Vovanych писал(а):Как вариант - клапан холостого хода не закрывается.
Вообщем топливо попадает в камеры сгорания
Лечиться поездко на СТО или можно посмотреть самому на карбе ??
Цитата:причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?
свечечи сегодня посмотрю.
СпасибоD_Garry писал(а):причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?
не пугай так человека. Калильное зажигание бывает только на высоких оборотах или под высокой нагрузкой. А это называется дизелинг, происходит в бензиновом моторе на очень низких оборотах, около 500. Причиной дизелинга является непрекращение подачи топлива после выключения зажигания. Об этом много написано в инете.Lancelot SPB писал(а):Всем привет.
Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так . Помогите где искать причину и как лечить ?
в карбе есть электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива после выключения зажигания. Причина в нем. залипла игла, надо промыть и продуть.Dr_san писал(а):D_Garry писал(а):причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?
не пугай так человека. Калильное зажигание бывает только на высоких оборотах или под высокой нагрузкой. А это называется дизелинг, происходит в бензиновом моторе на очень низких оборотах, около 500. Причиной дизелинга является непрекращение подачи топлива после выключения зажигания. Об этом много написано в инете.
Скажи мне, Dr_San, вот выключили мы зажигание. Предполжим, смесь продолжает по какой-то причине поступать в цилиндры.. Так какого рожна ей поджигаться, если искры-то нет уже, что ее воспламеняет? Просто от сжатия в горячих цилиндрах? Уверен? Я - нет. У меня раньше было это дело, потом исчезло, клапан не менял. А вот свечи - менял. Кстати, что у нас воспламеняет смесь в дизеле, помимо сжатия? Так что тут и то и то верно, по-моему. Для справки - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252 - "Дизелинг вызывается калильным зажиганием при непрекращении опдачи топлива в цилиндры", что совершенно верно. Так что причин две, 1 - топливо поступает, 2 - его кто-то продолжает поджигать (естественно уже не искра).Dr_san
Правильно ты все говоришь!
Может это и не калильное зажигание.
В любом случае в данный двиг не санкционировано поступает топливновоздушная смесь.
От куда она прет? Клапан хх это или еще что, вскрытие покажет.
Но вот был случай, что после подобных зажиганий, обнаруживалась дыра в поршне. Было это следствием или причиной, история умалчивает. Принимай как фак. Все произошло на моих глазах.
Lancelot SPB писал(а):
Лечиться поездко на СТО или можно посмотреть самому на карбе ??
В машине не так много узлов, для ремонта которых нужен сервис.
Посмотри клапан, как тебе тут писали.Lancelot SPB писал(а):Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так . Помогите где искать причину и как лечить ?
а ты случаем на днях с карбом не игрался??? Почему спрашиваю? Просто была у меня такая вещь после промывки карба и его установки - перетянул тросик газа + поигрался с винтом количества - так при выключении зажигания то же пару раз ещё брыкалась - но как симптом был - это высокие обороты ~ 1200 на ХХ (ниже сбросить винтом не смог) - ослабил тросик, поднастроил карб и всё стало нормально.
Не настаиваю, но не может быть просто переобогащённая смесь + свечки перегретые????VadimRU писал(а):Это обычное явление, называется дизелинг.
Возможно недоконца вкручен клапан ХХ, при выключении ДВС немного бензина стекает в мотор.
Искры уже нет, но детали горячие, двигатель уже крутится не быстро и за счёт сжатия происходит воспламенение - дизелинг.
Лечится проверкой клапана ХХ или всей системы (электрики) ЭПХХ.
Калильное зажигание - работа мотора от нагретых частей.
Читай:
http://www.zr.ru/arch36791.html
а если это есть явление не имеет постоянного характера возникновения?