krasavchik писал(а):В общем решил проверить движок на подсос воздуха и вывод: шипит с щупа.
Сильно ? Двигатель глохнет ?
Не, желательно, конечно, чтоб помень ше шипело, но если чутарик - особо влиять не будет.
Фотку или картинку покажи, где шипит ?krasavchik писал(а):С заведенным движком шипит отчётливо.
Проведи всю процедуру поиска подсоса по нормальному. Со сдергиванием разъема с ДМРВ и затыканием его. Глохнет ?
И посмотри шланг вентиляции картера. Может и не тройник это.alex-7 писал(а):мужики. если коэф. коррекции врем. впрыска 0,916, подсоса нету??
Нету... скорее наоборот, слегка переливает и коррекцией меньшей 1 ЭБУ пытается поправить смесь.
Если б был подсос, то коррекция была бы больше 1.
Разумеется, всё выше сказанное имеет смысл, если ДК адекватен.
Глянь ещё аддитивную коррекцию, она всё расставит по местам. Ток перед этим сброс ЭБУ не делай!
PS: к ДМРВ присмотрись с такой коррекцией. alex-7 писал(а):массовый расход возд. 15
массы
alex-7 писал(а):давление топлива на хх 2,7, если медленно набирать обороты до 2500- давлЯк падает жо до 2,5. в стенку давлЯк 5,5
фильтрыalex-7 писал(а):адаптивной кор. нету( у меня январь 5.1)
Быть такого не может...
Если ДК в системе есть и не отключён в прошивке, то адаптация просто обязана быть. Просто видимо твоя "читалка", т.е. та прога, которой ты диагнозишь, её (адаптацию) "найти" не может, имхо.
alex-7 писал(а):массовый расход возд. 15
Чот мноха...
И эта... у тебя ДМРВ случаем не 116-ый? Да и железо (поршни) у тебя как бы не совсем сток... А прошивка скорей всего под стоковое железо и ДМРВ 037-ой, да? Может "поправить" её слегонца надо?
А так, еси чо, то самые распространённые косяки выявляются по следующей схеме:
1. "Подсос" - бедная смесь - текущая коррекция растёт (больше 1) - аддитивная в "плюсе" процентов.
2. "ДМРВ завышает" - богатая смесь - текущая коррекция уменьшается (меньше 1) - аддитивная коррекция в "минусе".
3. "Плохая масса датчиков" - ДМРВ завышает - далее см. п.2
Норма текущей коррекции: 0,95-1,05, всё, что ниже 0,95 - богатая смесь; всё, что выше 1,05 - бедная. (По сведениям вражеских разведок диапазон должен быть ещё жёстче: 0,97-1,03).
Норма аддитивной коррекции: +- 8%. Если аддитивная начинает "вылезать" из этого диапазона, выставляется чек по составу смеси.
Из всего, что я тут набуровил, можно заключить:
1. Внимательней отнестись к совету !Lnur про массы.
2. Править прошивку.alex-7 писал(а):диагностируют прогой опендиаг для андроида.
Значит либо в её настройках надо поковыряться (поискать в разделе отображаемых параметров), либо попробовать какую-нить другую.
АЦП ДМРВ 1,016 - это как бы самый край для 037-го...
Если б не твоё утверждение, что подменный ДМРВ заведомо исправный, я б наверно таки предложил бы старый стрЕльнуть осциком на предмет времени реакции. Иногда бывает, что АЦП то вроде в норме, а он один пень "врёт", "тормозит"... а время реакции его как раз и "выдаёт".
Но подмена на заведомо исправный - имхо, самый надёжный способ. Может твой "заведомо исправный" не такой уж заведомо исправный?
Ну, если ты на 100 пудов уверен и в ДМРВ, и в прошивке, то остаются массы и топливоподача (БН с РДТ). alex-7 писал(а):получается воздуха мало двигу?
Судя по текущей коррекции (0,916) - да.
А ДК где дольше "подвисает", вверху или внизу? В смысле общая длина горизонтальных участков где больше, вверху или внизу?
При такой коррекции логично будет, если вверху он дольше висит.Чот как-то не вяжется... ДМРВ кажет зверский расход воздуха (15), а текущая коррекция (0,916) кричит, что этого самого воздуха в выхлопе мало...
Куда ж он девается то по пути от ДМРВ до ДК?
alex-7 писал(а):скидываю с дмрв разьём- двиг. пытается заглохнуть!!! положенных 1500об. нет.
Мож прошива так "нарисована"?