Извините снова 95 vs 92 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Извините снова 95 vs 92 Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:13
Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м! и зажигание регулировал и че только не пробовал. Как только заливаю 92-й стразу чувствуется! Мощность, спокойствие, движок ровнее работает.
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:24
lyl8000
Ну дык - зачем льешь тогда? Лей 92, ездий и радуйся. У тебя машинка видимо приучина к 92 , типа водочка, а коньячок 95 ей не по вкусу... Very Happy

#3:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:05
А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.

Последний раз редактировалось: Mironoff (06 Июня 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:22
сейчас начнется ...
по теме. решил свою побаловать 95-м (наивный). залил, поехал - тупая. больше не стал заморачиваться - под 95 й надо его настраивать.

#5:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:29
Не буду спорить, что кто-то там заливает 95 и ездит без проблем. Ну это потому, что человек, изготовивший головку блока для этого двигателя, уснул на рабочем месте, или вышел покурить, оставив головку на станке. А станок сточил плоскость головки больше чем рассчитывали инженеры.
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:54
Mironoff писал(а):

А не едет по той причине, что 95 в твоем двигателе не сгорает полностью. Не успевает. Этот двиг был сконструирован только под 92.
Степень сжатия....знаешь такой параметр? На классике 8,5. А для 95-го нужно больше.
Если уж очень хочется заливать подороже, и чтоб клапана потом прогорели (Из-за большей температуры в цилиндре), можно сточить головку, изменить характеристики УОЗ в трамблере на более ранние.
Но я бы не стал. Я тебе не советую. Не надо так откровенно мучить двигатель.



Smile на 98 пару лет ездил и ниче клапана до сих пор все родные

#7:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:17
Цитата:

(Из-за большей температуры в цилиндре)



Хорошо.В очередной раз скажу , что не из-за температуры а из-за увеличенного времени сгорания.

Цитата:

Этот двиг был сконструирован только под 92.


Да Вы что ? Не может быть . Я-то наивный думал , что для АИ-93 (советского) с ОЧМ=85.( И то с компромиссами)

Цитата:

Степень сжатия....знаешь такой параметр?


Ты не поверишь ! Знаю.

ОЧм=125.4-413/E+0.183D

Для 76 мм цилиндра 90.7
Для 79 мм цилиндра 91.3

Это требуемое для бездетонационной работы октановое число по моторному методу.( Для справки,ОЧм 95-го современного бензина болтается в пределах 84-86 )

Цитата:

можно сточить головку


Всенепременнейшее падение ресурса.

Цитата:

на 98 пару лет ездил


А вот 98 это уже на грани фола.

#8:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:32
Niko06
Че то я не понял....че за предъявы...

Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?
Я и сам знаю что для 93-го этот двиг придумали. Но стоило ли к этому цеплятся, если именно тот бензин про который ты говоришь, сейчас знаете ли раритет.
По формуле ничего не скажу, согласен по причине неосведомленности.
Вс мои предложения носили так сказать рекомендательный характер. Хотя я же и говорил, что не стоит мучить двигатель.

#9:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:10
Цитата:

че за предъявы...


Да какие предъявы, так замечания ...


Цитата:

Разве температура внутри цилиндра не повысистся из-за того что бензин в нем будет гореть дольше?



Не совсем так.
Нужно четко различать понятия температуры рабочего тела в цилиндре (тогда нужно конкретизировать в какой конкретно момент ) и температуры стенок цилиндра. Да , при увеличении времени сгорания несколько увеличится паразитная отдача тепла стенкам цилиндра,но это незначительное увеличение., и не то о чем мы говорим.Проблема клапанов не в этом состоит, а в том ,что из-за увеличения времени сгорания ,клапан открывается (теряет возможность отдачи тепла ГЦ ) когда процесс сгорания еще не полностью завершился.
Проще говоря, проблема состоит не в том что температура стала больше , в том что пик температуры сместился во времени в неблагоприятную для клапана область.А теплотворная способность обоих бензинов одинакова.

Цитата:

сейчас знаете ли раритет


Нормативная база доступна. И она гласит , что ОЧм этого раритета( под который затачивался двиг) ближе к современному А-95 , чем к А-92.

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:31
Модер! Убей тему дурную тему. Кто как хочет - тот так ездит и льет что хочет!
#11:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:44
Вообще двигун по 93ий сделан)
#12:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:52
lyl8000 писал(а):

Ну не едет у меня моя пятерка на 95-м!


Поставь Газ и не е*и мозги! Smile

#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:46
Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU