Установка зеркала с подогревом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка зеркала с подогревом Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:31
Купил ергоновские стекла на машинку. А вот как ставить пока не совсем понимаю. Ввиду ограниченных финансов ставлю сам. После поиска в интернете, и на данном сайте :cool: соответствующей информации решил:
Ставить буду через обогрев задних стекол, т.к. общий ток(зеркал) будет около 2х ампер и ставить отдельно для этого реле это уже ИМХО слишком. Но, что принципиально - через отдельную кнопку. В связи с этим вопрос: т.к. в автоэлектрике профан подскажите каким образом мне подключить кнопку. Купил кнопку аналогичную вкл. противотуманок.
Как закончу установку обязуюсь выложить все свои мучения на данном сайте. Всем заранее спасибо.

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:17
значит я подключал так:

Контакт В от белого провода колодки клавиши обогрева стекла

Контакты C и А соединил между собой и подключил к черному проводу колодки клавиши обогрева стекла.

Контакты 1 и D соедил между собой и подключил к зеленому проводу с оранжевой полосой колодки клавиши обогрева стекла

Контакт 2 к плюсовому проводу зеркал

Минусовые провода зеркал положил на массу под шурупы крепления ручек открывания дверей. В салон протащил один плюсовой провод из каждой двери. Можно через верх торпеды, можно через дренажное отверстие под пластиковым уголком, отодвинув коврик и штатную шумку.

Желаю удачи!

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:57
FUZZ 2115 писал(а):

значит я подключал так:

Контакт В от белого провода колодки клавиши обогрева стекла

Контакты C и А соединил между собой и подключил к черному проводу колодки клавиши обогрева стекла.

Контакты 1 и D соедил между собой и подключил к зеленому проводу с оранжевой полосой колодки клавиши обогрева стекла

Контакт 2 к плюсовому проводу зеркал

Минусовые провода зеркал положил на массу под шурупы крепления ручек открывания дверей. В салон протащил один плюсовой провод из каждой двери. Можно через верх торпеды, можно через дренажное отверстие под пластиковым уголком, отодвинув коврик и штатную шумку.

Желаю удачи!


Массу цеплять на дверь не есть хорошо!

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:04
Почему? там вроде никакого дополнительного сопротивления не возникает
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:07
FUZZ 2115 писал(а):

Почему? там вроде никакого дополнительного сопротивления не возникает


А потому что масса в двери плохая

#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:31
Тогда можно к минусу стеклоподъемников
#7: Re: Установка зеркала с подогревом Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:05
azat1 писал(а):

Ставить буду через обогрев задних стекол, т.к. общий ток(зеркал) будет около 2х ампер и ставить отдельно для этого реле это уже ИМХО слишком. Но, что принципиально - через отдельную кнопку. В связи с этим вопрос: т.к. в автоэлектрике профан подскажите каким образом мне подключить кнопку. Купил кнопку аналогичную вкл. противотуманок.
Как закончу установку обязуюсь выложить все свои мучения на данном сайте. Всем заранее спасибо.


Так не выйдет, так как реле обогрева заднего стекла служит для разгрузки контактов кнопки и включается только при включении кнопки. Так что при выключенном обогреве заднего стекла реле выключено и зеркала работать не будут.
Исходя из 2-х летней эксплуатации зеркал с подогревом, могу сказать, что в принципе отдельное включение зеркал не требуется. Спецально обращал внимание, всегда когда требуется включить подогрев зеркал, требуется и включение обогрева заднего стекла.

Хотя у меня кнопка на зеркала отдельная:
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=8&n=19

В следующий раз буду делать, просто запаралеллю зеркала обогреву стекла.

Если уж так хочется отдельную кнопку и нет ЭСП, то можно задействовать их реле К5. На Х1:1 питание появляется только при включенном зажигании. Отсюда через кнопку на зеркала.

Если вместо реле стоит перемычка, что бы ЭСП работали при выключенном зажигании, то можно освободить его перекинув провод питания ЭСП с Х1:1 на Х1:7. Тока нужно поставить предохранитель.
И тогда освободится реле К5 с предохранителем F6, куда можно повесить и зеркала, и подогрев сидений. Если есть подогрев сидений, то можно взять питание с его реле. Оно включается только при включении зажигания. Ток подогрева не большой, так что зеркала потянет без проблем.

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:11
FUZZ 2115 писал(а):

Тогда можно к минусу стеклоподъемников


Если кнопки есть в дверях

#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:48
Boriskin писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Тогда можно к минусу стеклоподъемников


Если кнопки есть в дверях


Но колодки вроде в любом случае должны быть

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 00:10
FUZZ 2115 писал(а):

Boriskin писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Тогда можно к минусу стеклоподъемников


Если кнопки есть в дверях


Но колодки вроде в любом случае должны быть


Ну в самарах 2 то есть
А в 9ках где ручные ещё стоят нету Smile

#11:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 00:30
У меня есть ЭСП(штатно как на всех машинках), подогрев сидений (почему-то был когда покупал, не люкс). Кстати, сегодня вытаскивал кнопку включения подогрева задних стекол и нашел интересную деталь, такое подозрение, что туда дополнительно что-то повесили(не подогрев ли сидений?). На проводку добавлены две проволки. Завтра посмотрю податальнее, после работы.
#12:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 07:01
azat1 писал(а):

У меня есть ЭСП(штатно как на всех машинках), подогрев сидений (почему-то был когда покупал, не люкс). Кстати, сегодня вытаскивал кнопку включения подогрева задних стекол и нашел интересную деталь, такое подозрение, что туда дополнительно что-то повесили(не подогрев ли сидений?). На проводку добавлены две проволки. Завтра посмотрю податальнее, после работы.


Блин, времени нет подключить зеркала. Подогрев сидений у меня подключен к подогреву задних стекол. Это по поводу вышеописанного.
А теперь вернусь к своей проблеме. Я правильно понял, что бы провести провод из двери в салон надо снимать торпеду? Пока это у меня единственный трабл. Я думал обойдусь малой кровью, но кажется, что торпеду всю вынимать.

#13:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 08:49
[quote="azat1"]
azat1 писал(а):

Я правильно понял, что бы провести провод из двери в салон надо снимать торпеду? Пока это у меня единственный трабл. Я думал обойдусь малой кровью, но кажется, что торпеду всю вынимать.


С ума сошел? Я только три дня назад провод в водительскую дверь провел, и никакой торпеды не снимал. Правда пришлось лежа на спине одной рукой, минут 15 корячился, но результат положительный! Very Happy
P.S. бери пива и... 8-)
P.P.S. эх, надо было два провода прокинуть... Про запас... Sad

#14:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 13:33
nicavero писал(а):

Я только три дня назад провод в водительскую дверь провел, и никакой торпеды не снимал.


Ты по штатному резиновому гофру провел или отдельно?

#15:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 13:45
KarapuZ писал(а):

nicavero писал(а):

Я только три дня назад провод в водительскую дверь провел, и никакой торпеды не снимал.


Ты по штатному резиновому гофру провел или отдельно?

Именно по гофру. Вынимал гофру из посадочных отверстий, (я ещё в процессе и концевик двери откручивал, не знаю надо или нет), просовывал одножильный медный провод 1,5 мм2 в изоляции вверх (сантиметров на 10-15) в отверстие куда гофра садится, и изнутри салона пальцем конец провода ловил-ковырял (прям как в носу Smile ). Кто б увидел в какой я позе это проделывал... Ну и выражения подбираешь соответствующие, только чтоб детей рядом не было.
P.S. и не забудь к одножильному проводу проводок привязать. Провод вытянешь, и проводок с ним... А отверстие внутри салона смотрит в ту же сторону что и снаружи.

#16:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:28
nicavero
Так это ты для левого зеркала проводил, а для правого как дела обстоят? Я для левого ещё зимой провёл, а правое уже полгода просто так стоит не подключенное:D Я даже дырку не могу нащупать, откуда провод должен вылазить. У меня там проходит проводок от ЦЗ так я всёрвно не представляю откуда он там вылазит, видимо придётся всё таки панель снимать Sad
Может кто подскажет чё и как там с правым зеркалом?

#17:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:05
ВСЕ! поключил. Всем спасибо. Никаких торпед не снимал (как хотел вначале) Только проволоку я тыкал не так:
nicavero писал(а):

Именно по гофру. Вынимал гофру из посадочных отверстий, (я ещё в процессе и концевик двери откручивал, не знаю надо или нет), просовывал одножильный медный провод 1,5 мм2 в изоляции вверх (сантиметров на 10-15) в отверстие куда гофра садится, и изнутри салона пальцем конец провода ловил-ковырял (прям как в носу Smile ). Кто б увидел в какой я позе это проделывал... Ну и выражения подбираешь соответствующие, только чтоб детей рядом не было.
P.S. и не забудь к одножильному проводу проводок привязать. Провод вытянешь, и проводок с ним... А отверстие внутри салона смотрит в ту же сторону что и снаружи.


а с другой сторону, т.е. с салона. Отодвинул шумку просунул в отверстие более менее жесткую проволоку и ждал когда он вылезет из отверстия куда ставиться гофра. 5мин и все. Я то думал это будет самое трудное Very Happy . А отверстие сие находиться в районе верхней петли двери. С пассажиркой стороны снял бардачок и всю его тряхомудию чтобы добрать до отверстия. Все на 8 саморезах (всего). И ВСе.
Дальше протянул до кнопки. Подключил. И чють не сгорел :ooo:
А теперь подробнее У меня аж дым повалил. Перепугался это мягко сказано. Предохранитель почемуто не сработал. Когда начал разбираться в причинах, нашел свою ошибку. Я прижал провода при выходе из самого зеркала заднего вида. Когда затягивал корпус зеркала изоляция нарушилась - цепь замкнулась. Переделал более аккуратно.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:39
azat1
Надо было ещё кембрики одеть в опасные места.
Почитай, может пригодится как я ставил
Зеркала политех с подогревом

#19:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:12
Рена писал(а):

azat1
Надо было ещё кембрики одеть в опасные места.
Почитай, может пригодится как я ставил
Зеркала политех с подогревом


Я их обмотал толстым слоем изоленты. И еще сделал отверстие и прорез на пластмассовой прокладке (между корпусом зеркала и дверью) для проводки. Хэзер эйбэт булырга тиеш. Все должно быть хорошо.

#20:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 11:35
На выходных поставил зеркальные элементы с подогревом ERGON - 300р за комплект. Протаскивать провода замотался, мягко говоря. На каждую дверь ушло наверное по пол часа. Если кто будет ставить - даже не пытайтесь рукой нащупать отверстия, куда идут провода. Лучше сразу пропихивайте в том направлении, откуда идут провода штатные, проволоку жесткую. И выньте резиновый патрубок между дверью и корпусом. Со стороны переднего пассажира для протаскивания провода нужно снимать бардачок (я заодно его "модернизировал" - отпилил крышку).

И еще добавлю: теоретически провода для обогрева можно подцепиить на провод обогрева заднего стекла. Я же добавил еще одну кнопку, реле и запитался через доп. предохранитель от синего провода, идущего с колодки замка зажигания (там +12В появляется после включения зажигания).

#21:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:04
Я сегодня тоже поставил ПОЛИТЕХ с подогревом (ЛТ9, кажется, цифры точно не помню). Правда, пока подогрев не подключил, темнеет рано.... Так вот регулировка изнутри у меня какая-то очень хреновая Sad . Бобышки, которые крутить надо упираются в край отверстия на внутреннем уголке. Пришлось пока снять их. Регулирую руками Mad ... Не пойму в чем дело. То ли что-то сделал неправильно при установке. Так по другому, вроде бы не поставить.... Такое впечатление, что эти бобышки должны сильнее выдвигаться или отверстие должно быть больше в диаметре. А сейчас получается, что они сильнее утоплены. Такое впечатление, что отверстие придется увеличивать... Как у вас-то с регулировкой дела обстоят, счастливые обладатели ПОЛИТЕХа???!!!
ПыСы: саморезы в комплекте действительно гумно... Как-то слабовато держат. Завтра буду модернизировать. Тока пока не понял: саморезы надо брать толще (40*4,5) или длиннее?

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 01:30
толще




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU