FUZZ 2115 писал(а):значит я подключал так:
Контакт В от белого провода колодки клавиши обогрева стекла
Контакты C и А соединил между собой и подключил к черному проводу колодки клавиши обогрева стекла.
Контакты 1 и D соедил между собой и подключил к зеленому проводу с оранжевой полосой колодки клавиши обогрева стекла
Контакт 2 к плюсовому проводу зеркал
Минусовые провода зеркал положил на массу под шурупы крепления ручек открывания дверей. В салон протащил один плюсовой провод из каждой двери. Можно через верх торпеды, можно через дренажное отверстие под пластиковым уголком, отодвинув коврик и штатную шумку.
Желаю удачи!
Массу цеплять на дверь не есть хорошо!FUZZ 2115 писал(а):Почему? там вроде никакого дополнительного сопротивления не возникает
А потому что масса в двери плохаяazat1 писал(а): Ставить буду через обогрев задних стекол, т.к. общий ток(зеркал) будет около 2х ампер и ставить отдельно для этого реле это уже ИМХО слишком. Но, что принципиально - через отдельную кнопку. В связи с этим вопрос: т.к. в автоэлектрике профан подскажите каким образом мне подключить кнопку. Купил кнопку аналогичную вкл. противотуманок.
Как закончу установку обязуюсь выложить все свои мучения на данном сайте. Всем заранее спасибо.
Так не выйдет, так как реле обогрева заднего стекла служит для разгрузки контактов кнопки и включается только при включении кнопки. Так что при выключенном обогреве заднего стекла реле выключено и зеркала работать не будут.
Исходя из 2-х летней эксплуатации зеркал с подогревом, могу сказать, что в принципе отдельное включение зеркал не требуется. Спецально обращал внимание, всегда когда требуется включить подогрев зеркал, требуется и включение обогрева заднего стекла.
Хотя у меня кнопка на зеркала отдельная:
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=8&n=19
В следующий раз буду делать, просто запаралеллю зеркала обогреву стекла.
Если уж так хочется отдельную кнопку и нет ЭСП, то можно задействовать их реле К5. На Х1:1 питание появляется только при включенном зажигании. Отсюда через кнопку на зеркала.
Если вместо реле стоит перемычка, что бы ЭСП работали при выключенном зажигании, то можно освободить его перекинув провод питания ЭСП с Х1:1 на Х1:7. Тока нужно поставить предохранитель.
И тогда освободится реле К5 с предохранителем F6, куда можно повесить и зеркала, и подогрев сидений. Если есть подогрев сидений, то можно взять питание с его реле. Оно включается только при включении зажигания. Ток подогрева не большой, так что зеркала потянет без проблем.FUZZ 2115 писал(а):Тогда можно к минусу стеклоподъемников
Если кнопки есть в дверяхBoriskin писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Тогда можно к минусу стеклоподъемников
Если кнопки есть в дверях
Но колодки вроде в любом случае должны бытьFUZZ 2115 писал(а):Boriskin писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Тогда можно к минусу стеклоподъемников
Если кнопки есть в дверях
Но колодки вроде в любом случае должны быть
Ну в самарах 2 то есть
А в 9ках где ручные ещё стоят нету azat1 писал(а):У меня есть ЭСП(штатно как на всех машинках), подогрев сидений (почему-то был когда покупал, не люкс). Кстати, сегодня вытаскивал кнопку включения подогрева задних стекол и нашел интересную деталь, такое подозрение, что туда дополнительно что-то повесили(не подогрев ли сидений?). На проводку добавлены две проволки. Завтра посмотрю податальнее, после работы.
Блин, времени нет подключить зеркала. Подогрев сидений у меня подключен к подогреву задних стекол. Это по поводу вышеописанного.
А теперь вернусь к своей проблеме. Я правильно понял, что бы провести провод из двери в салон надо снимать торпеду? Пока это у меня единственный трабл. Я думал обойдусь малой кровью, но кажется, что торпеду всю вынимать.[quote="azat1"]azat1 писал(а): Я правильно понял, что бы провести провод из двери в салон надо снимать торпеду? Пока это у меня единственный трабл. Я думал обойдусь малой кровью, но кажется, что торпеду всю вынимать.
С ума сошел? Я только три дня назад провод в водительскую дверь провел, и никакой торпеды не снимал. Правда пришлось лежа на спине одной рукой, минут 15 корячился, но результат положительный!
P.S. бери пива и... 8-)
P.P.S. эх, надо было два провода прокинуть... Про запас... nicavero писал(а):Я только три дня назад провод в водительскую дверь провел, и никакой торпеды не снимал.
Ты по штатному резиновому гофру провел или отдельно?KarapuZ писал(а):nicavero писал(а):Я только три дня назад провод в водительскую дверь провел, и никакой торпеды не снимал.
Ты по штатному резиновому гофру провел или отдельно?
Именно по гофру. Вынимал гофру из посадочных отверстий, (я ещё в процессе и концевик двери откручивал, не знаю надо или нет), просовывал одножильный медный провод 1,5 мм2 в изоляции вверх (сантиметров на 10-15) в отверстие куда гофра садится, и изнутри салона пальцем конец провода ловил-ковырял (прям как в носу ). Кто б увидел в какой я позе это проделывал... Ну и выражения подбираешь соответствующие, только чтоб детей рядом не было.
P.S. и не забудь к одножильному проводу проводок привязать. Провод вытянешь, и проводок с ним... А отверстие внутри салона смотрит в ту же сторону что и снаружи.ВСЕ! поключил. Всем спасибо. Никаких торпед не снимал (как хотел вначале) Только проволоку я тыкал не так:
nicavero писал(а):Именно по гофру. Вынимал гофру из посадочных отверстий, (я ещё в процессе и концевик двери откручивал, не знаю надо или нет), просовывал одножильный медный провод 1,5 мм2 в изоляции вверх (сантиметров на 10-15) в отверстие куда гофра садится, и изнутри салона пальцем конец провода ловил-ковырял (прям как в носу ). Кто б увидел в какой я позе это проделывал... Ну и выражения подбираешь соответствующие, только чтоб детей рядом не было.
P.S. и не забудь к одножильному проводу проводок привязать. Провод вытянешь, и проводок с ним... А отверстие внутри салона смотрит в ту же сторону что и снаружи.
а с другой сторону, т.е. с салона. Отодвинул шумку просунул в отверстие более менее жесткую проволоку и ждал когда он вылезет из отверстия куда ставиться гофра. 5мин и все. Я то думал это будет самое трудное . А отверстие сие находиться в районе верхней петли двери. С пассажиркой стороны снял бардачок и всю его тряхомудию чтобы добрать до отверстия. Все на 8 саморезах (всего). И ВСе.
Дальше протянул до кнопки. Подключил. И чють не сгорел :ooo:
А теперь подробнее У меня аж дым повалил. Перепугался это мягко сказано. Предохранитель почемуто не сработал. Когда начал разбираться в причинах, нашел свою ошибку. Я прижал провода при выходе из самого зеркала заднего вида. Когда затягивал корпус зеркала изоляция нарушилась - цепь замкнулась. Переделал более аккуратно.
Я их обмотал толстым слоем изоленты. И еще сделал отверстие и прорез на пластмассовой прокладке (между корпусом зеркала и дверью) для проводки. Хэзер эйбэт булырга тиеш. Все должно быть хорошо.