри ещё, может они у тебя не до конца раскрываются на больших оборотах.
Может экран на валике заклинило, у меня так было - смазка задубела и центробежный регулятор УОЗ уже не работал.Рена писал(а):Алихан писал(а):По трамблёру почти два деления в плюс.Ездию на 92(93) бензине.
А по маховику 4-е?
Если 92, то 4 градуса самое то.
Трамблёр, грузики посмотри ещё, может они у тебя не до конца раскрываются на больших оборотах.
Может экран на валике заклинило, у меня так было - смазка задубела и центробежный регулятор УОЗ уже не работал.
А что ты удивляешся?Так не должно быть?Блин думаю может купить новый трамблёр?Но так как щя всё подделка,то может не стоит?Dimon_08 писал(а):Я чего то никак не пойму, разве одно деление на трамблере равно 8 градусам ?! Если я не ошибаюсь то всего 2 градуса !
А что касается максималки и оборотов более 5000, то на карбе 83 из достич не удастся и двигатель тянуть не будет, так как зажат поток воздуха в карбе жиклерами ! Если хотите больших оборотов, то ставте 73 карб. и будет вам счастье ! ))) А максималка 150 может быть вызвана и главной парой коробки.
Наскока я знаю одно деление 8 гр.В мурзилках так написано!roman83 писал(а):....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....
Короче как я понял не стоит ставить новый!?Для начала разберу старый,посмотрю.А как выявить рабочий или не рабочий трамблёр?На что удилить внимание в процесе разборки,сборки трамба?roman83 писал(а):....моему трамблеру было 11 лет, и только тогда порвалась мембрана лягушки.....новая лягунка геометрически не подошла......купил новый трамблер....он начал глючить через 5тыс...и случайно разбираясь увидел то, что эта лягушка как раз на старый подойдет.....поставил на старый и ненарадуюсь.....
Короче как я понял не стоит ставить новый!?Для начала разберу старый,посмотрю.А как выявить рабочий или не рабочий трамблёр?На что удилить внимание в процесе разборки,сборки трамба?