sasha890 писал(а):--------------------------------------------------------------------------------
...
НУ жноли донкратить или можно просто с истокады без всего
...
C ямы/эстакады без поддомкрачиванияsasha890 писал(а):--------------------------------------------------------------------------------
Подскажите плис как лутче поменять задние амортизаторы на ваз 21074
НУ жноли донкратить или можно просто с истокады без всего
И Какие лутче поставить какой фирмы не дорогие
Спасибо
Да менять с ямы однозначно. Лучше колёсико вывесить- чтобы меньше сжимать при установке.
Подводные камни - тяжелые болты - ВД-40 решение проблемы.
Себе поставил Плазу Спорт- да жёсткие зато как едет, но жопу потряхивает нормально так на пустой машине. Стоит комплект 3200 р .
Ставил сам- задние зае***ся, жёсткие они. Лучше с помощником ставить - один сжимает-, второй болты наживляетmiha писал(а):На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.
вы эстетTony999io писал(а):miha писал(а):
На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.
вы эстет
Это если-бы еще одним разводным ключем))))))))))miha писал(а):На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.
Анекдот...
Идет девушка по полю, видит молодой парень траву косит в противогазе. Подходит, спрашивает:
- Что делаешь?
- Траву кошу
- А почему в противогазе?
- Я комсомолец, мы легких путей не ищем
- Да ладно, забей, пошли трахаться..
- Пошли...только стоя и в гамакеХотаб писал(а):Красавчеги а не подскажите на 2107 реально передние сменить без ямы и эстакады? Путем поддомкрачивания? Ну нету у меня гаража, блин..............
Реально!!!Хотаб писал(а):Тока не понял чо тут гонят - зачем пружину сжимать?
дык вот и я о том же :-D
а на счёт бмв... ну я вот мальца конечно подешевше взял (вышло 625р за шт), но первые впечатления оценил дороже разницы в сравнении с СААЗом, составляющей около 700р :-D
И, если откровенно, то всегда хотел попробовать каябу. Просто на 41-м космиче почему-то выбрал саксы. Кстати, новый его хозя уже три с лишним года на них продолжает зажигать Хотаб писал(а):Амоо- это гидроцилиндр с поршнем, в порнше отверстие.
так ить и все марки авто можно свести к раме, 4-м колёсам и кузову
ну вот я ужЕ заметил, что на разных неровностях + разная скорость аммо работают по-другому, нежели штатные.
Полагаю, разница всё же есть и она - в конструктиве перепусных отвеерстий и прочей внутренней фигне Игорян-Питер писал(а):я вот поставил Кофаб наверно такое ни кто и не слышал но в поворотах нет крена и все зер гут!
Про цену скажи!! Масляные?Газомасляные?
Я поставил МАСТЕР СПОРТ ГИБРИД газомасляные вперёд, приобрёл за 880 пара, крены заметно уменьшились ))) Осталось теперь корму снабдить такими же скорее всего. И сидения поменять чтобы не вываливаться из них на повороте Serge! писал(а):Есть-то две гайки! Мож еще подсказать в какую сторону ключ крутить ЗЗ, для пуска движка???
ну и абсолютно неуместный сарказм, уважаемый
я на первой странице всё подробно спросил :
Serg_svrw писал(а):В отличие от штатного, где на шток одета втулка, длина которой обеспечивает необходимый (и достаточный?) натяг при креплении верхнего конца в стакане, каябовский имеет только небольшой резьбовой кончик При установке оригинальные втулочки очень "вкусно" центрируются и по шайбам и по отверстию в стакане за счёт шеек, но (!) момент затяжки гайки для меня остался несколько под вопросом. Сделал так : тянул гаечку до тех пор, пока резьбовой вылет не стал больше высоты контрагайки. Потом навернул контрагаечку, затянул. Есть подозрение, что длина резьбового конца как раз и обеспечивает нужный натяг у втулочек, т.е. типа, как крутить туго стало, так и контрить? Ну и по ощущениям, я видимо подошёл вплотную, но сильно не дотянул. Над контрагайкой видны гдк-то 3-4 витка резьбы штока.
кому читать лень просьба не беспокоиться
кто ставил сам именно эту модель не отвечает
досужие домыслы впринцыпе тоже годятся, тока не из разряда "есть ли жизнь на марсе"