Господа, давайте обсудим FAQ, на мой взгляд там неточности. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Господа, давайте обсудим FAQ, на мой взгляд там неточности. Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:15
1. Про масло в фильтр.
- орфографическая:

Код:

 Q: Мало оказывается в кастрюле?


Буква С пропущена.

Код:

2. Конец маслосъемным колпачкам


Как из за маслосъемных колпачков масло попадет в кастрюлю? Аргументировать надо.

Про компрессию
Код:

 мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены


При увеличении температуры зазоры в двигателе увеличиваются. При охлаждении уменьшаются.

Код:

Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить ?на массу?.


Это зачем? Как это влияет на компрессию?

Про сальники
Цитата:

Если за 52тыс. пробега их не меняли, то пора!


Это верно только для машин, у которых неоднократно сальники менялись. То есть старого выпуска. Сейчас сальники ходят весь ресурс. Если не перегревали и брака нет. Если утверждать, что сальники ходят 52 (почему 52 а не 53?) то и кольца то же надо менять. Рассказывал мой шеф, что раньше колец больше чем на 50-60 тыс не хватало. А кто счас меняет кольца через 50 тыс?

Код:

Бывает, конечно, что постель вообще вся чёрная Это говорит об износе не только колпачков, но и клапанов, их втулок.


Еще это говорит о том, что масло больше 12 тыс не меняли.

Пока вроде все. Мож я и не прав. Обсудим?

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:59
Smile Alexey_05 при нагреве детали расширяются, соответственно зазар мд ними уменьшится
при охлаждении детали уменьшаются соответственно зазор увеличивается

Very Happy физика рулит
Smile а расширяется при замерзании тока вода

#3: Re: Господа, давайте обсудим FAQ, на мой взгляд там неточнос Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:07
Цитата:

Код:

Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить ?на массу?.


Это зачем? Как это влияет на компрессию?


Имхо это для того, что б катушку не спалить.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:29
Alexey_05 писал(а):

Код:
2. Конец маслосъемным колпачкам

Как из за маслосъемных колпачков масло попадет в кастрюлю? Аргументировать надо.



чукча не читатель, чукча - писатель?
Цитата:

Я потратил приличное время на поиск информации по данной проблеме. И 99% высказываний состоит в том что:
1. Конец кольцам
2. Конец маслосъемным колпачкам
3. 1-е и 2-е вместе взятое
4. Начало конца движку.


т.е. это не мнение автора, это результат его поисков в инете.
т.е. он искал и систематизировал ответы, однако даже это вызывает сомнение у тебя. если не веришь - ищи в первоисточнике - интернете. Very Happy
он же описывет совершенно другой случай и метод решения.
Цитата:

Но встречаются двигатели, и даже почти новые (как в моем случае), на которых кольца в норме, маслосъемные колпачки в норме, а масло всеравно давит.



Alexey_05 писал(а):

Код:
Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить ?на массу?.

Это зачем? Как это влияет на компрессию?



читай мурзилку... при измерении компрессии ты выкручваешь все свечи из цилиндров. крутишь стартёром... куда должна херачить искра? правильно туда, где ей будет удобней. а ты уверен, что после таких прохерачиваний у тебя ничего не испортится? пробой ведь может быть где угодно...
8-)
Alexey_05 писал(а):

Про сальники

Цитата:
Если за 52тыс. пробега их не меняли, то пора!

Это верно только для машин, у которых неоднократно сальники менялись. То есть старого выпуска. Сейчас сальники ходят весь ресурс. Если не перегревали и брака нет. Если утверждать, что сальники ходят 52 (почему 52 а не 53?) то и кольца то же надо менять. Рассказывал мой шеф, что раньше колец больше чем на 50-60 тыс не хватало. А кто счас меняет кольца через 50 тыс?


ну это к автору. Владимирыч - АУ!

#5:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:00
Lednik писал(а):

чукча не читатель, чукча - писатель?


То есть ты пишешь не думая?


Lednik писал(а):

т.е. это не мнение автора, это результат его поисков в инете.
т.е. он искал и систематизировал ответы, однако даже это вызывает сомнение у тебя. если не веришь - ищи в первоисточнике - интернете.
он же описывет совершенно другой случай и метод решения.



Инет - большая помойка и если цитировать все, что там приведено... Если ты просто постишь - твое право. Дык ты ж со своими непроверенными данными в FAQ лезешь???

Lednik писал(а):

читай мурзилку... при измерении компрессии ты выкручваешь все свечи из цилиндров. крутишь стартёром... куда должна херачить искра? правильно туда, где ей будет удобней. а ты уверен, что после таких прохерачиваний у тебя ничего не испортится? пробой ведь может быть где угодно...



Да мурзилку я наизусть знаю. Ты уверен, что этой свечой никуда не коротнешь? Процентов 70, что свалится куда нить. По моему просто сдернуть провод достаточно. Если конечно у тя не картошка под капотом. А если катушка в грязи, через которую возможен пробой - то и со свечой не факт, что через нее пробьет.

Lednik писал(а):

ну это к автору. Владимирыч - АУ!


Дык вопрос и не к тебе.

Tony999io писал(а):

при охлаждении детали уменьшаются соответственно зазор увеличивается



Tony999io писал(а):

физика рулит



Вылез из под стола. Физики блин.

#6:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:11
на счет увеличения зазора я знаю откуда ноги растут! Где-то блуждает статья в которой описываются процессы происходящие при нагреве двигателя. В первой её части рассматривается случай равномерного нагрева деталей двигателя, и в этом случае действительно, зазор в ГРМ доходит до 0,2 мм. От себя добавлю, что такое положение будет в двигателе минут через 10 после глушения.
Но во второй части всё-таки упоминается случай работающего двигателя, когда зазоры стремятся к нулю. Народ то-ли не дочитывет до конца, то-ли не пойму что :grin: . На эту тему мы дискутировали на VAZ2101.ru.

#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:18
ты про что?
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:19
Alexey_05 писал(а):

Инет - большая помойка и если цитировать все, что там приведено... Если ты просто постишь - твое право. Дык ты ж со своими непроверенными данными в FAQ лезешь???


а это и не мои данные
с другой стороны, если посмотреть, то наш-то форум тоже в интернете, и тоже большая помойка... и исходя ихз твоих слов советам из форума тоже нельзя верить... однако некоторые из них помогают людям решать их проблемы...
а тема эта с маслоотделителем/сапуном неоднократно поднималась, а в той теме приведёно достаточно полное описание проблемы и метод её решения.

Alexey_05 писал(а):

При увеличении температуры зазоры в двигателе увеличиваются. При охлаждении уменьшаются.


объясни тогда почему компрессию на горячем двигле меряют, а не на холодном?

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:24
Barcklay писал(а):

на счет увеличения зазора я знаю откуда ноги растут! Где-то блуждает статья в которой описываются процессы происходящие при нагреве двигателя. В первой её части рассматривается случай равномерного нагрева деталей двигателя, и в этом случае действительно, зазор в ГРМ доходит до 0,2 мм. От себя добавлю, что такое положение будет в двигателе минут через 10 после глушения.
Но во второй части всё-таки упоминается случай работающего двигателя, когда зазоры стремятся к нулю. Народ то-ли не дочитывет до конца, то-ли не пойму что :grin: . На эту тему мы дискутировали на VAZ2101.ru.


Вообще говорить ВСЕ зазоры увеличиваются, или ВСЕ зазоры уменьшаются, по крайней мере, некорректно. В двигателе используются самые различные материалы с различными коэффициентами расширения. Да ещё и узлы работают в различных температурных условиях. Но конкретно про пару цилиндр-поршень можно сказать, что там зазоры при нагреве уменьшаются. Более того, для исключения заклинивания при нагреве, поршень имеет сложную форму. Днище поршня меньшего диаметра, чем "средний" диаметр юбки, а сама юбка имеет профиль, близкий к эллиптическому, с наибольшей полуосью перпендикулярной к оси пальца.

#10:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:26
Это ты не по адресу :-D Это надо кAlexey_05
#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:28
Это я вообще, а не конкретно. Про клапаны, вообще, стабильно возникают непонятки :-D .
#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:32
Lednik писал(а):

а это и не мои данные
с другой стороны, если посмотреть, то наш-то форум тоже в интернете, и тоже большая помойка... и исходя ихз твоих слов советам из форума тоже нельзя верить... однако некоторые из них помогают людям решать их проблемы...
а тема эта с маслоотделителем/сапуном неоднократно поднималась, а в той теме приведёно достаточно полное описание проблемы и метод её решения.


Да я согласен с тобой. Конечно помогает и ты, в частности к этому имеешь самое плотное отношение. Читал твои посты - грамотные. Поэтому и удивило, что привел непроверенные данные. И про маслоотделитель все правильно. Я бы еще привел сюда тему про дополнительный маслоотделитель.

А не меряют - сложно сказать - компрессия весч относительная. Я бы здесь вообще цифры не брал во внимание. То есть я к тому, что компрессия - не абсолютный показатель состояния двигла. Стартер мало крутит и т.п. А вот разброс говорит о многом.

ИМХО из за тех же зазоров. На холодном может больше показать. Зазоры маленькие.

#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:34
OldStudent писал(а):

Это я вообще, а не конкретно. Про клапаны, вообще, стабильно возникают непонятки



Дальше развивай свою мысль - сунул щуп на горячую - а он? Че он?

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:43
Alexey_05 писал(а):

Вылез из под стола. Физики блин.


может аргументируешь?

Alexey_05 писал(а):

Дальше развивай свою мысль - сунул щуп на горячую - а он? Че он?


слушай а ты вообще двигатель видел, клапана регулировал

а то пипец ошибку он в слове нашел, да как то кроме тебя всем нормально было не замечали, видно потому что в фак по делу заходили а не попесдить ни о чем

Alexey_05 писал(а):

Да мурзилку я наизусть знаю. Ты уверен, что этой свечой никуда не коротнешь? Процентов 70, что свалится куда нить. По моему просто сдернуть провод достаточно. Если конечно у тя не картошка под капотом. А если катушка в грязи, через которую возможен пробой - то и со свечой не факт, что через нее пробьет.



вы можете делать как вам угодно , хоть палец туда засуность

#15:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:45
А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.
#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:47
Alexey_05 писал(а):

OldStudent писал(а):

Это я вообще, а не конкретно. Про клапаны, вообще, стабильно возникают непонятки



Дальше развивай свою мысль - сунул щуп на горячую - а он? Че он?

Куда сунул? Smile

#17:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:52
Tony999io писал(а):

слушай а ты вообще двигатель видел, клапана регулировал

а то пипец ошибку он в слове нашел, да как то кроме тебя всем нормально было не замечали, видно потому что в фак по делу заходили а не попесдить ни о чем



Че орете? Если один баран хуйню написал - новички так и будут думать. Как в такой фак захадить, если там одни ошибки.

#18:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:53
Barcklay писал(а):

А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.



да ему это все равно не надо

#19:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:56
Alexey_05 писал(а):

Че орете? Если один баран хуйню написал - новички так и будут думать. Как в такой фак захадить, если там одни ошибки.



Smile поговорим про русский язык?

#20:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:56
Tony999io писал(а):

А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.


Да притом, что на нагретом движке он будет больше .15.

Все что написано справедливо с точностью до наоборот

#21:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:57
Ну Бог с тобой, пусть будет так Very Happy
#22:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:57
Alexey_05 писал(а):

Tony999io писал(а):

А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.


Да притом, что на нагретом движке он будет больше .15.

Все что написано справедливо с точностью до наоборот



Вам ж так пАнятнее. Так же по делу.

#23:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:00
Alexey_05 Smile если честно то мне лень что то доказывать
я кстати уже просил аргументировать тебя твои фразы

и в отличии от выпалз из пат стала, я те указал на законы физики и свойства металлов

#24:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:00
Barcklay писал(а):

Ну Бог с тобой, пусть будет так Very Happy



Мне, в принципе все равно. Только вот кому нить попадется рейка и начнет он регулировать клапана с поправками на температуру. А мурзилки к ней не окажется... Страшного может ничего и не произойти но все таки - в факе ИМХО должно быть все правильно. Иначе это не фак, а
Код:

попесдить ни о чем


#25:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:02
Tony999io писал(а):

и в отличии от выпалз из пат стала, я те указал на законы физики и свойства металлов


Да я не спорю с законами. Я ж не говорил, что в движке металл от нагрева сжимается!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU