Почему зубильный движок любит обороты, а классический нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:14
Волжанин писал(а):


вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие? Surprised


10-11 меньше не получается Very Happy
Dark Angel писал(а):


В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo:


Я по пробкам не катаюсь, рано утром на работу, поздно вечером с работы.

#27:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:20
katrann писал(а):

Я по пробкам не катаюсь


сочувствую...
у нас побольше пространства...
но тоже как повезет....

#28:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:03
_Pat_ писал(а):

Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно.


Тоже видел такие - на парочке даже ездить доводилось, но так ездить они конечно не с завода начинают, а вот зубила любая исправная так крутится ...

Metatron писал(а):

вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000



Сам сцука ахтунг! Пасматри где у тибя на тахометре краснайа шкала начинаиццо и убей сибя мануалом... Smile

Последний раз редактировалось: Скобаристаныч (08 Июня 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:06
Волжанин писал(а):

Так что едешь не торопясь, то больше 2500-3000 об. можно не крутить. Ну а вообще при разгоне я кручу до 4500 и нормуль.


Вот именно, как начинаешь крутить больше 3000об/м, то о спокойной езде можно забыть. Приходится иногда раньше переключаться, чтоб не собрать в кучу впереди едущих Smile

#30:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:15
Pena прав, что езда становится агрессивной!!!
#31:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:55
У зубилы ещё передаточные числа в коробке коряво подобраны, между 1 и 2 - провал, просто приходится крутить, чтобы нормально переключаться Confused
#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:59
alex_02
, это наверное у них так задумано было, ведь, если не ошибаюсь, доводку зубилы делали инженеры порша

#33:  Автор: Barmaley2005Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:11
еще важно как карб настроен, ну там диаметр жиклера, может нивский распылитель стоит в одну камеру тока
#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:16
Бред какой-то... Классические движки так же любят обороты как и зубильные.. Во всяком случае мой 03 движок пер до 7000 оборотов великолепно. :cool:
#35:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:30
Немного офтоп Smile
to Рена:
Как расход с ММ49? (давно хотел спросить)
Что-нибудь еще с двиглом, карбом делал?

#36:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:28
А вот такой еще вопросец про обороты.
Частенько говорят про масляное голодание при оборотах 1000-2000.
Это конструктивная ошибка (слабый масляный насос) или особенность двигателя?

#37:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:50
Жизнь становится агрессивной... хочется везде успеть, машин больше на дорогах - отсюда и агрессия...

А по поводу классики и самар... И у той и у другой движки высокооборотистые. Пример низкооборотистого движка - ВОЛГА, в народе баржа. Я на шашке ездил, конечно доводил до ума, но не радикально: подхват с 3000 и до 6000 тяга... на второй передаче 80 км/ч очень резво выводила.

И у зубилы и у классики мотор любит обороты! Причем как раз капиталка отодвигается дальше если двигло держать на высоких оборотах, но при этом не рвать резким броском сцепления и проч.
Единственное что и бензинчик кушать мотор любит на высоких оборотах, поэтому нужна золотая середита.

У меня вообще третий день подряд по трассе меньше 14 л не выходит... Тороплюсь, тапка в пол, без тахо на ощущения ловлю отсечку, вернее пытаюсь её не словить лишний раз. Но это чрезвычайные меры... А вообще по этому же маршруту 8 л. При этом кручу на второй неподетски, нельзя же от головы потока отставать. :cool:

#38:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:50
yury2115 писал(а):

А вот такой еще вопросец про обороты.
Частенько говорят про масляное голодание при оборотах 1000-2000.
Это конструктивная ошибка (слабый масляный насос) или особенность двигателя?


Особенность двигателя. Поэтому и полезны высокие обороты, смазка двигателя улучшается.

#39:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:57
Metatron писал(а):

движок нельзя раскручивать выше 3000



Да уж блин. А как на обгон выходить? С оборотов ХХ? Мах мощь на 5400. Как ее получить если не крутить больше 3000?
Сам крутить не люблю. Переключаю на 3000 в большинстве случаев, а когда один еду на 2500. Но при обгоне на трассе или если разозлит кто сильно могу и поднажать.

#40:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:23
Скобаристаныч писал(а):

_Pat_ писал(а):

Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно.


Тоже видел такие - на парочке даже ездить доводилось, но так ездить они конечно не с завода начинают, а вот зубила любая исправная так крутится ...

Metatron писал(а):

вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000



Сам сцука ахтунг! Пасматри где у тибя на тахометре краснайа шкала начинаиццо и убей сибя мануалом... Smile


Дурилка ты картонная Smile Красная метка показывает критические обороты. Т.е. такие при которых ВАЗ не гарантирует ресурс двигателя. А номинальные обороты - 3000. Ресурс двигателя указан при нормальном режиме эксплуатации. А 6000 это не нормально.

#41:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:26
Ну и чипуйте чтобы она у вас выше 3000 не крутилась. Делов-то. Посмотрим кто раньше капиталить начнет. Хм... смешные люди... ВАЗ уже давно ничего гарантировать не может.

Если 3000 на 3-й передаче, да ещё и в горку... хе-хе... как же туго приходится мотору в этм случае, Вы бы знали.

#42:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:37
KOSH писал(а):

Ну и чипуйте чтобы она у вас выше 3000 не крутилась. Делов-то. Посмотрим кто раньше капиталить начнет. Хм... смешные люди... ВАЗ уже давно ничего гарантировать не может.

Если 3000 на 3-й передаче, да ещё и в горку... хе-хе... как же туго приходится мотору в этм случае, Вы бы знали.


У меня и без чипования хорошо ездит. На 3-й при 3000 об/мин в горку идет прекрасно. А тебе надо - ты и чипуй, чтобы она у тебя 10 000 крутила. Рыком ГАИ'шников распугивать.

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:46
Бугага!!! Дело 6600ого живет и процветает. Меня всегда удивляли взрослые уже люди с хорошим стажем, которые совершенно всерьез говорят что нельзя крутить выше 3-4 тысяч... Один из них мой отец, и сколько я не втолковывал ему истину, его уже не переделать. Как видимо и вас. Smile Smile Smile

З.Ы. Тошните дальше, но желательно в правом ряду. 8-)

#44:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:03
Зато вот Волгу больше 3000 точно особо крутить нет смысла!!! Smile

Люде чешите дальше, а ещё и про бензин скажите :grin:

#45:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:24
Kirill111 писал(а):

Бугага!!! Дело 6600ого живет и процветает. Меня всегда удивляли взрослые уже люди с хорошим стажем, которые совершенно всерьез говорят что нельзя крутить выше 3-4 тысяч... Один из них мой отец, и сколько я не втолковывал ему истину, его уже не переделать. Как видимо и вас. Smile Smile Smile

З.Ы. Тошните дальше, но желательно в правом ряду. 8-)


Эээ. Кто говорить что нельзя? Можно, но не нужно. Просто коробкой передач пользоваться надо, а не крутить на 2-й до 6000 а потом сразу на 4-ю.
А старшее поколение привыкло к старым (низкооборотистым) движкам, вот и думают что и новые нельзя.

Kirill111 писал(а):

З.Ы. Тошните дальше, но желательно в правом ряду. 8-)


Гы. гоньщик Спиди. Тапка в пол. Ветер в харю я х**рю. Smile
Коробкой пользоваться научись.

Последний раз редактировалось: psSnowman (08 Июня 2006 22:28), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:28
Kirill111
А куда 6600 делся?

#47:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:37
покончил с собой на этом форуме)
#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:46
psSnowman писал(а):

Эээ. Кто говорить что нельзя? Можно, но не нужно. Просто коробкой передач пользоваться надо, а не крутить на 2-й до 6000 а потом сразу на 4-ю.
А старшее поколение привыкло к старым (низкооборотистым) движкам, вот и думают что и новые нельзя.


А почему можно, но не нужно можно полюбопытствовать? Laughing


psSnowman писал(а):

Гы. гоньщик Спиди. Тапка в пол. Ветер в харю я х**рю. Smile
Коробкой пользоваться научись.


Вы мне будете рассказывать как пользоваться коробкой? С удовольствием послушаю, если вас не затруднит. Laughing

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:49
З.Ы. Давайте все же общаться уважительно и аргументированно, не переходя на личности гонщиков/тошнильщиков и прочее. Если я начал - извините. Интересен сам спор, а не ругань. 8-)
#50:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:53
Kirill111 писал(а):


А почему можно, но не нужно можно полюбопытствовать? Laughing


Можно. Потому что нет необходимости тапку в пол давить. Я не разгоняя движок до 6000, ухожу со светофора либо со всеми либо ухожу вперед. Обычно хватает 3000. Ну может быть 3500. На крайняк 4000. Это если в горку разгоняться.
Kirill111 писал(а):


Вы мне будете рассказывать как пользоваться коробкой? С удовольствием послушаю, если вас не затруднит. Laughing


Это не я должен делать. Это должен был зделать инструктор в автошколе. Если он этого не зделал, то я тут бессилен. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU