hjk писал(а):завод не заинтересован в постоянном росте цен на машины...
Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..Senna писал(а): Я вижу только отсутствие машин и конские ценники в прайс - листах.
Это не спрос превышает предложение, это - искуственно созданный дефицит. И диллеры об этом явно говорят вслух: "Нам дают машин меньше, чем в прошлом году. Все вопросы - в Тольятти!"
Это так и есть. По существующей системе распределения большая часть квоты отписывается и сосредотачивается в руках Элекса московского. Естественно раз кому то дают больше то у другого отнимают (то есть урезали квоту региональным дилерам) поэтому Элекс сейчас может сильно влиять на рынок. Отсюда и дефицит потому что те дилеру кому урезали квоту не хотят покупать машины у Элекса хотя он неоднократно выходит с такими предлжениями.Alexey Y.B. писал(а):Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..
Они не дураки. Им антимонопольное законодательство РФ позволяет устанавливать цены дилерам.
А АВТОВАЗу это по законодательству запрещено, так как у него доля рынка больше какого-то там норматива, он может только рекомендовать.hjk писал(а):нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого
Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.hjk писал(а):нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого
Мне уже все равно.
Логан заказан, на днях внесу предоплату за Форд, машинка придет через 1,5-2 месяца. Постараюсь ездить на ней поменьше, дабы не возникло желания слезть с матрехи на инно. 8-)мим писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..
Они не дураки. Им антимонопольное законодательство РФ позволяет устанавливать цены дилерам.
А АВТОВАЗу это по законодательству запрещено, так как у него доля рынка больше какого-то там норматива, он может только рекомендовать.
недолго осталось ему долю рынка деражать.
В любом случае, могли бы пролоббировать и возможность единой цены в правительстве, как они это делают с пошлинами на иномарки.
Другое дело, им просто похрену какие цены дилеры ставят, берут и ладно, плюют в своих потенциальных покупателей.Senna писал(а):hjk
Цитата:другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику
и что из этого выйдет? часть разорится, остальные начнут тоговать иномарками? если предприятию необходимо зарабатывать "для поддержания штанов" 100 рублей в месяц, то, продавая в прошлом году 100 машин, они наценивали по 10 рублей на машину; сейчас им дают 20 машин - сколько нужно будет наценивать?
Ты прав. Если введут жесткое регулирование то дилеры перекинутся на иномарки. Работая с ВАЗом дилер не уверен в завтрашнем дне потому что руководство ВАЗа творит что хочет. Чтобы работать с фиксированной наценкой я должен знать что каждый месяц стабильно буду получать определенно количество машин, но этого нет. В этом месяце мы получили 200 машин а в следующем запросто может быть такое что нам дадут всего 50 причем предоплату запросят за 100 машин, а по факту отгрузят 50. Так что ограничение дилерской наценки никак не катит.Цитата:Добавляя 2 тонны убитых енотов к имеющимся деньгам на "10", я ухожу к иномарочным диллерам, получая
т. е мы имеем 310000 рублей?
а теперь назовите, ту машину, которую вы возьмете у иномарочного дилера?Alexey Y.B. писал(а):hjk писал(а):нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого
Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.
Для нас лучше - жителей города Тольятти.
многие ратовали за рынок - ну вот теперь пусть рынок все и урегулирует (а не кто-то сверху). ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"Alexey Y.B. писал(а):
В любом случае, могли бы пролоббировать и возможность единой цены в правительстве,
Да ну нафиг. Пилить с дилерами разницу между "рекомендованной" и "отпускной" ценой гораздо приятнее, чем снижать цену на свою "продукцию". Эти на Лексусах это должны хорошо понимать.hjk писал(а):
насчет Москвы соглашусь, тут они перебощили (внадежне, что дойный регион и покупать будут активнее)...и думаю это поправят вскорости
В какой надежде?? Ты о чем?? Никто ничего исправлять не будет. Когда увеличивали квоту Элексу в три раза, видно было что он прежнюю то квоту еле продает. Это все сделано чтобы кормить "свои" фирмы, в итоге страдает конечный потребитель потому что появилось лишнее звено в цепочке производитель потребитель.
раньше самая большая квота была у СОКа когда он хозяйничал на ВАЗе сейчас самая большая квота у москвичей так как они хозяева. Но блин, СОК себе такого не позволял что творят московские...hjk
Цитата:ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"
Золотые слова. Только с каждым годом все хуже и хуже.hjk писал(а):нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого
Блажен тот кто веруетhjk писал(а):Alexey Y.B. писал(а):hjk писал(а):нисколько не хочу защищать руководство завода, но считаю, что сейчас несравнимо лучше, чем тот беспредел, который был до этого
Что значит лучше? Для покупателя все равно лучше стало заводу от новой политики или нет. Ценники везде разнве, причем разные значительно. Это удручает.
Для нас лучше - жителей города Тольятти.
многие ратовали за рынок - ну вот теперь пусть рынок все и урегулирует (а не кто-то сверху). ВАЗ должен состязаться в качестве и цене на машины с иномарками (и пусть реальный спрос/предложение это делает) и научиться как это делать правильно...ИНАЧЕ мы (тольяттинцы) вымрем через 3 года, когда иномарки нас "съедят"
Мне это больше напоминает не попытку научиться работать в сложных условиях, а марадерство, когда времени в обрез, а урвать нужно много.мим писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Думаю, если завод не заинтересован был в росте цен, он бы изменил политику работы с дилерами.
У форда например почти по всей россии дилеры есть, и цены едины, что в Москве что в Тюмени.... дураки они наверное..
Они не дураки. Им антимонопольное законодательство РФ позволяет устанавливать цены дилерам.
А АВТОВАЗу это по законодательству запрещено, так как у него доля рынка больше какого-то там норматива, он может только рекомендовать.
Да ладно тебе мим у руководства ВАЗа и у прежнего и у нынешнего полно рычагов влияния на дилеров. Цены можно регулировать, только это нафиг никому не надо из вазовского руководства.tihohod писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
В любом случае, могли бы пролоббировать и возможность единой цены в правительстве,
Да ну нафиг. Пилить с дилерами разницу между "рекомендованной" и "отпускной" ценой гораздо приятнее, чем снижать цену на свою "продукцию". Эти на Лексусах это должны хорошо понимать.
Согласен. Они просто не заинтересованы в этом.hjk писал(а):Alexey Y.B.
Я думаю будет лучше....или нас уже не будет....
тут мое мнение наступает критический момент - toyota планирует собирать в России микро класс за 5-6 т.енотов к 2009г. (под другим брендом)
все-таки будет лучше...иначе 1-2 млн. человек умирая с голоду устроят "войну", а она поверьте никому не нужна (при реально хороших доходах гос-ва)
Так это рынок. Что вы хотели?
Если ваз не может собирать машины дешевле, то умрет. Если не может собирать качественно, то умрет. Им сейчас нужно продаться кому нибудь из инопроизводителей и менеджмент поставить иностранный. Естественно поделив с государством пакет акций.мим писал(а):АВТОВАЗ кстати дилерам торгует, что в Тольятти, что в Благовещенск по одной отпускной цене, все затраты по доставки взяв на себя. Поэтому, теоритически, средние цены по стране можно держать, руля распределением квот.
И не только квотами..Цитата:Ford Fiesta, Trend, металлик, кондей, CD + 4 динамика + антенна, пакет безопасности ?11 (вторая подушка безопасности, ABS, подогрев лобового стекла), 1,4 л. (80 л.с.), хэтч, трехдверка
только сейчас звонил дилеру Major-Auto( Москва)
так вот машина стоит 12890 (механика без кондея) + кондей 590 за кондей. Машина на заказ- поставка только в августе!!!!!!!!
Ну так что? А сюда ещё нужно добавить коврики, защиту и т.д
И все это за... 310000 рублей!!!!!!!
Не смешите!!! Вы когда последний раз были в салонах?
или цены только из рекламы?
Удачи вам в покупке иномарки за 310000 руб.
PS. прежде чем купить машину, целый месяц, каждые выходные проводил в салонах (ниссан, шевроле, киа и др.) так что опыт очень большой!