Паулюс писал(а):Инжекторы, мучающиеся вопросом откуда брать воздух похолоднее. А "обогрев дроссельного патрубка" вы на двигателях видели? Его температуру измеряли?
Не надо там ничего мерять. ДП с его площадью вообще никак не нагревает воздух при такой скорости потока.
Отключение обогрева - верх лошпетства -которое только можно себе придумать.
Да и небезглючно сие зимой
он греет ресивер вслед за собой, пускай это ловля блох, но выпускной коллектор термоизолировать не лишнее точно.Паулюс писал(а):Намотать на выпуск кулита -не вредно.
Только это уже немного иная тема
А вот про нагрев теперь уже рессивера -точно ловля блох.
Ну лана - как пожелаете -вам виднее
Мотают понятное дело преследуя другие цели, побочное действие меньше греется впуск, понятно что ловля блох. Я желаю с 8вэ завязать чем раньше тем лучше h2so4-bryansk писал(а):физика такова что при высоких температурах воздуха засасывает мееньше чем холодного(всмысле молекул кислорода),слышал что на инно ставят охладители поступаемого воздуха
Ну так и у нас он по идее есть Для карбов: если посмотреть по мурзилке, термоэлемент регулирует температуру воздуха, поступающего в карб, путем замеса хлолдного и теплого воздуха. Судя по расположению "Детали номер 1", даже в довольно сильную жару правило бы выполнялось на ура (вроде по мурзилке должна быть Т воздуха то-ли 25, то-ли 35 градусов). А в упрощенной конструкции (которая у всех и присутствует) забор "холодного" воздуха идет прямо из подкапотного пр-ва. Там не то что 35, 55 бы обеспечить...Koma123 писал(а):гон всё это, не знаю как в карбовых а инжекторных Самарах нет никаких охладителей!
И в карбовых нет. Просто по изначальной конструкции забор холодного воздуха в карб осуществляется через отверстие _над_радиатором, прямо за пластиковой решеткой радиатора. Там даже место есть для этого, и уши под крепеж. То есть, получаем набегающий относительно холодный воздух, а не дуновение Сахары из подкапотного..