Качество сборки в зависимости от года выпуска? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Качество сборки в зависимости от года выпуска? Автор: Delion СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:58
Собираюсь приобрести себе ВАЗ 21099. Восьми-десятилетку. И вот думаю: в 98 был кризис. Наверняка докризисная и послекризисная ситуация повлияла и так на плохое качество сборки наших автомобилей.

Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?

#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:06
Все зависит от того, кто на ней катался, может получиться, что машина 99г.в. убитая в хлам, а 97г.в. просто СУПЕР или на оборот. Какого качества она сошла с конвейера уже не имеет значения, что могло отвалиться из-за косяков сборки уже отвалилось. Laughing
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:18
В 1999 - начало Второй чеченской войны - брать не стОит
2000 - приход к власти нынешнего президента Владимира Путина и начало им "нового курса", который подразумевает серьезные реформы в сфере государственного строительства.
В 2002 была трагедия в США - тоже не стоит
2003 - теракты, произошедшие в Москве и на Кавказе
2004 - в мире бушует атипичной пневмонии! Опасно брать машину этого года! Smile
(Уф, подкинул работенки...!)
2005 - Чубайс отключил в Москве электроэнергию. Как щас помню - жуть была Smile
И, наконец, 2006 год - жуткие морозы :)

Весь яндекс облазил! Smile

#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:23
Bravo Smile Smile Smile
#5:  Автор: Delion СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:25
<Storm> писал(а):

В 1999 - начало Второй чеченской войны - брать не стОит
2000 - приход к власти нынешнего президента Владимира Путина и начало им "нового курса", который подразумевает серьезные реформы в сфере государственного строительства.
В 2002 была трагедия в США - тоже не стоит
Весь яндекс облазил! Smile



Значит остается 1997 и 2001 год. Спасибо огромное за помощь...Smile

#6:  Автор: Delion СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:28
David писал(а):

Все зависит от того, кто на ней катался, может получиться, что машина 99г.в. убитая в хлам, а 97г.в. просто СУПЕР или на оборот. Какого качества она сошла с конвейера уже не имеет значения, что могло отвалиться из-за косяков сборки уже отвалилось. Laughing



Ну да, верно, за 5 лет в машине меняют абсолютно все детали, и год выпуска не имеет значения...

#7:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:05
Цитата:

И, наконец, 2006 год - жуткие морозы


Работники заводов разогревались водкой, в связи с этим всё криво и кое как, тык что машины выпуска зимы 2005/2006 не брать... Smile

#8:  Автор: SHARK_GODZILLAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:34
Если серьезно, то знающие люди рекомендую воздержаться от покупки тазиков 96-97 г.в., при чем это касается и самар и жиг и нив. Считается, что в этот период в экономике была большая коррупция (читай анархия), и на завод поставлялась сталь из вторсырья (кто знает, что такое "откат", то поймет зачем это делалось). Косвенно это подтверждается, что машины этих годов выпуска гораздо более гнилые, чем машины до 96 г.в., а электрика просто никакая.

С 98 г. на АвтоВАЗе началась модернизация, как технологии, так и выпускаемых машин (на семерках новая комбинация приборов, новый руль, на нивах стекло без ветровика, пошла десятка, у самарки высокая панель и впоследствии евро панель и очень много чего еще).

Удачной покупкой можно считать самарку после декабря 1998 г.в.

#9:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:53
Личный опыт:
Первая машина - ВАЗ 21083 карб, 1996, высокая панель.
Проблем куча. Гниль, ломкий пластик, задравший по самое нехочу дребезг и грохот в салоне, много устройств глючило или не функционировало (обогрев стекла, дворники и т.п.)...

Затем взял ВАЗ 21099i, конец 1998, инжектор ГМ, низкая панель.
По сравнению с восьмеркой небо и земля. Работает ВСЕ (даже гидрокорректор фар и Все нитки обогрева стекла! тук-тук по дереву)
Может конечно и субъективно - качество покраски и грунтовки на 99 значительно лучше (краска родная).

#10:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 06:25
Работает все. Делал капиталку недавно, но из-за того что масло поленое с фильтром продали. Ходовку делалали помелочам, резинки меняли, а остальное все живое, пружины тока проседалть стали от старости. На заднем крыле краска стала вспучиваться немного, в салоне ессно дело панель дребезжит как и все ВП. Единственное, что не работает, так это омыватель заднего стекла, все никак руки не доходят для его прочистки.
#11:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:56
У меня декабрь 94-го. Машина из Финляндии.НЕ нарадуюсь.Тьфу х 3!!! Very Happy
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:18
Кузов в первую очередь смотри, двигатель как работает, подвеска стучит или нет, ну а остальное само вылезет.
#13:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:34
На мой взгляд если денег не много, то лучше смотреть до 91г. В период с 91 по 95 машину вообще лучше не рассматривать, ибо переход к капитализму плачевно сказался на качестве и культуре производства. 96-98 переходный период (введение менежмента качества, поднятие производства, переоборудование станков и пр.) тут как повезет, а вот с 99 как уже было замечено можно брать!
#14:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:13
KF-97-1
я бы не сказал, до 95г видел много кач машин, где многие узлы еще были "сделано в ссср".

#15:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:10
У меня замки на дверях, дык после их чистки и промасливания, обнаружились надписи сделанно в СССР, и ещё есть кое-какие такиеже узлы Very Happy
#16:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:21
Вот именно, что в СССР
#17:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:21
KF-97-1
Чем так СССР не устраивает? Как раз то блоки с СССР по кач-ву гораздо выше, чем "РОССИЯ" Smile

#18:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:47
KF-97-1 писал(а):

Вот именно, что в СССР



В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!

Именно поэтому считаю, что если денег не много, то лучше взять 8-ку, 9-ку до 91г.в. меньше придется на ремонт раскошеливаться! В те времена машину "на всю жизнь" покупали, поэтому ухаживали, холили и облизывали! Разумеется если в наши дни ее не убили пренебрежительным обращением!

#19:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:15
По-моему, выбор машины (отечественной), особенно подержанной - это лотерея. По теме: качество сборки ты увидишь при осмотре. Не смейтесь, но лучше брать у пенсионеров.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU