Его величество откат, прочитал с интересом про (опрос) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

"Какие недостатки автомобиля вы считаете разумной платой за низкую цену?"

  • Низкое качество изготовления и сборки[ 3 ]4%
  • Низкая надежность конструкции, необходимость частого ремонта[ 1 ]1%
  • Упрощенная конструкция[ 61 ]93%
Всего голосов: 65

#1: Его величество откат, прочитал с интересом про (опрос) Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:41
Собственно сама статья про наш отечественный автопром здесь
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm
Никакая это не новость ни для кого, всем и так понятно - это наш мир, наша жизнь... Просто противно складывать собственные деньги в чужие карманы и понимать, что они их недостойны.
Кстати, радетели-патриоты за удержание рабочих мест на ВАЗе, за поддержку автобизнеса в России, прочтите это на досуге.

И еще, предлагаю поучаствовать в этом же опросе, но спустя 3 года..., чтобы понять самим для себя актальность поднятой темы!

#2:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:44
Только непонятно про какую низкую цену идет речь.
#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:56
Alexey Y.B. писал(а):

Только непонятно про какую низкую цену идет речь.

Действительно (с).

#4:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:59
Мегабаян!

Статью обсуждать даже не буду - надоело. А по опросу - выражу свое ИМХО. Именно упрощенная конструкция и есть самое плохое, потому что ее уже никогда не переделаешь. И Логан, будучи корытом, так корытом и останется, что с ним не делай.

А вот мелкие отказы я лично в разумных пределах готов терпеть, особенно при наличии гарантии.

Кстати, в опросе отсутствует еще одна возможность - малый ресурс. Хотя именно так ВАЗы и задуманы, как я понимаю - купил дешевую машину, откатал тысяч 150-200, другую купил...

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:55
Бред .
#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:12
Нет варианта "пофиг". Если совсем ох..ют с ценами, следующая моя машина (если финвозможности не изменятся) будет акцент. Выбор есть, на вазе свет клином не сошелся.
#7:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:28
Интересно что имеется ввиду под упрощение конструкции, это избавление ее от наворотов типа эл стеклоподьемников, обогрев сидений(больше в десятках вроде и нет Very Happy ) ???
#8:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:35
Честно говоря, я лично, считаю все изложенные в статье вещи абсолютно правильными!
И также согласен с автором, что чистку нужно начинать с голов и именно с наших!
Пока мы покупаем ЭТО таким кокое его производят сейчас, лучше делать ничего не будут и это факт! А зачем делать лучше, если и это г@$но и так хорошо берут!

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:40
Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена. Laughing
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:47
Да с ФФ2 из Всеволожска происходит тоже самое.... Очереди почти на год расписаны, у нас уже номера в очереди продавать начали Surprised Пока есть дефицит о качестве можно забыть, вернее не очень заботиться...а зачем...народ и так кидается на блестящее. Я как почитал отзывы о Фордах из России...
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
навсегда охота пропала. Не то что не куплю, а даже и не хочется... Люди простояв в очереди 7-8 месяцев, получают брак, который ломается через 3 дня, а потом еще месяцами ждут запчастей для ремонта... Фу, какая гадость

#11:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:31
фигня какая то (про Фикусы)
Такое впечатление что собрались людт которые отнесли по 15-20 тыс. баксов и думают что тратиться дальше будут тока на бензин...

Все ломается. И Лексус и Субару. И чем дороже машина тем больше денег на ремонт...

По теме:
Упрощать конструкцию надо. эт факт.
Не знаете что упростить? Читайте форум, для начала пусть печку сделают нормально... Я думаю даже дешевле в итоге будет, многа лишних деталей выкинут!

#12:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:38
Цитата:

для начала пусть печку сделают нормально...


Ну это врядли получится, хотя... если только буржуйку поставят - чем не упрощение конструкции.

#13:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:57
мим писал(а):

Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена. Laughing
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....



+1
Автор статьи, по моему, просто нахватался где-то, что-то, а сам в этом ни хера ни понимает.ИМХО.

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 08:41
Согласен. Сказать , что УАЗ единственная машина которая разработана самостоятельно с нуля это сильно!!! Smile

И то, что проше для восьмёры только на крыше гребешок мутил - это тоже ... Smile


Вообщем чмырёнышь он который пытается свою всезнайность показать, а сам ни хрена ничё не знает.
Очень похожий стиль написания статей у авторов газеты Авторевю!!!

З.Ы. Всех их в топку :cool:

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:48
мим писал(а):

Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена. Laughing
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....



Да, уж.. Вот нас хлебом не корми, дай наехать... на кого угодно
Я не знаю насколько прав автор, баян, не баян - х.з. Но, работая на очень крупном предприятии, знаю как у нас делаются откаты. Это происходит сплошь и рядом. Не собираюсь считать деньги в чужих карманах, тем более, что сам их туда постоянно укладываю... И согласен с автором, нет порядка не на ВАЗе, а в наших головах порядка нет... Любого, ну почти любого из нас поставь, мы будем откатывать не задумываясь, если не контролировать качество, не организовать нормального производства, будем гнать брак не задумываясь, не будем соблюдать технологию, болты крепления колесных дисков будем вбивать кувалдой, сварные швы на кузовах будем варить без соблюдения технологии. Потом смотреть краш-тесты и удивляться почему железо толше чем на ино, а картина ужасающая... Японцы давно сообразили, что деньги лучше тратить не на контроль качества работы человека, а на робота-сборщика, который не пьет на работе, на перекуры не уходит, не халявит и т.д. У нас форды собирают люди - андец фордам, также как пришел андец - нексиям.
Я когда в откат "играю" стараюсь по-крайней мере делать так, чтобы сама суть дела не пострадала, чтобы совесть спать давала. А про гидрачи, собранных на коленке, со всяких ЧП не нужно здесь сказки рассказывать...а уж тем более гордиться этим. Я видел машины собранные в гараже рядом с заводским забором из ворованных деталей, узлов и механизмов... Если такая простая ситуация с гидроусилителями, то почему серийно не ставят в автомобили в заводских условиях? А-а-а, сейчас пойдет демагогия про маркетинговые исследования и прочую хрень... А просто дать выбор покупателю по укомплектованности автомобиля и соответствующей цене - это что-то из разряда фантастики. Элементарно. А где же наши автомобили с дизелем? Или опять к ИЧП, типа "Техномастер" обращаться? Да что там говорить, за 20 лет, не смогли усилить жесткость щитка передка... может с этим кто-нибудь хочет поспорить... Или для завода - это недосягаемая цель???

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:55
Автол писал(а):

Но, работая на очень крупном предприятии, знаю как у нас делаются откаты. Это происходит сплошь и рядом. Не собираюсь считать деньги в чужих карманах, тем более, что сам их туда постоянно укладываю... Я когда в откат "играю" стараюсь по-крайней мере делать так, чтобы сама суть дела не пострадала, чтобы совесть спать давала. ...


ВОР КРЕЧИТ ЛОВИТЕ ВОРА!!!
С себя начни.

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:15
Как только начну с себя... некоторые ребятки увеличат "прибыли" на карман процентов на 10-15%... Smile
Ты еще скажи - давайте друзья возмемся за руки, прекратим воровать, а все что наворовали раздадим нуждающимся. Smile Можешь начать с государственной думы. Smile
Чувак, о том и речь, что надо начинать именно с себя...В этом суть статьи. Слава Богу, до тебя дошло.

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:38
Автол писал(а):

Как только начну с себя... некоторые ребятки увеличат "прибыли" на карман процентов на 10-15%...


Да ну и пусть. Меня за 16 лет на ВАЗе это ни разу не смущало. Зато ты такой же ВОР как они, а я нет.
Автол писал(а):

В этом суть статьи?


Да ну??? Laughing
Цитата:

Слава Богу, до тебя дошло.


А чему до меня доходить?
Пусть до тебя, что-нибудь дойдет. ЕСли смотришь в зеркало и видишь там непричесанного грязного человека, то не кричи "смотрите какой грязный и неопрятный", а иди помойся и причешись.

#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:48
Я НЕ ВОР! Был бы ВОРом, тусовался бы совсем в другом форуме... Ярлыки клеить все мы мастаки, а делом реальным заняться... Пи...деть, это Вам, батенька, не мешки таскать. Нашел место где ссориться... Smile
#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:54
Автол
Если берешь откаты, то воруешь у своего предприятия, если даешь, то способствуешь воровству. Какие уж тут ярлыки? Laughing Просто масштабы мелкие.
Автол писал(а):

Пи...деть, это Вам, батенька, не мешки таскать.


Вот именно это относиться к автору статьи ну и к...понятно вообщем.
Автол писал(а):

Нашел место где ссориться..

Ссориться и не собирался.

#21:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:08
Складывается впечатление, что те кто кричит статья полное г@$но, Порш там так зубилу доработал, шо аш прям пи...ц, тачка получилась - круть и т.п., просто сами откат с этого имели...

НО если б имели думаю их тут небыло бы... Прадокс однака!!!

Что доработал Порше в зубиле, что стоило привлекать их инженеров??? В господа с головой дружите???
Я понимаю там наладка массового производства и тыр пыр восемь дыр, но в конструкции двигателя что? или аэродинамике?
К тому опять если массовое производство - это не к Порше...

ЧИСТОЕ ОТМЫВАЛОВО БАБЛА!

#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:22
Автор пишет, что восьмёра вообще на трассе не держалась, а из наших машин она одна из лучших по управляимости.... Значит в Порше не такие уж и дураки.

Потом когда проэктировали восьмёру и испытывали первые образцы, так её тестировали в германии на треке. В полной секретности, так папараци сняли эти тесты и в немецких журналах вышла статья с заметками и статьями, что СССР готовят к выпуску прямого конкурента гольфа.

А после презентации восьмёры. Она понравилась западным журналистам и испытателям. А голандцы предложили построить сборочный завод, который снабжал бы Европу этими машинами, но наше правительство запретило. И сказало, что мол не гоже зажравшихся капиталистов снабжать нашей машиной.

На счёт сотрудничества с Порше, так автор наверное забыл дакар в котором участвовал прототип на базе 2108 с двигателем Порше.


Так же автор почему- то не упоменул о том , что в конце 60 или начале 70 точно не помню, Москвич 412 был признан самой современной и лучшей машиной в совем классе в Европе. И более того, было подготовлено спорт купе на базе 412 которое произвело фурор на автосалоне , но к сожелению тогдашнее правительство запрещало делать для обычных людей авто с мощными двигателями и скоростными характеристиками.

И еслибы автор прочитал хоть сколько нибудь полезной архивной литературы то не писал бы таких бредовых статей!!!

#23:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 00:24
CougaR 111 писал(а):

Значит в Порше не такие уж и дураки.


Адназначна!

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:26
Devol писал(а):

ЧИСТОЕ ОТМЫВАЛОВО БАБЛА!


В 80-е годы? Сам с головой дружишь?

#25:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 09:34
CougaR 111 писал(а):

Автор пишет, что восьмёра вообще на трассе не держалась, а из наших машин она одна из лучших по управляимости.... Значит в Порше не такие уж и дураки.

Потом когда проэктировали восьмёру и испытывали первые образцы, так её тестировали в германии на треке. В полной секретности, так папараци сняли эти тесты и в немецких журналах вышла статья с заметками и статьями, что СССР готовят к выпуску прямого конкурента гольфа.

А после презентации восьмёры. Она понравилась западным журналистам и испытателям. А голандцы предложили построить сборочный завод, который снабжал бы Европу этими машинами, но наше правительство запретило. И сказало, что мол не гоже зажравшихся капиталистов снабжать нашей машиной.

На счёт сотрудничества с Порше, так автор наверное забыл дакар в котором участвовал прототип на базе 2108 с двигателем Порше.


Так же автор почему- то не упоменул о том , что в конце 60 или начале 70 точно не помню, Москвич 412 был признан самой современной и лучшей машиной в совем классе в Европе. И более того, было подготовлено спорт купе на базе 412 которое произвело фурор на автосалоне , но к сожелению тогдашнее правительство запрещало делать для обычных людей авто с мощными двигателями и скоростными характеристиками.

И еслибы автор прочитал хоть сколько нибудь полезной архивной литературы то не писал бы таких бредовых статей!!!



Мужчины, да ведь дело не в этом.... Никто не говорит, что в порше работают дураки...понятно, что специалисты экстра класса... Но вот какая необходимость была именно в специалистах порше? Они бы еще пригласили инженеров из Формулы-1, каких нибудь Макларенов, Феррари или Вильямса... Уверен, что результат был бы весьма неплох. Речь идет о том, что нужно соизмерять амбиции и собственные притязания...с рациональной потребностью.
А кроме того выдавать достижение москвичей и зубил на международной арене также, наверное, нужно с оглядкой на принципы пропаганды преимуществ СОЖ (социалистического образа жизни). Дело принципа.... в те времена, считалось, что в нашей стране все делается на порядок качественнее и лучше, чем в странах загнивающего капитализма... Если и могли чем-нибудь восхищаться на автосалонах так это только ценой на телегу у которой есть 4 колеса и даже руль... Отечественный автопром всегда был в жопе у мировых лидеров... А то что удавалось завоевывать на ралли, так нужно смотреть правде в глаза, там от серийного производства была только внешняя оболочка... Вот этим мыльным пузырем и гордилась вся страна... до сих пор гордиться КАМАЗами, который в серийном производстве - дерьмо... А грузы в дальняках возят совсем другие машины... вот и догадайтесь почему.... В любых соревнованиях международного топ уровня.... нет РОССИИ. Правда в формуле 1, появился наконец-таки российский пилот, но и то в качестве тест-пилота, и то в благодарность за генеральное спонсорство команды аутсайдера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU