Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 22:54
Да, точно, попутал.
#152:  Автор: krasavchikОткуда: Оттуда. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 21:55
В общем решил проверить движок на подсос воздуха и вывод: шипит с щупа. Точнее внизу с тройника, из под резинки направляющей трубки щупа. Вытащить ещё или посадить плотнее не вышло. Прошу совета, может у кого есть опыт по этой проблеме. Можно ли ещё заменить? или что нибудь ещё?
#153:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 23:32
krasavchik писал(а):

В общем решил проверить движок на подсос воздуха и вывод: шипит с щупа.


Сильно ? Двигатель глохнет ?
Не, желательно, конечно, чтоб помень ше шипело, но если чутарик - особо влиять не будет.
Фотку или картинку покажи, где шипит ?

#154:  Автор: krasavchikОткуда: Оттуда. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 00:04
С заведенным движком шипит отчётливо. С недавних пор стал глохнуть при движении накатом на нейтрале, правда не всегда. ДУ и система чистые, РХХ, ДПДЗ, ДСА норм. Решил проверить на подсос и вот такой результат.
#155:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 00:06
krasavchik писал(а):

С заведенным движком шипит отчётливо.


Проведи всю процедуру поиска подсоса по нормальному. Со сдергиванием разъема с ДМРВ и затыканием его. Глохнет ?
И посмотри шланг вентиляции картера. Может и не тройник это.

#156:  Автор: krasavchikОткуда: Оттуда. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 00:17
Искали так: друган дул в гофру, а я по шипению и на ощупь быстро нашёл место. Плюс с этого места слегка сопливит масло. nea
#157:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 00:28
krasavchik
Посмотри, где крепится трубка масляного щупа. Можешь попробовать снять ее.
И глянь толстый шланг вентиляции на тройнике. Может это он порван или стал деревянным.

#158:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 19:52
мужики. если коэф. коррекции врем. впрыска 0,916, подсоса нету??
#159:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 16:19
alex-7 писал(а):

мужики. если коэф. коррекции врем. впрыска 0,916, подсоса нету??


Нету... скорее наоборот, слегка переливает и коррекцией меньшей 1 ЭБУ пытается поправить смесь.
Если б был подсос, то коррекция была бы больше 1.
Разумеется, всё выше сказанное имеет смысл, если ДК адекватен.
Глянь ещё аддитивную коррекцию, она всё расставит по местам. Ток перед этим сброс ЭБУ не делай! Smile
PS: к ДМРВ присмотрись с такой коррекцией. Wink

#160:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 23:19
адаптивной кор. нету( у меня январь 5.1) , Дк пляшет не красиво, нет отчётливо синусоиды, пляшет ступенчато что ли.дмрв подменил заведомо испр. всё равно цикл. расход 140, массовый расход возд. 15, время впрыска почти 6. часовый расход 1,15... ахиреть как много! давление топлива на хх 2,7, если медленно набирать обороты до 2500- давлЯк падает жо до 2,5. в стенку давлЯк 5,5. первый раз встречаются такое, вот и спросил Drinks or Beer
#161:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 07:20
alex-7 писал(а):

массовый расход возд. 15


массы

alex-7 писал(а):

давление топлива на хх 2,7, если медленно набирать обороты до 2500- давлЯк падает жо до 2,5. в стенку давлЯк 5,5


фильтры

#162:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 08:04
АЦП старого и подмен. дмрв 1.016. бензофильтр поменял, воздуха тоже.
#163:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 10:20
формы земенены( подтекакали). свечи тоже, ВВС провода позвонил, в темноте не пробивает. на холодную норм. заводится, на горячую или надо чуть нажать пед. газа(рхх сразу заменил) или 5 раз ВКЛ. и ВКЛ. зажигание, что бы нагнать давляк топлива( обратный клапан в бензонасосе не очень держит)--- тогда заводится хорошо, если этого не делать заводится и глохнет.
#164:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 10:48
alex-7 писал(а):

адаптивной кор. нету( у меня январь 5.1)


Быть такого не может...
Если ДК в системе есть и не отключён в прошивке, то адаптация просто обязана быть. Просто видимо твоя "читалка", т.е. та прога, которой ты диагнозишь, её (адаптацию) "найти" не может, имхо. Pardon

alex-7 писал(а):

массовый расход возд. 15


Чот мноха...
И эта... у тебя ДМРВ случаем не 116-ый? Да и железо (поршни) у тебя как бы не совсем сток... А прошивка скорей всего под стоковое железо и ДМРВ 037-ой, да? Может "поправить" её слегонца надо? Smile
А так, еси чо, то самые распространённые косяки выявляются по следующей схеме:
1. "Подсос" - бедная смесь - текущая коррекция растёт (больше 1) - аддитивная в "плюсе" процентов.
2. "ДМРВ завышает" - богатая смесь - текущая коррекция уменьшается (меньше 1) - аддитивная коррекция в "минусе".
3. "Плохая масса датчиков" - ДМРВ завышает - далее см. п.2
Норма текущей коррекции: 0,95-1,05, всё, что ниже 0,95 - богатая смесь; всё, что выше 1,05 - бедная. (По сведениям вражеских разведок диапазон должен быть ещё жёстче: 0,97-1,03).
Норма аддитивной коррекции: +- 8%. Если аддитивная начинает "вылезать" из этого диапазона, выставляется чек по составу смеси.
Из всего, что я тут набуровил, можно заключить:
1. Внимательней отнестись к совету !Lnur про массы.
2. Править прошивку.

#165:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 11:19
дмрв 037. проша от d.dmitry. на основе n 35, только подправлена для 92- года бенза и для 124 поршней. езжу на ней 2-3 месяца. проблем не было. диагностируют прогой опендиаг для андроида.
#166:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 11:39
alex-7 писал(а):

диагностируют прогой опендиаг для андроида.


Значит либо в её настройках надо поковыряться (поискать в разделе отображаемых параметров), либо попробовать какую-нить другую.
АЦП ДМРВ 1,016 - это как бы самый край для 037-го... Pardon
Если б не твоё утверждение, что подменный ДМРВ заведомо исправный, я б наверно таки предложил бы старый стрЕльнуть осциком на предмет времени реакции. Иногда бывает, что АЦП то вроде в норме, а он один пень "врёт", "тормозит"... а время реакции его как раз и "выдаёт".
Но подмена на заведомо исправный - имхо, самый надёжный способ. Может твой "заведомо исправный" не такой уж заведомо исправный? Smile Pardon
Ну, если ты на 100 пудов уверен и в ДМРВ, и в прошивке, то остаются массы и топливоподача (БН с РДТ). Pardon

#167:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 11:52
NAUexx gpn
#168:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 12:14
осцике нет. блин. дмрв два дня как с магаза( согласен. новый не значит хорошый, но в моём случае хорошый facepalm pst ) ковырну в сторону топливоподачи. мать её! как продавать, так проблемы ROFL
#169:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 15:26
бн поменял и сетку, чисто для само успокаениЯ- ничего не изменилось( только бн в с стенку даёт почти 7), старый в порядке и так был. рдт тоже заменён до кучи. вчера форсы менял и не до конца воткнул рессивер во впуск, не заметил, завёл- тачанку не узнать, на газ реагирует быстро, тупёжки нет, переделал рессивер- стало по старому. ду почищен и рхх заменён, возд..фильтр тоже. получается воздуха мало двигу? чёт я потерялся,

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ноут на даче. в выхи прошьюсь стоком n35. хотя 2-3 месяца ездил же. тока не надо говорит,что чудес не бывает, новый год скоро. pst hehe

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

в настройках опендиаг андроид нет адаптивной кор. пол часа блистал, ну нема её

#170:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 18:20
да, если скинуть фишку с дмрв, то обороты не поднимаются до 1500 , а на оборот двиг. почти глохнет или глохнет
#171:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 18:25
alex-7 писал(а):

получается воздуха мало двигу?


Судя по текущей коррекции (0,916) - да.
А ДК где дольше "подвисает", вверху или внизу? В смысле общая длина горизонтальных участков где больше, вверху или внизу?
При такой коррекции логично будет, если вверху он дольше висит.

#172:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 18:38
вот не запомнил. запомнил тока цифры к примеру- 0.09- 0.12 -0.75 -0.53-0.20-0.30-0.9-0.7-0.10-0.20 ну так далее тобишь синусоиды красивой нет, типа так 0.09-0.70-0.16-0.9-0.20-0.8
#173:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 22:46
для полноты картины, надо ГРМ проверить может метки сбились facepalm
#174:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 16:12
метки ГРМ нормально. скидываю с дмрв разьём- двиг. пытается заглохнуть!!! положенных 1500об. нет. скинул шланчик с рдт- расход воздуха стал 11.0, шаги рхх стали 40, повлиял или подсос или рдт у другана снимают рдт, ставлю себе всё постарому. где взять не достающий воздух? с такой поломкой первый раз. компрессия 12-12-13-12.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

может внатуре прошива? ну ездил же раньше Pardon и нормально так валила! Good

#175:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 17:07
Чот как-то не вяжется... ДМРВ кажет зверский расход воздуха (15), а текущая коррекция (0,916) кричит, что этого самого воздуха в выхлопе мало... wwow
Куда ж он девается то по пути от ДМРВ до ДК? Pardon
alex-7 писал(а):

скидываю с дмрв разьём- двиг. пытается заглохнуть!!! положенных 1500об. нет.


Мож прошива так "нарисована"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU