взаимосвязь ДПКВ и ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: взаимосвязь ДПКВ и ДМРВ Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:38
У меня ВАЗ-21103 16V и частенько появляются ошибки -0335- (неверный сигнал ДПКВ) и -0172-(смесь слишком богатая). В поиске прочитал, что есть какая то взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ. По ошибке -0172-(смесь слишком богатая) не нашел ничего.
Подскажите как эти ошибки лечатся?

#2: Re: взаимосвязь ДПКВ и ДМРВ Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:23
БАВ писал(а):

У меня ВАЗ-21103 16V и частенько появляются ошибки -0335- (неверный сигнал ДПКВ) и -0172-(смесь слишком богатая). В поиске прочитал, что есть какая то взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ. По ошибке -0172-(смесь слишком богатая) не нашел ничего.
Подскажите как эти ошибки лечатся?





[quote="Shura_with_KINEF"]Ошибка "Система слишком бедная" выдается при:
- врет ДМРВ более 25%;
- низкое давление топлива в рампе из-за грязных фильтра, сетки на БН, неисправность самого бензонасоса;
- подсос воздуха в систему после ДМРВ (не затянуты хомуты гофры, подсос через РХХ, шланги и трубки к дроссельному патрубку, рваная диафрагма вакуумного усилителя тормозов);
- подсос воздуха в выхлоную систему до ДК (сечет прокладка выпускного коллектора или штанов).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95108&highlight=%F1%EB%E8%F8%EA%EE%EC+%E1%E5%E4%ED%E0%FF+%F1%EC%E5%F1%FC

#3: Re: взаимосвязь ДПКВ и ДМРВ Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:54
[quote="Пара & 3 кола"]
БАВ писал(а):

У меня ВАЗ-21103 16V и частенько появляются ошибки -0335- (неверный сигнал ДПКВ) и -0172-(смесь слишком богатая). В поиске прочитал, что есть какая то взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ. По ошибке -0172-(смесь слишком богатая) не нашел ничего.
Подскажите как эти ошибки лечатся?





Shura_with_KINEF писал(а):

Ошибка "Система слишком бедная" выдается при:
- врет ДМРВ более 25%;
- низкое давление топлива в рампе из-за грязных фильтра, сетки на БН, неисправность самого бензонасоса;
- подсос воздуха в систему после ДМРВ (не затянуты хомуты гофры, подсос через РХХ, шланги и трубки к дроссельному патрубку, рваная диафрагма вакуумного усилителя тормозов);
- подсос воздуха в выхлоную систему до ДК (сечет прокладка выпускного коллектора или штанов).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95108&highlight=%F1%EB%E8%F8%EA%EE%EC+%E1%E5%E4%ED%E0%FF+%F1%EC%E5%F1%FC



у меня наоборот 0172-(смесь слишком богатая)
А что по поводу взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ никто ничего не знает.

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:04
А причем тут ДМРВ если ошибку ДПКВ выдает?
По ДПКВ устанавливается зажигание - если он врет, то искра не вовремя идет, смесь не сгорает и вот тебе и ошибка - богатая смесь. Сначала надо лечить ДПКВ или смотреть на шкив - не колбасит ли его там по черному (резина на шкиве иногда отгнивает)

#5: Re: взаимосвязь ДПКВ и ДМРВ Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:13
БАВ писал(а):

А что по поводу взаимосвязь между ДПКВ и ДМРВ никто ничего не знает.


Все просто, ДМРВ сдыхает, как правило, завышая показания. Соответственно когда включено зажигание, а двигатель еще не заведен он показывает ненулевой расход воздуха. При этом импульсов ДПКВ нет (мотор то стоит), и мозги считают, что если есть расход воздуха то мотор крутится, а если при этом ДПКВ молчит, значит он и неисправен. После замены ДМРВ ошибка пропадает

#6:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 07:46
MichaelM
Вс

#7:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 07:54
MichaelM
Всё логично, а если ещё и компьютер на машине стоит, то можно включить зажигание и посмотреть расход воздуха. Если он ненулевой, однозначно ДМРВ в морг. На моей такое было. Пока что заменил ДПКВ, сбросил компьютером ошибку и пока не появляется. Расход воздуха на незаведённой нулевой, но на холостом ходу и прогретом авто более 10 кг, что говорят больше нормы. Наверное это начальная стадия умирания ДМРВ. Машинка проехала более 100тыс./8 лет наверное уже пора...

#8:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 08:18
Цитата:

-0172-(смесь слишком богатая)


У меня было то же самое. Вылечил заменой ДМРВ. Так, что сначала его надо проверить.

#9: взаимосвязь ДПКВ и ДМРВ Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:29
Всем большое спасибо за советы, буду пробовать лечить.
#10:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:10
Спасибо,парни,что нашёл ваш форум!У меня та же хрень-завожу и секунд через 20 выдаёт ошибку ДПКВ.Шкив заменил (90 тыщ прошёл),но ошибка всё равно есть,правда только на холодном движке.Как покатаюсь-при пуске ошибки нет.Начитался тут-теперь буду искать,где хобот.
#11:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:56
Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?
#12:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:16
Тарас писал(а):

Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?



Наверное ни кто не знает?

#13:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:33
Тарас писал(а):

Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?


Было такое. Без компа диагностировать просто. Снимаешь разьем с дмрв. Заводишь, если 0335 не появится - меняй дмрв. Подсказали на окте.

#14:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:08
Снял,включил зажигание-ошибки нет,вернул разъём на место появилась.Т.е. таки с ДМРВ что-то.Но ведь нулевой расход показывает при незаведённом движке,да и в других режимах вроде порядок-на ХХ прогретом 8кгч.Если это "начало конца",то какие следующие неприятности грядут?Или может подсасывает воздух где-то?Запутанная вообще история с этим датчиком,чем больше читаю-тем больше печалюсь...
#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 03:11
Тарас писал(а):

Посмотрел,почитал,поискал-вот что получил:при включённом зажигании на БК расход воздуха 0,остальное тоже вроде в норме,но в разделе "Ошибки" ошибка 0335 есть сразу и не обнуляется.Запускаю двиг. и сек. через 10-15 загорается CHEK.Обнуляю-обнуляется и едет,вроде,как обычно.ДПКВ отключал-без него не заводится.Т.е. датчик,я так понимаю,работает.Какого ж рожна ему надо?Рассматриваю вариант "забей!",но не улыбается мне каждый раз обнуляться.Может датчик заменить?

Давай по диагностической карте;И так,Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами"48"и"49" колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750Ом.Если сопротивление ниже550 Ом(Провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик) Если выше 750Ом(Неисправные соединения или неисправен датчик) Если сопротивление в норме. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленвал, контролировать напряжение между контактами"48"и"49" колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение в норме то, присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды. Заглушить завести двигатель. если код 0335 заносится повторно- проверить состояние задающего диска. если диск имеет повреждения заменить диск(шкив). Если диск исправен заменить контроллер. Диагностическая информация. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода0335. Также занесение непостоянного кода 0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. P.S.Как видим ни о каком другом датчике речи нет. Взято из руководства по техническому обслуживанию и ремонту преднозначенного для инженерно-технических работников по обслуживанию и ремонту автомобилей, повышения квалификации автомеханников и специалистов сервисных станций.

#16:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 06:10
Очень занимательно и познавательно.Если бы ещё был мультиметр и время искать колодку контроллера...Да и коленвал проворачивать не умею.Думал есть косвенные методы.Остановлюсь,пожалуй,на варианте "забей!"
#17:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:05
Тарас писал(а):

Очень занимательно и познавательно.Если бы ещё был мультиметр и время искать колодку контроллера...Да и коленвал проворачивать не умею.Думал есть косвенные методы.Остановлюсь,пожалуй,на варианте "забей!"

Колодка контроллера находится под торпедой с правой стороны,( пасажирская)снимаешь боковую крышку и колодка перед носом.коленвал , вывесить переднее колесо включить передачу,поворотом колеса крутим коленвал,чтобы легко крутился выверни свечи.

#18:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:15
Тарас писал(а):

Снял,включил зажигание-ошибки нет,вернул разъём на место появилась.Т.е. таки с ДМРВ что-то.Но ведь нулевой расход показывает при незаведённом движке,да и в других режимах вроде порядок-на ХХ прогретом 8кгч.Если это "начало конца",то какие следующие неприятности грядут?Или может подсасывает воздух где-то?Запутанная вообще история с этим датчиком,чем больше читаю-тем больше печалюсь...


Тарас, все было как у тебя. Смесь бедная. Проверил все - сеточку, бензонасос, давление в топливной рампе. Снял разъем с ДМРВ, покатался. Поставил новый ДМРВ - но видимо, был паленый - БК показал богатую смесь. Взял другой ДМРВ - в упаковке, с паспортом, голограммой. Все нормально, уже полгода.
Меняй ДМРВ.
Удачи.

#19:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:33
Спасибо,братья-славяне,за живое участие в моей проблемке!
7master,извини,а ты всю мою историю читал?Я не понял,к чему бедная смесь.У меня только 0335 ошибка выскакивает ну и т.д.Сколько,кстати,этот треклятый ДМРВ стоит в уебаках?
Сегодня,между прочим,чуть похолодало(0...-1) и утром ошибки не было.Потом заводился тёплый-снова,зараза,лезет.Я уже в принципе обнуляться приноровился,так что теперь больше волнуют симптомы и последствия смерти ДМРВ.

#20:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:04
Тарас, извини не дописал. Сначала вылазила ошибка ДПКВ, но машина заводилась абсолютно нормально. От греха подальше заменил ДПКВ - ничего не изменилось. Чуть погодя, вылезла ошибка "бедная смесь" - на высоких оборотах и долгой езде быстрее 120 км/ч появился провал и подергивания. Все остальное было нормально. Расход воздуха на холостых был 0. Расход бензина в пределах нормы.

Замена ДМРВ проблемы решила. Стоит эта приблуда 1800 руб. - 2200 руб. Только покупать нужно "по полному фаршу" - коробка упаковка, голограмма, паспорт и т.д. Как, правило, возврат только по справке из автосервиса, но иногда можно договориться и поменять прямо возле магазина самому.

Удачи.

#21:  Автор: penzyakОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 14:15
В общем отпишусь тоже. Появилась абсоютно такая же проблема жуткое троение на холодную, расход бензина 12 литров по городу, расход воздуха на ХХ 12.6-13 на прогретой. Машинка ощутимо тупила. Пару раз утром не завелась, периодически останавливаясь на светофоре глохла на ХХ. Иногда выскакивала ошибка 0335 после чего был заменен ДПКВ (что есс-но не помогло) благо валялся запасной. Перелопатив всё что нашёл тут по поводу этой проблемы понял что виноват ДМРВ. Промыл его - ноль эмоций (как я понял промывка помогает только если масло попадает на него, следов масла не было ни в гофре ни в самом датчике). На зеркале отчётливо были видны мелкие царапинки. В общем пошёл в магазин и взял новый бошевский (1500р). Что примечательно в магазине долго выспрашивали про причины покупки и настойчиво советовали сначала съездить на диагностику Smile заодно фильтр воздушный поменял. Поставил, завёл - разница почувствовалась сразу! Машина буквально рвётся вперёд Smile По компутеру сразу уменьшился расход воздуха до 8.7-9.5 на хорошо прогретой при ХХ. Расход (правда пробег небольшой пока) получился в районе 7 л (всё по городу). ХХ - в районе 820-860 об (прыгает немного). В общем деньги потрачены не зря!

Единственно что сейчас надо будет сделать - это всё таки съездить выставить СО (машинка без катализатора Р-83). А то как-то уж больно резко получается, едет спокойно на ХХ на второй передаче.

#22:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:53
Смахну пыль с темы, ибо заменил сегодня ДМРВ (два года почти лень было). Таки да, исчез СНЕК 335. Особой разницы с новым расходомером не заметил, ну мож холостые ровнее стали, мож прёт чуть яростнее. Но склонен отнести это на эффект плацебо. Зато теперь точно не нужно обнуляться на БК после каждого старта. Да и продавать (собираюсь в ино садиться) с горящим СНЕКом думаю не сподручно как-то. Вобщем, респект всем, кто разобрался в этом хоботе и присоветовал истинное! Продавец в лавке тоже долго не мог понять, почему ошибка ДПКВ, а виноват ДМРВ. Спасибо, братья!
#23:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:13
здрасте всем у меня появилась ош-ка 0335 (ездил на диагноз) хотя машина заводится нормально
#24:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:16
пожалста помогите поменял почти все датчики кроме дмрв но ничего не помогает авто16кл cry
#25:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:18
заведешь не горит чек пройдет минуты 3-5 загорается и не тухнет и ешё иногда едешь машинка как самолёт летит а иногда как будто кто то на хвост сел




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU