Mironoff писал(а):Берем динамометрический ключ
Не найдешь ты ключа с таким маленьким моментом. Если в институте точной механики...
Цитата:Новый РВ в сборе одназначно от ветра не крутится. Нужно приложить большое усилие, что б его провернуть. И ваще эт такая деталь, которую лучше б покупать в сборе.
Leshek, читай теорию поодшипников скольжения, Barcklay прав. Про ветер я, конечно, для красного словца. Не дуй - не провернется.Leshek писал(а):Зайдите в магазин и попробуйте провернуть его.
Это из-за несоосности шеек РВ или опор. Под давлением масла во время работы двигателя РВ "выправится" под осевую линию опоры - под кривую или прямую. Если кривой РВ - полбеды, его выпрямило и работает. А если несоосны постели - неизбежна усталость металла РВ, мож и с последствиями.Mironoff писал(а):Смазанный маслом вал должен вращаться в постели без зеданий, с легким, слабо заметным усилием. У него должны отсутствовать поперечные люфты во всех плоскостях. так?
Именно.Mironoff писал(а):У него должны отсутствовать поперечные люфты во всех плоскостях. так?
Это зависит от чувствительности твоей руки! Если ты способен определить зазор в 0,1 мм рукой!Leshek писал(а):от руки он крутился оч. туго. Был и смазаный и уже притертый.
.Так подбирал. А что такое "притертый распредвал"? Это с которого уже лишняя стружка снята? . Притирка обычно идет с абразивом. Песочку тебе надо было в движок. Mironoff, и тебе тоже.
Кстати. Лет 20 назад я застал моего шефа, ЗАВ. КАФЕДРОЙ, КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, за интересным занятием - он тоже ПРИТИРАЛ РАСПРЕДВАЛ. Заводит двигатель и гоняет его до тех пор, пока он не заскрипит и не остановится от заклинивания распредвала. Остужает - и снова! Кончилось тем, что вкладыши изодрало в клочья, а головку он купил новую.Vovochka писал(а):А что такое "притертый распредвал"?
Ну эт я так выразился, что б народ не придирался мол новый или типа того. Кстати когда выкидывали старый (а он прошел 150 т. км.),он тож крутился не легко.