Температура включения вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура включения вентилятора Автор: LeonidasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:25
Машина ВАЗ-21150 контроллер БОШ 7.0,на диагностике выявили,что
вентилятор включается при 107 градусах и выключение при 101.Работает он часто,моторист говорит-это очень вредно для двигателя и предлагает мастера по перепрограммированию на более
раннее включению(работа стоит 1000руб.)Вот и думаю надо ли это,
как это делается и не вредно ли такое изменение по сравнению с заводским.Раньше инжекторов не было,поэтому не знаю.Пробег 28т.км. Может кто делал данную работу и какие результаты.
Перепрошивка -это другое и в чем заключается.Спасибо

#2:  Автор: EslerОткуда: 42, Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:32
Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая Smile
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:35
Esler писал(а):

Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая



+1!

#4:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:53
-=Worm=- писал(а):

Esler писал(а):

Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая



+1!


+1! Very Happy

#5:  Автор: LeonidasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:46
Спасибо,я думал купить борт.компьютер,думаю комфорт Х-15,есть ли
в нем функция изменения t включения вент.Какой посоветуйте,мнение
о данном компьютере.

#6:  Автор: EslerОткуда: 42, Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:59
Повыбирай на www.autocomp.ru
Я себе купил себе самое оптимальное по цене/функциональности из того что было у нас в городе - Омега115. Всё самое необходимое есть.
А всякие голоса, графики и тп, имхо, - игрушки

#7:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:01
Leonidas писал(а):

Спасибо,я думал купить борт.компьютер,думаю комфорт Х-15,есть ли
в нем функция изменения t включения вент.Какой посоветуйте,мнение
о данном компьютере.


Хорошая "игрушка" Very Happy Прикупил для машинки к НГ, не пожалел ни разу. Сразу выставил температуру включения вентилятора 98 градусов - в пробках двигателю полегче. :cool:

#8:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:43
А что лечить-то собираетесь? С помощью БК систему охлаждения?
Частое включение вентилятора - признак плохой работы системы охлаждения. И однажды надежда на вентилятор может не оправдаться. Начните с проверки давления в системе. У многих пробка расшир. бачка не держит давление, а пристают к вентилятору.

По опыту - время работы вентилятора при при t воздуха 20 гр. должно быть меньше, чем время его не работы (на стоящей машине)

#9:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:27
СБИ писал(а):

Частое включение вентилятора - признак плохой работы системы охлаждения.


Ну когда например стоишь в пробке при t окружающего воздуха +30 и вентилятор "молотит" не переставая - это плохая работа системы охлаждения? 8)

#10:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:17
Dark Angel писал(а):

Ну когда например стоишь в пробке при t окружающего воздуха +30 и вентилятор "молотит" не переставая - это плохая работа системы охлаждения? 8)

Да 8)

#11:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:14
СБИ писал(а):

Да


Вот ведь... :ooo: А у меня в жару в пробке вентилятор включается каждые 2-3 минуты. За машиной слежу, радиатор и система охлаждения чистые, антифриз качественный, а выходит неисправна Confused Или это конструктивно что-то не так?

#12:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:37
Dark Angel писал(а):

СБИ писал(а):

Да


Вот ведь... :ooo: А у меня в жару в пробке вентилятор включается каждые 2-3 минуты. За машиной слежу, радиатор и система охлаждения чистые, антифриз качественный, а выходит неисправна Confused Или это конструктивно что-то не так?


Ты же написал - "молотит не переставая"?

Если он 1-2 минуты работает, затем 2-3 минуты отдыхает это нормально. Если это не так и все чистое и свежее, то смотрим:
1. Пробка расшир. бачка. при отвертывании на горячем двигателе должна "пшикнуть" выпуская давление.
2. Термостат
3. Водяной насос. Может не соответствовать нормам (большой зазор между крыльчаткой и корпусом).

#13:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:46
nicavero писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Esler писал(а):

Можно вылечить и перепрошивкой, но, имхо, лучше поставить БК - почти во всех есть такая фишка задания температуры включения вентилятора. Кроме того БК есть весч наиполезнейшая



+1!


+1! Very Happy


Оно казалось бы +1, но эта фича НЕ РАБОТАЕТ с бошем 7.0, который у автора Sad

#14:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 20:11
S@M писал(а):

Оно казалось бы +1, но эта фича НЕ РАБОТАЕТ с бошем 7.0, который у автора Sad


C этим бошем именно так.
"Изменение темп. включения вентилятора (кроме bosch MP7.0)"
Приблизительно так в мануале написано

#15:  Автор: S`aVa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 23:52
Да ваще пипец ..... у меня сегодня в пробке вентилятор включился тока после того как пошел дымок из под капота и жидкости вытелко малец ...... потом поставил машину открыл капот и обнаружил что вентилятор включается когда жидкость кипеть начинает и вверх по бачку поднимается ...... А как вообще убрать эту воздушную пробку ???
#16:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:39
S`aVa
Скорее всего система охлаждения давление не держит. Проверь пробку расширительного бачка и плотность прилегания пробки к фланцу бачка.

#17:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:57
Во млин... А у меня в жару перегревается, но пробка давление держит. Термостат вроде тоже работает, хотя не снимал, но шланг нагреваться нижний начинает примерно на 80 градусах (точно не помню). Радиатор горячий, всё работает, но не пойму я, то закипаю, то тосол исчезает литрами... Что ещё проверить? Вентилятор может не каждый раз срабатывает?...
#18:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:59
WhiteWind писал(а):

то закипаю, то тосол исчезает литрами... Что ещё проверить?

А часом не прокладка головки блока пробита?

#19:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:00
Вот все вы такие умные! Smile А я знаю, где она? Мне посоветовали, мол газани с открытой пробкой бачка и понюхай, если выхлоп - значит она. Но у меня глушак пробит как раз дырявый там, и так попахивает, я хз как проверять! Где она находится и как её менять, подскажите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!! Smile А то я заманался тосолу доливать! 3 литра в неделю (жаркую) по моему ох-ть можно.
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:09
Я себе выставил с помощью компа температуру включения в 95гр.
#21:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:06
Фсё! Нашел течь! Поставил на уклон, что передок ниже задка, отошел, прихожу - потекло... даже обрадовался. Оказывается текло откуда-то из под салона, там как раз, где радиатор отопителя. Буду чинить!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU