ГенВик писал(а):Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043? Не нравится динамика авто, понимаю, что универсал по определению пулять не должен, но не устраивает проведение обгона Другую машину я, наверное, не потяну сейчас, а вот двигун сменить по силам. Заранее спасибо
от MINI cooper s поставь
вроде ничё тянетГенВик писал(а):Механический привод - не знает ли кто, что это за зверь, намного ли возрастет расход?
Да нефига не возрастет расход! А чертежик с инфой тутаГенВик писал(а): А если серьезно то про техосмотр можно забыть? (Правда один хрен покупаешь его)
Заранее спасибо
ага а также забыть про машину если у тебя откроют капот на посту
ибо гаи документы на переделку не даст
и одно но миникуперовский двиг будет стоить как твоя машинаcheetah писал(а):Да нефига не возрастет расход! А чертежик с инфой тута
фуфло там, а не чертёж! это кто же додумался ставить размеры с точностью в сотку, проставлять допуски, при этом не проставить всех размеров? размеров самого рычага, основной собственно детали, там нету. и между радиусами 13,4 и 5,5 ни в одном месте нет расстояния 5 мм.Assaif писал(а):Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).
Мне блин тоже не хватает динамики на трассе. Средняя скорость по трассе 110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами.
В свяэи с этим пара вопросов.
1. Что такое СКЕ-1???
2. Чем реально помагает прямоток?
3. Что такое гидрики Гермес? (реально снижает шумность движка?)Dim@ писал(а):Assaif писал(а):Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).
Мне блин тоже не хватает динамики на трассе. Средняя скорость по трассе 110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами.
В свяэи с этим пара вопросов.
1. Что такое СКЕ-1???
2. Чем реально помагает прямоток?
3. Что такое гидрики Гермес? (реально снижает шумность движка?)
1. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=10083.msg216966 Я приверженец Силыча.
2. Чем больше рев, тем больше скорость чуйствуется. Помогает от денег при его покупке и прохождении ТО.
3. Фуфел галимый. Недоразумение, ошибка природы, собсно как и все изделия ГЕРМЕСа. Тогда уж 21214 гидрики. Если клапана сделаны хорошо - не заметишь разницы. Просто регулировать не надо зазор. На самом деле в поиск, ооогромная тема была.Dim@ писал(а):110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами
А сколько ты хочешь на скорости больше 110 на классике с её обтекаемостью? Как там по аэродинамие: потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то , но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.Barcklay писал(а): потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то , но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.
Не квадрату а кубу. Я гермесовскими гидрокомпенсаторами доволен, одна проблема скорость легко превышается, чуть зазевался и на спидометре 90 вместо 60. Раньше по звуку движка ориентровался, теперь его нет.pap писал(а):Barcklay писал(а): потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то , но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.
Не квадрату а кубу. Я гермесовскими гидрокомпенсаторами доволен, одна проблема скорость легко превышается, чуть зазевался и на спидометре 90 вместо 60. Раньше по звуку движка ориентровался, теперь его нет.
Не верю. (c) Хочешь сказать у тебя только клапана громыхали? Фига с два. Сам классический двигатель нифика не отбалансирован, выхлоп дай бог тоже идет.
Стояли у меня Гермесовские не на одной машине, выкинул по причине отвратительного качества и необходимости постоянно их подкручивать, да и конструкционные недоработки (износ и задиры нижней части полунжера) надоели.
Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.Kirgudu писал(а):Не верю. (c) Хочешь сказать у тебя только клапана громыхали? Фига с два. Сам классический двигатель нифика не отбалансирован, выхлоп дай бог тоже идет.
Выхлоп слышно на скоростях более 90, если меньше то не слышно. Про балансировку движка не могу сказать работает и работает вибрация отсутствует. Еще слышно когда почти полностью открываеш дроссельные заслонки карбюратора (у меня механический привод заслонки второй камеры). Хотя все познается в сравнении, а сравнивать мне не с чем.
Kirgudu писал(а):
Стояли у меня Гермесовские не на одной машине, выкинул по причине отвратительного качества и необходимости постоянно их подкручивать, да и конструкционные недоработки (износ и задиры нижней части полунжера) надоели.
А что там подкручивать? Я не утверждаю что они проходят долго, опыт их эксплуатации у меня не велик, но что бы там не было я уж точно не вернусь к болтам.
Kirgudu писал(а):немного _снижают_ компрессию.
С этим не могу согласиться. Компрессию они не снижают!pap писал(а):
Выхлоп слышно на скоростях более 90, если меньше то не слышно. Про балансировку движка не могу сказать работает и работает вибрация отсутствует. Еще слышно когда почти полностью открываеш дроссельные заслонки карбюратора (у меня механический привод заслонки второй камеры). Хотя все познается в сравнении, а сравнивать мне не с чем.
А что там подкручивать? Я не утверждаю что они проходят долго, опыт их эксплуатации у меня не велик, но что бы там не было я уж точно не вернусь к болтам.
Двигателя у нас не слышно, если сделать шумоизоляцию моторного отсека. Более ничем наш 40-ка летний двигатель не заглушить. ;-)
Я вот вернулся, сейчас 214 ставлю. Задолбали вечные усадки фторопласта, негерметичность. непритертые края, заусенцы. Сам разработчик это подтвержтает, благо рядом жил. Выкинул эту гадость.Kirgudu писал(а): Задолбали вечные усадки фторопласта,
фторопласт усадок не дает, я с ним много работал. Течет под давлением это верно, но конструкция такова что течь ему некуда, сделано там все как надо. Заусенцев и прочих дефектов не обнаружил, даже шарики осаживать не пришлось как в инструкции написано, клапана были совершенно герметичны.
Kirgudu писал(а):
Сам разработчик это подтвержтает, благо рядом жил. Выкинул эту гадость.
Поживем увидим.