Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 16:10
Паулюс писал(а):

Инжекторы, мучающиеся вопросом откуда брать воздух похолоднее. А "обогрев дроссельного патрубка" вы на двигателях видели? Его температуру измеряли?

Не надо там ничего мерять. ДП с его площадью вообще никак не нагревает воздух при такой скорости потока.
Отключение обогрева - верх лошпетства -которое только можно себе придумать. Smile
Да и небезглючно сие зимой Very Happy

он греет ресивер вслед за собой, пускай это ловля блох, но выпускной коллектор термоизолировать не лишнее точно.

#52:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 16:16
Намотать на выпуск кулита -не вредно.
Только это уже немного иная тема Very Happy
А вот про нагрев теперь уже рессивера -точно ловля блох.
Ну лана - как пожелаете -вам виднее Very Happy

#53:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 16:25
Паулюс писал(а):

Намотать на выпуск кулита -не вредно.
Только это уже немного иная тема Very Happy
А вот про нагрев теперь уже рессивера -точно ловля блох.
Ну лана - как пожелаете -вам виднее Very Happy

Мотают понятное дело преследуя другие цели, побочное действие меньше греется впуск, понятно что ловля блох. Я желаю с 8вэ завязать чем раньше тем лучше Smile

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 08:46
Сегодна после ливня машина прёт как зверь, температура за бортом +15С.
Так и не нашёл деталь ?1, которая выводится над радиатором.
Придётся всё же "колхоз" мутить.
А ни кто не подскажет как конструктивно устроен интеркуллер, самому реально сделать?

#55:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:32
Так интеркуллер ж для турбины ставят. Наддув охлаждать, тк он при нагнетании нагревается. А у тебя на карбе где турбина? Где нагнетание? :ooo:
#56:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:44
физика такова что при высоких температурах воздуха засасывает мееньше чем холодного(всмысле молекул кислорода),слышал что на инно ставят охладители поступаемого воздуха
#57:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 16:29
h2so4-bryansk писал(а):

физика такова что при высоких температурах воздуха засасывает мееньше чем холодного(всмысле молекул кислорода),слышал что на инно ставят охладители поступаемого воздуха


Ну так и у нас он по идее есть Smile Для карбов: если посмотреть по мурзилке, термоэлемент регулирует температуру воздуха, поступающего в карб, путем замеса хлолдного и теплого воздуха. Судя по расположению "Детали номер 1", даже в довольно сильную жару правило бы выполнялось на ура (вроде по мурзилке должна быть Т воздуха то-ли 25, то-ли 35 градусов). А в упрощенной конструкции (которая у всех и присутствует) забор "холодного" воздуха идет прямо из подкапотного пр-ва. Там не то что 35, 55 бы обеспечить...

#58:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:10
D_Garry
прикол в том что сам засавываем воздух охлаждаеться,может мне проехали по ушам хотя сомневаюсь хороший моторист,надо в инете почитать об охладителях,помню что это типа чтото нагнетателя

#59:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:20
гон всё это, не знаю как в карбовых а инжекторных Самарах нет никаких охладителей!
#60:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:23
Koma123 писал(а):

гон всё это, не знаю как в карбовых а инжекторных Самарах нет никаких охладителей!


И в карбовых нет. Просто по изначальной конструкции забор холодного воздуха в карб осуществляется через отверстие _над_радиатором, прямо за пластиковой решеткой радиатора. Там даже место есть для этого, и уши под крепеж. То есть, получаем набегающий относительно холодный воздух, а не дуновение Сахары из подкапотного..

#61:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:26
товариши вы не правы сушествует промежуточный охладитель воздуха читаем:
Эффективность нагнетателя измеряется температурой выходящего воздуха при данном давлении (чем выше температура, тем ниже эффективность). Например, нагнетатель А может иметь температуру выходящего воздуха в 82°C на 2,7 кг наддува, в то время как нагнетатель В может иметь температуру выходящего воздуха в 91°C. Здесь в игру вступает также скорость нагнетателя. Чем выше скорость, тем больше генерируется тепла. Производители нагнетателей говорят об эффективности нагнетателя в значениях адиабатической эффективности: насколько хорошо он подает воздух под давлением в двигатель. Например, нагнетатель Roots обычно имеет адиабатическую эффективность в 50%, в то время как нагнетатель винтового типа и центробежные нагнетатели могут показывать до 75%. Таким образом, более высокое давление наддува не обязательно означает более высокую мощность. Промежуточные охладители могут понизить температуру всасываемого воздуха, проталкивая сжатый воздух через устройство типа радиаторов - но ценой давления наддува.
P.S. Не обманул меня моторист

#62:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:34
а какое это отношение имеет к самарам? двигатель-то расчитан на атмосферное давление, а не на повышенное нагнетаемое.
#63:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:36
Господа! Без обид, НО не сйтесь вы нафиг в это дело. Смешно смотреть, как человек незнающий ни какой теории кричит хацу!!!! Скажите как сделать.

товариши вы не правы сушествует промежуточный охладитель воздуха читаем:

Базару нет. Только твой тракторист забыл упомянуть, что холодильники на турбины ставятся потому что воздух при сжатии в турбине разогревается и если не охлаждать, то эффективность турбонагнетателя будет слишеом мала.

А хочешь охлаждать - охлаждай, НО есть очень много подводных камней о которых даже говорить не хочу :cool:
ИМХО только хуже будет....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU