Esler писал(а):Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая
+1!Leonidas писал(а):Спасибо,я думал купить борт.компьютер,думаю комфорт Х-15,есть ли
в нем функция изменения t включения вент.Какой посоветуйте,мнение
о данном компьютере.
Хорошая "игрушка" Прикупил для машинки к НГ, не пожалел ни разу. Сразу выставил температуру включения вентилятора 98 градусов - в пробках двигателю полегче. :cool:СБИ писал(а):Частое включение вентилятора - признак плохой работы системы охлаждения.
Ну когда например стоишь в пробке при t окружающего воздуха +30 и вентилятор "молотит" не переставая - это плохая работа системы охлаждения? 8)Dark Angel писал(а):Ну когда например стоишь в пробке при t окружающего воздуха +30 и вентилятор "молотит" не переставая - это плохая работа системы охлаждения? 8)
Да 8)Dark Angel писал(а):
Вот ведь... :ooo: А у меня в жару в пробке вентилятор включается каждые 2-3 минуты. За машиной слежу, радиатор и система охлаждения чистые, антифриз качественный, а выходит неисправна
Или это конструктивно что-то не так?
Ты же написал - "молотит не переставая"?
Если он 1-2 минуты работает, затем 2-3 минуты отдыхает это нормально. Если это не так и все чистое и свежее, то смотрим:
1. Пробка расшир. бачка. при отвертывании на горячем двигателе должна "пшикнуть" выпуская давление.
2. Термостат
3. Водяной насос. Может не соответствовать нормам (большой зазор между крыльчаткой и корпусом).S@M писал(а):Оно казалось бы +1, но эта фича НЕ РАБОТАЕТ с бошем 7.0, который у автора
C этим бошем именно так.
"Изменение темп. включения вентилятора (кроме bosch MP7.0)"
Приблизительно так в мануале написаноWhiteWind писал(а):то закипаю, то тосол исчезает литрами... Что ещё проверить?
А часом не прокладка головки блока пробита?