Волжанин писал(а):
вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие?
10-11 меньше не получается
Dark Angel писал(а):
В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo:
Я по пробкам не катаюсь, рано утром на работу, поздно вечером с работы._Pat_ писал(а):Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно.
Тоже видел такие - на парочке даже ездить доводилось, но так ездить они конечно не с завода начинают, а вот зубила любая исправная так крутится ...
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
Сам сцука ахтунг! Пасматри где у тибя на тахометре краснайа шкала начинаиццо и убей сибя мануалом... Волжанин писал(а):Так что едешь не торопясь, то больше 2500-3000 об. можно не крутить. Ну а вообще при разгоне я кручу до 4500 и нормуль.
Вот именно, как начинаешь крутить больше 3000об/м, то о спокойной езде можно забыть. Приходится иногда раньше переключаться, чтоб не собрать в кучу впереди едущих yury2115 писал(а):А вот такой еще вопросец про обороты.
Частенько говорят про масляное голодание при оборотах 1000-2000.
Это конструктивная ошибка (слабый масляный насос) или особенность двигателя?
Особенность двигателя. Поэтому и полезны высокие обороты, смазка двигателя улучшается.Metatron писал(а):движок нельзя раскручивать выше 3000
Да уж блин. А как на обгон выходить? С оборотов ХХ? Мах мощь на 5400. Как ее получить если не крутить больше 3000?
Сам крутить не люблю. Переключаю на 3000 в большинстве случаев, а когда один еду на 2500. Но при обгоне на трассе или если разозлит кто сильно могу и поднажать.Скобаристаныч писал(а):_Pat_ писал(а):Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно.
Тоже видел такие - на парочке даже ездить доводилось, но так ездить они конечно не с завода начинают, а вот зубила любая исправная так крутится ...
Metatron писал(а):вы что делаете,? ахтунги
движок нельзя раскручивать выше 3000
Сам сцука ахтунг! Пасматри где у тибя на тахометре краснайа шкала начинаиццо и убей сибя мануалом...
Дурилка ты картонная Красная метка показывает критические обороты. Т.е. такие при которых ВАЗ не гарантирует ресурс двигателя. А номинальные обороты - 3000. Ресурс двигателя указан при нормальном режиме эксплуатации. А 6000 это не нормально.KOSH писал(а):Ну и чипуйте чтобы она у вас выше 3000 не крутилась. Делов-то. Посмотрим кто раньше капиталить начнет. Хм... смешные люди... ВАЗ уже давно ничего гарантировать не может.
Если 3000 на 3-й передаче, да ещё и в горку... хе-хе... как же туго приходится мотору в этм случае, Вы бы знали.
У меня и без чипования хорошо ездит. На 3-й при 3000 об/мин в горку идет прекрасно. А тебе надо - ты и чипуй, чтобы она у тебя 10 000 крутила. Рыком ГАИ'шников распугивать.
Эээ. Кто говорить что нельзя? Можно, но не нужно. Просто коробкой передач пользоваться надо, а не крутить на 2-й до 6000 а потом сразу на 4-ю.
А старшее поколение привыкло к старым (низкооборотистым) движкам, вот и думают что и новые нельзя.
Kirill111 писал(а):З.Ы. Тошните дальше, но желательно в правом ряду. 8-)
Гы. гоньщик Спиди. Тапка в пол. Ветер в харю я х**рю.
Коробкой пользоваться научись.psSnowman писал(а):Эээ. Кто говорить что нельзя? Можно, но не нужно. Просто коробкой передач пользоваться надо, а не крутить на 2-й до 6000 а потом сразу на 4-ю.
А старшее поколение привыкло к старым (низкооборотистым) движкам, вот и думают что и новые нельзя.
А почему можно, но не нужно можно полюбопытствовать?
psSnowman писал(а):Гы. гоньщик Спиди. Тапка в пол. Ветер в харю я х**рю.
Коробкой пользоваться научись.
Вы мне будете рассказывать как пользоваться коробкой? С удовольствием послушаю, если вас не затруднит. Kirill111 писал(а):
А почему можно, но не нужно можно полюбопытствовать?
Можно. Потому что нет необходимости тапку в пол давить. Я не разгоняя движок до 6000, ухожу со светофора либо со всеми либо ухожу вперед. Обычно хватает 3000. Ну может быть 3500. На крайняк 4000. Это если в горку разгоняться.
Kirill111 писал(а):
Вы мне будете рассказывать как пользоваться коробкой? С удовольствием послушаю, если вас не затруднит.
Это не я должен делать. Это должен был зделать инструктор в автошколе. Если он этого не зделал, то я тут бессилен.