#1: Господа, давайте обсудим FAQ, на мой взгляд там неточности. Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 09:15 |
Q: Мало оказывается в кастрюле?
2. Конец маслосъемным колпачкам
мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены
Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить ?на массу?.
Если за 52тыс. пробега их не меняли, то пора!
Бывает, конечно, что постель вообще вся чёрная Это говорит об износе не только колпачков, но и клапанов, их втулок.
#2: Автор: Tony999io,
Добавлено: 06 Июня 2006 09:59 |
#3: Re: Господа, давайте обсудим FAQ, на мой взгляд там неточнос Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Июня 2006 10:07 |
Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить ?на массу?.
#4: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июня 2006 10:29 |
Код:
2. Конец маслосъемным колпачкам
Как из за маслосъемных колпачков масло попадет в кастрюлю? Аргументировать надо.
Я потратил приличное время на поиск информации по данной проблеме. И 99% высказываний состоит в том что:
1. Конец кольцам
2. Конец маслосъемным колпачкам
3. 1-е и 2-е вместе взятое
4. Начало конца движку.
Но встречаются двигатели, и даже почти новые (как в моем случае), на которых кольца в норме, маслосъемные колпачки в норме, а масло всеравно давит.
Код:
Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить ?на массу?.
Это зачем? Как это влияет на компрессию?
Про сальники
Цитата:
Если за 52тыс. пробега их не меняли, то пора!
Это верно только для машин, у которых неоднократно сальники менялись. То есть старого выпуска. Сейчас сальники ходят весь ресурс. Если не перегревали и брака нет. Если утверждать, что сальники ходят 52 (почему 52 а не 53?) то и кольца то же надо менять. Рассказывал мой шеф, что раньше колец больше чем на 50-60 тыс не хватало. А кто счас меняет кольца через 50 тыс?
#5: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:00 |
чукча не читатель, чукча - писатель?
т.е. это не мнение автора, это результат его поисков в инете.
т.е. он искал и систематизировал ответы, однако даже это вызывает сомнение у тебя. если не веришь - ищи в первоисточнике - интернете.
он же описывет совершенно другой случай и метод решения.
читай мурзилку... при измерении компрессии ты выкручваешь все свечи из цилиндров. крутишь стартёром... куда должна херачить искра? правильно туда, где ей будет удобней. а ты уверен, что после таких прохерачиваний у тебя ничего не испортится? пробой ведь может быть где угодно...
ну это к автору. Владимирыч - АУ!
при охлаждении детали уменьшаются соответственно зазор увеличивается
физика рулит
#6: Автор: Barcklay, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 06 Июня 2006 11:11 |
#7: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:18 |
#8: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июня 2006 11:19 |
Инет - большая помойка и если цитировать все, что там приведено... Если ты просто постишь - твое право. Дык ты ж со своими непроверенными данными в FAQ лезешь???
При увеличении температуры зазоры в двигателе увеличиваются. При охлаждении уменьшаются.
#9: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июня 2006 11:24 |
на счет увеличения зазора я знаю откуда ноги растут! Где-то блуждает статья в которой описываются процессы происходящие при нагреве двигателя. В первой её части рассматривается случай равномерного нагрева деталей двигателя, и в этом случае действительно, зазор в ГРМ доходит до 0,2 мм. От себя добавлю, что такое положение будет в двигателе минут через 10 после глушения.
Но во второй части всё-таки упоминается случай работающего двигателя, когда зазоры стремятся к нулю. Народ то-ли не дочитывет до конца, то-ли не пойму что :grin: . На эту тему мы дискутировали на VAZ2101.ru.
#10: Автор: Barcklay, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 06 Июня 2006 11:26 |
#11: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июня 2006 11:28 |
#12: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:32 |
а это и не мои данные
с другой стороны, если посмотреть, то наш-то форум тоже в интернете, и тоже большая помойка... и исходя ихз твоих слов советам из форума тоже нельзя верить... однако некоторые из них помогают людям решать их проблемы...
а тема эта с маслоотделителем/сапуном неоднократно поднималась, а в той теме приведёно достаточно полное описание проблемы и метод её решения.
#13: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:34 |
Это я вообще, а не конкретно. Про клапаны, вообще, стабильно возникают непонятки
#14: Автор: Tony999io,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:43 |
Вылез из под стола. Физики блин.
Дальше развивай свою мысль - сунул щуп на горячую - а он? Че он?
Да мурзилку я наизусть знаю. Ты уверен, что этой свечой никуда не коротнешь? Процентов 70, что свалится куда нить. По моему просто сдернуть провод достаточно. Если конечно у тя не картошка под капотом. А если катушка в грязи, через которую возможен пробой - то и со свечой не факт, что через нее пробьет.
#15: Автор: Barcklay, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 06 Июня 2006 11:45 |
#16: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июня 2006 11:47 |
Это я вообще, а не конкретно. Про клапаны, вообще, стабильно возникают непонятки
#17: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:52 |
слушай а ты вообще двигатель видел, клапана регулировал
а то пипец ошибку он в слове нашел, да как то кроме тебя всем нормально было не замечали, видно потому что в фак по делу заходили а не попесдить ни о чем
#18: Автор: Tony999io,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:53 |
А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.
#19: Автор: Tony999io,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:56 |
Че орете? Если один баран хуйню написал - новички так и будут думать. Как в такой фак захадить, если там одни ошибки.
#20: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:56 |
А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.
#21: Автор: Barcklay, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 06 Июня 2006 11:57 |
#22: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 11:57 |
А причем здесь развитие мысли? Зазор 0,15 мм устанавливается на двигателе при температуре 20 градусов для того, чтобы во время работы двигателя при 95-100 градусах он уменьшился до эксплуатационного (величину не знаю) , но при этом гарантированно был больше 0. И все, велосипедов изобретать не надо.
#23: Автор: Tony999io,
Добавлено: 06 Июня 2006 12:00 |
#24: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 12:00 |
Ну Бог с тобой, пусть будет так
попесдить ни о чем
#25: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 06 Июня 2006 12:02 |
и в отличии от выпалз из пат стала, я те указал на законы физики и свойства металлов