ditl писал(а):Может кто подскажет? В общем купил 21099 99 г.в. карб. Там была замкнута проводка, короче не выключается зажигание после поворота ключа на выкл., сооветственно не глохнет двигатель. Поменял замок зажигания не помогло.
Помогите.
Если не секрет как ты её глушишь?
А когда покупал было такое или нет?val_adm_sec писал(а):
Если не секрет как ты её глушишь?
Очевидно клемму с АКБ скидывает. val_adm_sec писал(а):Если не секрет как ты её глушишь?
+1
И после чего оно всетаки выключается?
И еще оприши более подробно что остается работать. Только двигатель? Все приборы/фары/обогратели, которые должны работать при включенном зажигании? Или что-то всетаки выключается а что-то продолжает работать?
Вообще в схеме включения зажигания 2 выключателя - замок и релюха. Что-то одно не размыкается. Возможно конечно предыдущий хозяин поставил какую-то хитрую схему размыкания, которую терь замкнуло напостоянно. Но это надо уже индивидуально смотреть.
И еще замки бывают разные. 09 старый - такой нужен. 09 новый и 10-й. У них есть различия по схеме работы.ditl писал(а):
А если глохнет после снятия 6-го предохранителя?
Ну если ЧЯ новый, то не думаю. что поможет..
Смотри цепи сигналки - мож чего перемкнули (ну как же! 500 рублей электрику отдать! сам, типа, справлюсь) когда цепи блокировки востанавливали. А вобще через интернет такие блудни непросто искать - в сервис! (дешевле выдет..) 8-)