БАВ писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V и частенько появляются ошибки -0335- (неверный сигнал ДПКВ) и -0172-(смесь слишком богатая). В поиске прочитал, что есть какая то взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ. По ошибке -0172-(смесь слишком богатая) не нашел ничего.
Подскажите как эти ошибки лечатся?
[quote="Shura_with_KINEF"]Ошибка "Система слишком бедная" выдается при:
- врет ДМРВ более 25%;
- низкое давление топлива в рампе из-за грязных фильтра, сетки на БН, неисправность самого бензонасоса;
- подсос воздуха в систему после ДМРВ (не затянуты хомуты гофры, подсос через РХХ, шланги и трубки к дроссельному патрубку, рваная диафрагма вакуумного усилителя тормозов);
- подсос воздуха в выхлоную систему до ДК (сечет прокладка выпускного коллектора или штанов).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95108&highlight=%F1%EB%E8%F8%EA%EE%EC+%E1%E5%E4%ED%E0%FF+%F1%EC%E5%F1%FC[quote="Пара & 3 кола"]БАВ писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V и частенько появляются ошибки -0335- (неверный сигнал ДПКВ) и -0172-(смесь слишком богатая). В поиске прочитал, что есть какая то взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ. По ошибке -0172-(смесь слишком богатая) не нашел ничего.
Подскажите как эти ошибки лечатся?
Shura_with_KINEF писал(а):Ошибка "Система слишком бедная" выдается при:
- врет ДМРВ более 25%;
- низкое давление топлива в рампе из-за грязных фильтра, сетки на БН, неисправность самого бензонасоса;
- подсос воздуха в систему после ДМРВ (не затянуты хомуты гофры, подсос через РХХ, шланги и трубки к дроссельному патрубку, рваная диафрагма вакуумного усилителя тормозов);
- подсос воздуха в выхлоную систему до ДК (сечет прокладка выпускного коллектора или штанов).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95108&highlight=%F1%EB%E8%F8%EA%EE%EC+%E1%E5%E4%ED%E0%FF+%F1%EC%E5%F1%FC
у меня наоборот 0172-(смесь слишком богатая)
А что по поводу взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ никто ничего не знает.БАВ писал(а):А что по поводу взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ никто ничего не знает.
Все просто, ДМРВ сдыхает, как правило, завышая показания. Соответственно когда включено зажигание, а двигатель еще не заведен он показывает ненулевой расход воздуха. При этом импульсов ДПКВ нет (мотор то стоит), и мозги считают, что если есть расход воздуха то мотор крутится, а если при этом ДПКВ молчит, значит он и неисправен. После замены ДМРВ ошибка пропадаетЦитата:-0172-(смесь слишком богатая)
У меня было то же самое. Вылечил заменой ДМРВ. Так, что сначала его надо проверить.Тарас писал(а):Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?
Наверное ни кто не знает?Тарас писал(а):Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?
Было такое. Без компа диагностировать просто. Снимаешь разьем с дмрв. Заводишь, если 0335 не появится - меняй дмрв. Подсказали на окте.Тарас писал(а):Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?
Давай по диагностической карте;И так,Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами"48"и"49" колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750Ом.Если сопротивление ниже550 Ом(Провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик) Если выше 750Ом(Неисправные соединения или неисправен датчик) Если сопротивление в норме. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленвал, контролировать напряжение между контактами"48"и"49" колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение в норме то, присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды. Заглушить завести двигатель. если код 0335 заносится повторно- проверить состояние задающего диска. если диск имеет повреждения заменить диск(шкив). Если диск исправен заменить контроллер. Диагностическая информация. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода0335. Также занесение непостоянного кода 0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. P.S.Как видим ни о каком другом датчике речи нет. Взято из руководства по техническому обслуживанию и ремонту преднозначенного для инженерно-технических работников по обслуживанию и ремонту автомобилей, повышения квалификации автомеханников и специалистов сервисных станций.Тарас писал(а):Очень занимательно и познавательно.Если бы ещё был мультиметр и время искать колодку контроллера...Да и коленвал проворачивать не умею.Думал есть косвенные методы.Остановлюсь,пожалуй,на варианте "забей!"
Колодка контроллера находится под торпедой с правой стороны,( пасажирская)снимаешь боковую крышку и колодка перед носом.коленвал , вывесить переднее колесо включить передачу,поворотом колеса крутим коленвал,чтобы легко крутился выверни свечи.Тарас писал(а):Снял,включил зажигание-ошибки нет,вернул разъём на место появилась.Т.е. таки с ДМРВ что-то.Но ведь нулевой расход показывает при незаведённом движке,да и в других режимах вроде порядок-на ХХ прогретом 8кгч.Если это "начало конца",то какие следующие неприятности грядут?Или может подсасывает воздух где-то?Запутанная вообще история с этим датчиком,чем больше читаю-тем больше печалюсь...
Тарас, все было как у тебя. Смесь бедная. Проверил все - сеточку, бензонасос, давление в топливной рампе. Снял разъем с ДМРВ, покатался. Поставил новый ДМРВ - но видимо, был паленый - БК показал богатую смесь. Взял другой ДМРВ - в упаковке, с паспортом, голограммой. Все нормально, уже полгода.
Меняй ДМРВ.
Удачи.