Andrey_SPb писал(а):я шкуркой немного убрал пластика и стало все нормально, зазор стал ~3 мм.
Так он (пластик) вроде такой тонкий, что сам дай бог 3 мм, а у меня уже дверью сточило 1 мм.Роман-НН писал(а):Вопрос - как он крепится под резинками, окаймляющими дверной проем? Он загнут под них или нет? Про два пластиковых пистона у переднего и заднего колес я в курсе.
Он не загнут. Резинки просто снимаешь и все.
Роман-НН писал(а):
И еще. Мож кто ссылку даст - что можно поставить взамен (только чтобы это "задевание за дверь" было исключено? Что нить такое не аляповатое, не кричащее, но красивое ? А то без накладок совсем тоже как-то стремно...
Если под пластиковыми порогами у тебя есть отверстия (обычно они скотчем заклеены) то тогда взамен ставь заводские пороги нового образца :cool: они с резиновой каймой и снизу закрывают порог до сварного шва.
Я хочу у себя заменить уже и пороги есть новые (кстати с ними в комплекте передние брызговики идут), но руки не доходят никак Роман-НН писал(а):Andrey_SPb писал(а):я шкуркой немного убрал пластика и стало все нормально, зазор стал ~3 мм.
Так он (пластик) вроде такой тонкий, что сам дай бог 3 мм, а у меня уже дверью сточило 1 мм.
Я не 3 мм порога убирал, а стало 3 мм от двери до порога.SDRIVER писал(а):Если под пластиковыми порогами у тебя есть отверстия (обычно они скотчем заклеены) то тогда взамен ставь заводские пороги нового образца они с резиновой каймой и снизу закрывают порог до сварного шва.
Я хочу у себя заменить уже и пороги есть новые (кстати с ними в комплекте передние брызговики идут), но руки не доходят никак
че за птица как зовут? если не сложно фото...Locky писал(а):
че за птица как зовут? если не сложно фото...
Зовут порогами нового образца. Фото к сожалению нет. У нас в Тольятти комплект таких порогов стоит 200 рублей.Locky писал(а):SDRIVER
, ну в Тольятти то много что есть...
как их обрисоватть-то типа такие же пороги тока прорезиненные в месте где состыкуются с кромками дверей?
А по форме они отличаются?
Я думаю продавцы уже в "курсе". Можно зайти в автосалон и посмотреть на новые десятки на них на всех уже эти новые пороги идут. Они прорезиненные в местах соприкосновения с кузовом и крепятся на саморезах.Locky писал(а):rodex
у меня в начале водит. двери протирает ...
SDRIVER
спасибо за инфу
Открути два болта дверных петель и отрегулируй дверь по высоте, замени штифты в петлях.Artem36 писал(а):У меня тоже ничё не трет. Но когда я их снял просто ох..ел. Ржа по всему порогу пошла. С внутренней стороны накладки налипший песок - он протер краску до металла. Машине 2 года. Теперь буду закрашивать, мовилить ну и т.д. Но пороги назад один фиг поставлю. Просто нравится что они внутрь двери заходят. Когда вылазишь из машины ногами краску не царапаешь. На новых порогах вроде такого нет.
На новых порогах этого действительно нет. Они внутрь совсем чуть чуть заходят, но у меня такой проблемы никогда небыло царапанья порога при посадке/высадке с машины. Двенадцатая это же не джип ноги всегда при выходе сразу на асфальт ставлю порог как опору для ног никогда не использовал.SDRIVER писал(а):то тогда взамен ставь заводские пороги нового образца
Что за новый образец? Чем от старого отличается? Может тоже будет задевать...Alexsa91 писал(а):Подумать только, дверь просела, так надо пороги ковырять да ?!
У меня двери конечно (передние) с динамиками и шумоизоляцией, тяжелее стандартных однозначно, но водительская, которая в 100 раз чаще открывается, в полном порядке, да и по положению пассажирской не видно, что она просела, относительно задней двери. Дело не в этом.Artem36 писал(а):А у меня за месяц, что я ездию без них уже несколько царапин появилось.
Так можно накладку выкинуть, а ту ее часть, что внутрь заходит аккуратно вырезать и оставить (под ней только промовилить надо).Locky писал(а):Alexsa91, не дверь нормально трёт не снизу, а с внутренней стороны кромки двери ...
Чудак человек Замки отпусти, да ?! :-D