#26: Автор: Aleck, Откуда: Бийск
Добавлено: 08 Июня 2006 06:43 |
Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).
#27: Автор: Assaif,
Добавлено: 08 Июня 2006 07:03 |
регулируемая звездочка для точного выставления момента открытия клапанов
2. Чем больше рев, тем больше скорость чуйствуется. Помогает от денег при его покупке и прохождении ТО.
Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.
Просто регулировать не надо зазор.Двигателя у нас не слышно, если сделать шумоизоляцию моторного отсека. Более ничем наш 40-ка летний двигатель не заглушить.
#28: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 08 Июня 2006 09:55 |
Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.
#29: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Июня 2006 10:26 |
#30: Автор: Vovochka, Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Добавлено: 08 Июня 2006 11:28 |
Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043?
#31: Автор: Barcklay, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 08 Июня 2006 12:07 |
ЯМЗ-240
#32: Автор: Aleck, Откуда: Бийск
Добавлено: 09 Июня 2006 08:23 |
#33: Автор: Валерич, Откуда: Пермь
Добавлено: 09 Июня 2006 08:58 |
О! Так он же на четверку хочет двигатель!!! Так там же места позади водителя дофига, если убрать пассажирские сидушки и прихватизировать место багажника!!! :cool:
#34: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 09 Июня 2006 09:13 |
#35: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 09 Июня 2006 10:38 |
Ну все, тема выродилась... А я всего то хотел узнать - какой двигатель ВАЗовской линейки можно установить в 4 ку вместо стоящего в ней 2103 1500 кубсм для улучшения ездовых качеств с условием последующей беспроблемной ( и бесплатной, потому что за бабки я твердотопливный ускоритель могу зафигачить) перерегистрации нового номерного агрегата. Жаль но ответа не получил, сам виноват - не конкретно поставил вопрос. Все равно что то почерпнул новое, спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблемы. С уважением ГенВик.