twich писал(а):мля....у меня расход 9-10)) еду 120-160! когда не груженный..еду 140-170! расход 8-9!
дык это нормально, ты ж неэкономно ездишь
у меня при смешанном цикле (слава богу пока без пробок) выходит 7,4 литра, но имеют место довольно резвые разгоны и обгоны на пониженной передаче (как без них то?) :-DSID2302 писал(а):тоже на трассе от 4.5 до 5.5 расход по штатному БК.
я ему верю...
Без калибровки верить не стоит.Maxim_M. писал(а):Servikt, привет земляк...
Snap!
у меня 16 клопов, но двиг 1.5 и я не могу ехать на 5 передаче 90 км/ч, я на сотне только переключаюсь, т.к. на малых оборотах не тянет... да и то малейшая горка и надо на 4-ую...
А когда не экономлю бенз, переключаюсь на 110...
Может это у меня что то не так???
Последний раз по БК расход был 6.9 л на сотню, с учетом поездки на расстояние 140 км и обратно, но там в городе еще около 40км нарезал
У меня хорошо тянет от 2000 что соответствует 80 км/ч по прибору. Поэтому если разгоняюсь не интенсивно, переключаюсь на пятую при 2500 на скорости 80км/ч, а при интенсивном на ~3000-3500 т.е. от 100км/ч.evgeny писал(а):
НО вот если ахота погонять (обычно так всегда) дык готовтесь и к 10-11 литрам по городу что еще не предел!!..
Это как же ты её гоняешь, что такой расход?evgeny писал(а):НО вот если ахота погонять (обычно так всегда) дык готовтесь и к 10-11 литрам по городу что еще не предел!!..
у меня такой расход в городе. ежжу так - 70% пробега пробки стоячие, 30% тапка в пол.Servikt писал(а):... Но тем не мение, факт остаётся фактом - на 21093 мне хватало бака съездить в Воронеж и обратно, а на 21114 мне бака уже не хватает, приходится дозаправляться. Стиль езды с заменой машины не поменялся..Досадно.
Maxim_M. привет, земляк.
Очень странно, но должно быть наоборот, девятое семейство по аэродинамике рядом не стояло с десятым. Думаю все же стиль езды поменялся т.к. ощущения в десятке на скорости другие нежели в девятке.balkos писал(а):evgeny писал(а):
НО вот если ахота погонять (обычно так всегда) дык готовтесь и к 10-11 литрам по городу что еще не предел!!..
Это как же ты её гоняешь, что такой расход?
да ниче особенного обычная поседневная езда нет нет да пару ино дернешь с светофора.. вот и к вечеру расход такой! Иванов Валера писал(а): Думаю все же стиль езды поменялся т.к. ощущения в десятке на скорости другие нежели в девятке.
Да какие там другие... Мне тоже все так говорили, мол 10-ку купишь, разницу обалденную почуствуешь... НЕ ПОЧУСТВОВАЛ. Даже некоторые моменты совсем не нравятся, например "расхлябанность" рулевого управления. На девятке был острый, чёткий руль, а тут - вата какая-то... Но это так, к слову. А стиль не поменялся точно, как на 21093, так и на этой стрелку держал на 140 обычно. Правда на 21114 она иногда сама на 150 норовила залезть, приходилось газ убирать... Может правда что-то не то просто? На диагностику может съездить?Servikt писал(а):4,917 л/100км - хм, хм,хм.... Ни в коей мере не хочется заподозрить автора в намеренном искажении данных, ибо ему это ни к чему, да и общий характер заметки убеждает, что написана она человеком серьёзным и по реальным фактам.... НО НЕ ВЕРЮ Я!!!
Я свою когда новую купил (с таким же двигателем), тоже по трассе (Москва-Белгород) гнал максимум 100 км/ч, так она сожрала 7,5л/100км. И это не по БК, который вообще пургу показывает, а по реальному окончанию бензина на трассе... Скажите не приработанная еще была... Сейчас у неё пробег тоже около 6000 км, тоже импортная резина, при скорости 110-130 км/ч жрет 8-8,5л/100км., при 130-150 км/ч - 8,5-9,5л/100км. Ни разу я еще, заправив полный под завязку бак, не проехал больше 520 км. И это по трассе! Я в городе вообще не езжу. Видимо, автору достался более удачный вариант ВАЗа. Ведь все движки собраны индивидуально, с учётом выпитого накануне слесарями...
Здря не верите. У меня с ездой по москве, переодическимы выкручиваниями движка в городе и 150-160 на трассе, расход литров 8. Когда обкатывал-ташнил был литров 7 и когда 500 км проезжал от заправки лампа еще и не думала гореть. Так что задавшись целью в 5 можно уложиться думаю. Другое дело скучно так ездить.Servikt писал(а):В общем мнения хотя и разделились, но смысл всё же понятен - как едешь, так и жрёт. Я обычно езжу по трассе Белгород-Воронеж, и на такой машине ехать 100км/ч - как то несерьёзно.. Я ж не на отдых к морю еду, я на работу. Поэтому и получается 130-150 км/ч, а при такой скорости расчитывать на 5,5 литра не приходится. Но тем не мение, факт остаётся фактом - на 21093 мне хватало бака съездить в Воронеж и обратно, а на 21114 мне бака уже не хватает, приходится дозаправляться. Стиль езды с заменой машины не поменялся..Досадно.
Maxim_M. привет, земляк.
Больше всего люблю трассу до Корочи... ты ж по ней ездишь на Воронеж??? Правда до воронежа не ездил, только до Губкина.Servikt писал(а):4,917 л/100км - хм, хм,хм....
"Авторевю" проводило подобное "экоралли" на автомобилях ВАЗ 2112 и там результаты укладывались в 5 литров. Хорошая дорога, исправная машина, экономично-расчетивый стиль вождения с поддержанием максимально возможной равномерности движения - результат вполне правдоподобный.
P. S. У меня машина чипованная (расход чуть вырос по сравнению со стандартом), так вот, на трассе в режиме 110-120 км/ч можно уложиться в 6-6,2 литра, а если "ни в чем себе не отказывать", то все равно выше 7 литров расход не будет.Иванов Валера писал(а):Если был спуск, то старался включить нейтраль при условии, что скорость не упадет менее 90
Вот здесь можно было еще немного наэкономить если не на нейтраль переходить, а просто ногу с газа убирать....