Не отвернуть пробку слива тосола (в двигателе). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не отвернуть пробку слива тосола (в двигателе). Автор: Nike СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:22
Вот собственно проблема. Пробовал сам - побоялся сорвать, поехал к ремонтникам (не на спец станцию, а что то типа ремонта в гаражах, благо рядом) Там тоже отказались, говорят сломают - чего делать дальше не знают. А тосол поменять оч. хочется. Как быть то?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:33
Залить WD, покурить, взять плечо побольше и открутить, сломается - высверливать.
#3:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:39
Иногда прогревание помогает. Горелку в руки - и греть пробку.

Nike писал(а):

чего делать дальше не знают.


слабоватые ремонтники... рассверливать и чистить резьбу метчиком.

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:47
AleJar писал(а):

Горелку в руки - и греть пробку.


На двигателе я бы не стал. Чтобы открутить закисшие гайки на глушаке их до красна греют. Двигатель местно сильно нагревать не стоит.

#5:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:08
DidJ писал(а):

Двигатель местно сильно нагревать не стоит.


Небольшой горелкой. Двигатель совсем не греть. Только пробку. Она вроде бронзовая и по себе быстро тепло проводит, двигло нагреться не успеет.

Но я бы предпочел:
1. рычаг помощнее и ударить кувалдометром.
2. открутить трубу (или снять с нее один из патрубков) сзади двигла, идущую на помпу и забить на поллитра-литр оставшегося старого тосола.

Последний раз редактировалось: AleJar (07 Июня 2006 11:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:11
Вообще то при нагревании материалы расширяются, соотв может и не помоч Smile
Тут надо рычаг побольше и вперед ... это все срывается.
А вот я как то мучался ... когда один х*р-умник масляный фильтр КЛЮЧОМ закрутил - так он так прикипел, что никаки съемником не брался ... только каким то чудом, навалившись в 100кг массой с последних сил мне удалось его стронуть с места в итоге.

#7:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:48
Я на своей пятерке тоже как то долго мучался пока эту пробку открутил, после этого с краником поставил и забыл :cool:
#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:49
d007 писал(а):

Вообще то при нагревании материалы расширяются, соотв может и не помоч


Откручивать надо остывшую, а не горячую. Суть в том, что при резком и неравномерном расширении/сжатии (пробка расширяется, а отверстие нет) разрушаются закислы/окислы удерживающие резьбу.

#9:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:50
Цитата:

Вот собственно проблема. Пробовал сам - побоялся сорвать, поехал к ремонтникам (не на спец станцию, а что то типа ремонта в гаражах, благо рядом) Там тоже отказались, говорят сломают - чего делать дальше не знают. А тосол поменять оч. хочется. Как быть то?



Загоняешь на яму, сливаешь с радиатора, снизу два патрубка к печке, открымваешь тот которые от движка к печке через него и уходит весь тосол твой в твою заблаговреммено подставленную кастрюльку Smile Самая нижняя точка в двигле, тосол вытечет по максимуму. Только печку тебе открыть надо будет.

#10:  Автор: Nike СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:32
Спасибо.
Как слить тосол - понял,
а вот как открутить....
Срывать- высверливать ну совсем не хочется.
WD-шки не помогают. Попробую на холодном вывернуть.
Напишу как прошло.

#11:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:20
Nike
те говорю, рычаг ПОБОЛЬШЕ, и открутишь 100%.
Как то я трахался и не мог открутить гайку осевую стартера - какой то х... закрутил ее по самые помидоры. Так вот, сделал рычаг на метр - сорвалась с полпинка Smile

#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:55
По поводу маслянного фильтра - я тут мучался откручивал как-то - гаражник сосед посоветвал просто шкуркой обмотать - отвинтил на ура. А еще если уж совсем не пошел фильтр - протыкаешь отверткой и крутишь.
#13:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:23
DenNaTaze
Читай внимательно - кретин какой то закрутил масл фильтр СЪЕМНИКОМ, тобишь открутить его невозможно было даже спец ключом! Про шкурку тут и речи быть не могло ... а отверткой протыкать современные фильтры категор не рекоммендую - жестянка у них тонкая и дерьмовая, когда фильтр сильно закручен, ты просто отверткой прорвешь жестянку ... и все пипец, потом ваще х*р снимешь.

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:42
Ну я не совсем к твоему случаю, просто мне понравилось шкуркой откручивать, может и другим пригодится.
#15:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 20:00
DenNaTaze
шкуркой мона открутить тока если фильтр был закручен рукой слабенько Smile В остальных случаях тока съемником ... стоит копейки, купил раз и все дела.

#16:  Автор: RYuryОткуда: Окно Петра в Европу СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 20:01
А мне и шкурка не помогла снять маслянный фильтр, а помог - газовый ключ, не помню какой номер, но большой Smile После этого я газовый ключ уважаю... С ним я еще одну прикипевшую гайку стронул с места державшую защиту картера, которую не мог обычным ключом открутить!
#17:  Автор: Nike СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:52
Все, открутил.
На холодном движке, постучал по пробке, хорошо так постучал. Потом чуть-чуть дозавернуть попробовал, а затем откручивать стал.
Открутилась.
Спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU