Leshek писал(а):как то голословно мы все обсуждаем.
Это надо созвать научную конференцию по теории ДВС. Там все графики покажут - и момент, и расход, и мощность... :cool:Журавлев Д.В. писал(а):При спокойной езде кручу до 3500-4000, под настроение или для интенсивного разгона - 5000-5500 :cool:
Да, да именно - народ голосуем применительно к обычной езде. Все бывает рвем со светофора , но в данном случае это к теме не относится.Leshek писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):При спокойной езде кручу до 3500-4000, под настроение или для интенсивного разгона - 5000-5500 :cool:
Да, да именно - народ голосуем применительно к обычной езде. Все бывает рвем со светофора
, но в данном случае это к теме не относится.
я вот езжу точь-в-точь как Журавлев Д.В.. Поэтому галочку поставил на 4000-5000, все равно иногда так езжу.Журавлев Д.В. писал(а):При спокойной езде кручу до 3500-4000, под настроение или для интенсивного разгона - 5000-5500 :cool:
+1Lednik писал(а):дальше страшно :-D да и не нужно.
А на смайлике - нервный смех? Я бы поставил Vovochka писал(а):Lednik писал(а):дальше страшно :-D да и не нужно.
А на смайлике - нервный смех? Я бы поставил
Если на 4-й держишь 3000 - при тапке в пол идет нехилое ускорение как для 70 конских сил, способное остудить пыл дышащего в задний габарит корыта, водила которой решил что ты ему мешаешь быстро ехать.DION писал(а):обороты не более 4500, дальше тяги нет
чини матор :arrow: :!: