Mironoff писал(а):А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.
на 98 пару лет ездил и ниче клапана до сих пор все родныеЦитата:(Из-за большей температуры в цилиндре)
Хорошо.В очередной раз скажу , что не из-за температуры а из-за увеличенного времени сгорания.
Цитата:Этот двиг был сконструирован только под 92.
Да Вы что ? Не может быть . Я-то наивный думал , что для АИ-93 (советского) с ОЧМ=85.( И то с компромиссами)
Цитата:Степень сжатия....знаешь такой параметр?
Ты не поверишь ! Знаю.
ОЧм=125.4-413/E+0.183D
Для 76 мм цилиндра 90.7
Для 79 мм цилиндра 91.3
Это требуемое для бездетонационной работы октановое число по моторному методу.( Для справки,ОЧм 95-го современного бензина болтается в пределах 84-86 )
Цитата:можно сточить головку
Всенепременнейшее падение ресурса.
Цитата:на 98 пару лет ездил
А вот 98 это уже на грани фола.
Да какие предъявы, так замечания ...
Цитата:Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?
Не совсем так.
Нужно четко различать понятия температуры рабочего тела в цилиндре (тогда нужно конкретизировать в какой конкретно момент ) и температуры стенок цилиндра. Да , при увеличении времени сгорания несколько увеличится паразитная отдача тепла стенкам цилиндра,но это незначительное увеличение., и не то о чем мы говорим.Проблема клапанов не в этом состоит, а в том ,что из-за увеличения времени сгорания ,клапан открывается (теряет возможность отдачи тепла ГЦ ) когда процесс сгорания еще не полностью завершился.
Проще говоря, проблема состоит не в том что температура стала больше , в том что пик температуры сместился во времени в неблагоприятную для клапана область.А теплотворная способность обоих бензинов одинакова.
Цитата:сейчас знаете ли раритет
Нормативная база доступна. И она гласит , что ОЧм этого раритета( под который затачивался двиг) ближе к современному А-95 , чем к А-92.lyl8000 писал(а):Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м!
Поставь Газ и не е*и мозги!