Какой самый приемистый (мощный, скоростной) двигун можно пос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 06:43
Assaif писал(а):

Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).


+ еще:
распредвал с более крутыми пиками открытия клапанов настроенный на высокие обороты.
регулируемая звездочка для точного выставления момента открытия клапанов
коробка передач "18 ряд"

ЗЫ крутить двигатель до 7-8 тыс оборотов - многие иномарки со сфетофора будешь делать, даже несильно "заряженные".

#27:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 07:03
2Aleck
Цитата:

регулируемая звездочка для точного выставления момента открытия клапанов


Угу, надо=)
2Kirgudu
Цитата:

2. Чем больше рев, тем больше скорость чуйствуется. Помогает от денег при его покупке и прохождении ТО.


Заменить штатный выхлоп на что-то более лучшее святое дело. Один только его внешний вид... Confused
Цитата:

Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.


Кто знает, пока с таким не столкнулся. Как кое-кто говорил, их просто нужно уметь готовить.
Да и выше 5тыков двиг не кручу, пока.
Цитата:

Просто регулировать не надо зазор.Двигателя у нас не слышно, если сделать шумоизоляцию моторного отсека. Более ничем наш 40-ка летний двигатель не заглушить.


Согласен, отрегулированные клапана по шуму практически что и гидрики, вопрос в другом на сколько этой регулировки хватает Confused
Гидрики + клапанная крышка от шеви-нивы и будет счастье, тише мне и не надо. А шумоизоляция подкапотного пространства это не бюджетно.

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:55
Assaif писал(а):


Цитата:

Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.


Кто знает, пока с таким не столкнулся. Как кое-кто говорил, их просто нужно уметь готовить.
Да и выше 5тыков двиг не кручу, пока.



Это не мои заявления, написал что говорил сам производитель. А делают эти убогие гидрики в Волгограде и Волжском. Wink

#29:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:26
Вернемся к началу разговора. Чела вроде не устраивает именно динамика? Дык может посоветовать ему воткнуть ГП от 2102? Всяко разно бюджетнее, чем двиг. Если по деньгам позволяет махнуть движок, имхо уж машину менять. А со "второй" ГП будет пулять хорошо, правда придется по городу на пятой ездить Very Happy. Хотя если часто по трассе ездить, то наверно не тот вариант. Тогда уж действительно тягу на вторую камеру ставить, как у зубил. Кстати, когда на москвичах Озон меняют на Солекс, расход падает чутьли ни на 2 литра, как раз с 10 до 8-8,5, что и видим на зубилках.
#30:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:28
ГенВик писал(а):

Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043?

ЯМЗ-240 8-)

#31:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:07
Vovochka писал(а):

ЯМЗ-240


V12, турбонаддув :cool:

#32:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:23
О! Так он же на четверку хочет двигатель!!! Так там же места позади водителя дофига, если убрать пассажирские сидушки и прихватизировать место багажника!!! :cool:
#33:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:58
Aleck писал(а):

О! Так он же на четверку хочет двигатель!!! Так там же места позади водителя дофига, если убрать пассажирские сидушки и прихватизировать место багажника!!! :cool:


И реактивный двигатель захреначить:-)

#34:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 09:13
Ну все, тема выродилась... А я всего то хотел узнать - какой двигатель ВАЗовской линейки можно установить в 4 ку вместо стоящего в ней 2103 1500 кубсм для улучшения ездовых качеств с условием последующей беспроблемной ( и бесплатной, потому что за бабки я твердотопливный ускоритель могу зафигачить) перерегистрации нового номерного агрегата. Жаль но ответа не получил, сам виноват - не конкретно поставил вопрос. Все равно что то почерпнул новое, спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблемы. С уважением ГенВик.
#35:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:38
ГенВик писал(а):

Ну все, тема выродилась... А я всего то хотел узнать - какой двигатель ВАЗовской линейки можно установить в 4 ку вместо стоящего в ней 2103 1500 кубсм для улучшения ездовых качеств с условием последующей беспроблемной ( и бесплатной, потому что за бабки я твердотопливный ускоритель могу зафигачить) перерегистрации нового номерного агрегата. Жаль но ответа не получил, сам виноват - не конкретно поставил вопрос. Все равно что то почерпнул новое, спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблемы. С уважением ГенВик.



21213. В любом случае при покупке должны дать бумажку, на какие АВТО можно ставить. Если н едали - в сад такую шарагу.

http://www.zr.ru/arch35464.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU