Vovanych писал(а):Когда подклинит колодку или тормозной цилиндр, что вызывает перегрев диска, машину как за хвост кто-то держит, не заметить проблематично - дым от колеса идет.....
Оцени сам как у тебя машинка катится на нейтральной.
Пошупай диски после небольшого пробега - слюна не должна кипеть, хотя они могут быть весьма горячии.
Как вариант - колодки красят диски :grin:
Слюна ещё как должна кипеть!
думаешь разгоняясь и тормозя диски нагреваются маеньше 100 градусов? vaz---2115 писал(а):Да машина катится без проблем и дыма. Цилиндры не закисшие. Цвет дисков только смущает.
А диски заводские?
Пыль от колодок на колесе есть?vaz---2115 писал(а):Диски заводские. Но повода на замену еще не давали. Пыль от колодок есть.
Ну и поменяй их.
Они ж обычные, перегреть их элементарно, так что ничего страшного.
Диски сами гладкие или появились канавки или проточки волнистые?UltraSpeed писал(а):Есть достаточно несложный тест работоспособности тормозной системы и подшипников.
Попробуй разогнаться до 60 км/час и потом остановиться, причем пусть машина остановится в конце не под действием тормозов, а сама...как бы пройдет накатом и остановится. Если все нормально, то даже на абсолютно ровной дороге машина откатится на несколько сантиметров назад.
Насколько я помню, это связано с устройством подшипников и описано в мурзилке. Ну а если в ними или с тормозами что-то не так, машина никуда не откатится.
Ну ет ещё и отдороги чоень много зависит, а они у нас :ooo:UltraSpeed писал(а):Есть достаточно несложный тест работоспособности тормозной системы и подшипников.
Попробуй разогнаться до 60 км/час и потом остановиться, причем пусть машина остановится в конце не под действием тормозов, а сама...как бы пройдет накатом и остановится. Если все нормально, то даже на абсолютно ровной дороге машина откатится на несколько сантиметров назад.
Насколько я помню, это связано с устройством подшипников и описано в мурзилке. Ну а если в ними или с тормозами что-то не так, машина никуда не откатится.
Мдя. Спорный метод....vaz---2115 писал(а):И по чем диски? Супорт менял?
Суппорта да, менял прям весь в сборе, но можно всего одну скобу поменять фиксирующюю колодки, ибо она будет больше.
Диски стоили около 1700 за оба.
Хател 14ые но облом с зимней резиной, купил неподумав 13ые а через неделю диски тормозные повело vaz---2115 писал(а):Суппорты в комплекте с дисками или отдельно и в какую цену?
Не, суппорта ток вместе с колодками идут ТИИРовскими по 1100 за каждый.
Дороговато, а что делать Boriskin писал(а):
Слюна ещё как должна кипеть!
думаешь разгоняясь и тормозя диски нагреваются маеньше 100 градусов?
Угу, думаю именно так как написал и уверен в этом на 100%.
У меня клинил цилиндр, с трудом его достав, менял в поле вод дождем. И потом еще очень долго щупал пальцами диски, все сравнивал левый с правым.
Так вот при спокойном торможении со 110, при ощупывание дисков слюна не кипит, палец обжигает.
Я думаю, при желании конечно, можно их разогреть и до краснаBoriskin писал(а):Во, вот такие се брал http://www.amag.ru/catalog/8/37/56/45270.html
Щас думаю немного апгрейдить тормозную
Купить 14ые вентиляторы лукас + скобы под них + колодке ате , всё ето дело поставить на перёд, немного перебрав суппорт, а старые суппорта через планшайбу ваткнуть вместе с 13ыми вентиляторами на зад + старые колодки
В принципе недорого выйдет, тормозить будет как вкопаная
на нормальной резине она и на 13 тормозах тормозит хорошо правда 1 раз . А менять барабаны на ЗДТ зачем ? у меня с 80 км тормозной путь 25 метров сзади просто барабаны.
По поводу фиолетовых дисков я с такими год ездил потом просто выкинул нафиг