Какой самый приемистый (мощный, скоростной) двигун можно пос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой самый приемистый (мощный, скоростной) двигун можно пос Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:20
Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043? Не нравится динамика авто, понимаю, что универсал по определению пулять не должен, но не устраивает проведение обгона Sad Другую машину я, наверное, не потяну сейчас, а вот двигун сменить по силам. Заранее спасибо Laughing
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:29
Если за расход не переживаешь, то можешь поставить механический привод на вторую камеру карбюратора.
У меня такая вещь стояла и динамика была получше.

#3:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:42
2130 инжекторный
#4: Re: Какой самый приемистый (мощный, скоростной) двигун можно Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:42
ГенВик писал(а):

Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043? Не нравится динамика авто, понимаю, что универсал по определению пулять не должен, но не устраивает проведение обгона Sad Другую машину я, наверное, не потяну сейчас, а вот двигун сменить по силам. Заранее спасибо Laughing



от MINI cooper s поставь
вроде ничё тянет

#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:54
operkot писал(а):

2130 инжекторный


Редуктор с КПП не развалятся от таких нагрузок? 99% - да.

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:54
operkot писал(а):

2130 инжекторный

А сколько у него лошадей? Войдет ли по габаритам? Механический привод - не знает ли кто, что это за зверь, намного ли возрастет расход? Ну и насчет МИНИ купер - это шутка или серьезно? А если серьезно то про техосмотр можно забыть? (Правда один хрен покупаешь его)
Заранее спасибо Smile

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:25
Тут вот на соседней теме чел собрался на 5 ку 87 года двигун 2130 ставить - и ничего... А насчет КПП и редуктора - может Нивовские поставить или еще чего? И потом, это не для каждодневвного использования макс. значений, а для экстренного ускорения при далеко не каждом обгоне на трассе.
#8:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:31
ГенВик писал(а):

Механический привод - не знает ли кто, что это за зверь, намного ли возрастет расход?


Да нефига не возрастет расход! А чертежик с инфой тута

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:32
ГенВик писал(а):

А если серьезно то про техосмотр можно забыть? (Правда один хрен покупаешь его)
Заранее спасибо Smile



ага а также забыть про машину если у тебя откроют капот на посту
ибо гаи документы на переделку не даст
Very Happy и одно но миникуперовский двиг будет стоить как твоя машина

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 18:31
Нас колько помню, 2130 чуть-ли не кооператив делает.

213 карб или 214 инжектор можно спокойно воткнуть. Ничего не равзалится, бо 213 двигатель, в досерийном производстве имел маркировку 07. Т.е. предлагалось его ставить на 21074. А 213 двигатель на порядок лучше 06-ого. По крайней мере отбалансирован оччень хорошо.

#11:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:00
Никакие не кооперативы.
2130 спокойно заказывается из Тольятти.
Коробку 5ст надо ставить, редуктор родной. Ничего не развалится.
Входит как родной.
С гаи проблемы будут.

#12:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:04
Ездил на "Волге" с движкой от "Тойоты" - марок не помню, давно было.
Ничего так себе машинка, владелец говорил, что вставлял при помощи болгарки, сварки и кувалды.
Работает бесшумно, жрёт мало, ездит быстро.
Говорит долго по весу подбирал, чтобы перед не просел. На момент моей поездки правда всго полгода движок стоял неродной, но вроде ничего не сыпется, по крайней мере хвалил владелец сильно.

#13:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:05
Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).

#14:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:50
cheetah писал(а):

Да нефига не возрастет расход! А чертежик с инфой тута



фуфло там, а не чертёж! это кто же додумался ставить размеры с точностью в сотку, проставлять допуски, при этом не проставить всех размеров? размеров самого рычага, основной собственно детали, там нету. и между радиусами 13,4 и 5,5 ни в одном месте нет расстояния 5 мм.

#15:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:02
Уважаемые господа! Вот с этой цифры поподробнее. Что это за 213 и 214 движки? Какой объем у них? Какая мощность? В случае установки - будут ли проблемы с ГАИ? (Как указали в случае с 2130 - будут. А кстати почему? Двигун то Вазовский) И что такое СКЕ-1 и почему оно больше по душе? Заранее спасибо Smile
#16:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:03
Есть специальные таблицы разрешающие нестандартные замены. Возможно то, что на классику хоть он даже и подходит не разрешено устанавливать двиг от нивы и в ГАИ по правильному тебе не разрешат установку. Не заморачивайся БМВ из нее не получится ставь двиг 2106, КПП 5ступ, редуктор 2106 и БСК или все тоже самое только впрыск. Будет все в норме
#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:18
При покупке двигателя дают бамажку совместимости. Вот 21213 (нивовский) можно устанавливать на 01-07. В сборе у нас где-то 26 рублей стоит

А на счет 2130 двигателя - так на него под инжектор какие-то самопальные прошивки, которые из 214 переделывали.

#18:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:25
Assaif писал(а):

Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).


Мне блин тоже не хватает динамики на трассе. Средняя скорость по трассе 110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами. Sad
В свяэи с этим пара вопросов.
1. Что такое СКЕ-1???
2. Чем реально помагает прямоток?
3. Что такое гидрики Гермес? (реально снижает шумность движка?)

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:40
Dim@ писал(а):

Assaif писал(а):

Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).


Мне блин тоже не хватает динамики на трассе. Средняя скорость по трассе 110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами. Sad
В свяэи с этим пара вопросов.
1. Что такое СКЕ-1???
2. Чем реально помагает прямоток?
3. Что такое гидрики Гермес? (реально снижает шумность движка?)



1. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=10083.msg216966 Я приверженец Силыча.
2. Чем больше рев, тем больше скорость чуйствуется. Помогает от денег при его покупке и прохождении ТО.
3. Фуфел галимый. Недоразумение, ошибка природы, собсно как и все изделия ГЕРМЕСа. Тогда уж 21214 гидрики. Если клапана сделаны хорошо - не заметишь разницы. Просто регулировать не надо зазор. На самом деле в поиск, ооогромная тема была.

#20:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:44
Dim@ писал(а):

110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами


А сколько ты хочешь на скорости больше 110 на классике с её обтекаемостью? Как там по аэродинамие: потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то Confused, но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.

#21:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:58
Barcklay писал(а):

потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то Confused, но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.



Не квадрату а кубу. Я гермесовскими гидрокомпенсаторами доволен, одна проблема скорость легко превышается, чуть зазевался и на спидометре 90 вместо 60. Раньше по звуку движка ориентровался, теперь его нет.

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:14
pap писал(а):

Barcklay писал(а):

потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то Confused, но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.



Не квадрату а кубу. Я гермесовскими гидрокомпенсаторами доволен, одна проблема скорость легко превышается, чуть зазевался и на спидометре 90 вместо 60. Раньше по звуку движка ориентровался, теперь его нет.



Не верю. (c) Хочешь сказать у тебя только клапана громыхали? Фига с два. Сам классический двигатель нифика не отбалансирован, выхлоп дай бог тоже идет.

Стояли у меня Гермесовские не на одной машине, выкинул по причине отвратительного качества и необходимости постоянно их подкручивать, да и конструкционные недоработки (износ и задиры нижней части полунжера) надоели.

Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.

#23:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:30
Kirgudu писал(а):

Не верю. (c) Хочешь сказать у тебя только клапана громыхали? Фига с два. Сам классический двигатель нифика не отбалансирован, выхлоп дай бог тоже идет.



Выхлоп слышно на скоростях более 90, если меньше то не слышно. Про балансировку движка не могу сказать работает и работает вибрация отсутствует. Еще слышно когда почти полностью открываеш дроссельные заслонки карбюратора (у меня механический привод заслонки второй камеры). Хотя все познается в сравнении, а сравнивать мне не с чем.

Kirgudu писал(а):


Стояли у меня Гермесовские не на одной машине, выкинул по причине отвратительного качества и необходимости постоянно их подкручивать, да и конструкционные недоработки (износ и задиры нижней части полунжера) надоели.




А что там подкручивать? Я не утверждаю что они проходят долго, опыт их эксплуатации у меня не велик, но что бы там не было я уж точно не вернусь к болтам.

Kirgudu писал(а):

немного _снижают_ компрессию.



С этим не могу согласиться. Компрессию они не снижают!

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:42
pap писал(а):


Выхлоп слышно на скоростях более 90, если меньше то не слышно. Про балансировку движка не могу сказать работает и работает вибрация отсутствует. Еще слышно когда почти полностью открываеш дроссельные заслонки карбюратора (у меня механический привод заслонки второй камеры). Хотя все познается в сравнении, а сравнивать мне не с чем.

А что там подкручивать? Я не утверждаю что они проходят долго, опыт их эксплуатации у меня не велик, но что бы там не было я уж точно не вернусь к болтам.



Двигателя у нас не слышно, если сделать шумоизоляцию моторного отсека. Более ничем наш 40-ка летний двигатель не заглушить. ;-)

Я вот вернулся, сейчас 214 ставлю. Задолбали вечные усадки фторопласта, негерметичность. непритертые края, заусенцы. Сам разработчик это подтвержтает, благо рядом жил. Wink Выкинул эту гадость.

#25:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:10
Kirgudu писал(а):

Задолбали вечные усадки фторопласта,


фторопласт усадок не дает, я с ним много работал. Течет под давлением это верно, но конструкция такова что течь ему некуда, сделано там все как надо. Заусенцев и прочих дефектов не обнаружил, даже шарики осаживать не пришлось как в инструкции написано, клапана были совершенно герметичны.

Kirgudu писал(а):


Сам разработчик это подтвержтает, благо рядом жил. Wink Выкинул эту гадость.



Поживем увидим.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU