lawyer писал(а):Все изнашивается, сам лично пользуюсь чемпионом, а царапина может зимой песчинка примерзла вот и царапина.
У меня Чемпион отстоял три года - никаких царапин не было. Сейчас поставил Valeo - они помягче и лучше облегают стекло, особенно у пассажира.
Перед выезом утром всегда снимаю пыль со стекла и с дворников разноцветным ершиком...Handle писал(а):Поменля на Алко графитовые, чистят хуже но царапин больше не замечано.
Мож левые какие. У меня чистят на ура. Брал отдельно резинки.SID2302 писал(а):я думаю что это пыль, не избежное зрелище...
+1 пыли у нас хватает, так что дело не в чемпионе (если не левак) Авот стоковые дворники стекло затирают безбожно.CHDV писал(а):у меня была такая фигня...
те что шли с машиной начали скрипеть, купил чампион...
и стал замечать как появились царапины на стекле...
когда стал присматриваться почему появились царапины, обнаружил что при ходе щетки её пластмассовые поводки (которые удерживают резинку) достают до стекла, вот они и оставляют следы...
купил зимние, они полностью в чехле... ничего не царапается, единственное, - со стороны пассажира в нижнем углу плохо читсят, не гнутся...
Нужно гнуть сами поводки, вокруг своей оси и будет счастье даже с заводскими щетками....vladip писал(а):CHDV писал(а):у меня была такая фигня...
те что шли с машиной начали скрипеть, купил чампион...
и стал замечать как появились царапины на стекле...
когда стал присматриваться почему появились царапины, обнаружил что при ходе щетки её пластмассовые поводки (которые удерживают резинку) достают до стекла, вот они и оставляют следы...
купил зимние, они полностью в чехле... ничего не царапается, единственное, - со стороны пассажира в нижнем углу плохо читсят, не гнутся...
Нужно гнуть сами поводки, вокруг своей оси и будет счастье даже с заводскими щетками....
Согласен полностью.vladip писал(а):CHDV писал(а):у меня была такая фигня...
те что шли с машиной начали скрипеть, купил чампион...
и стал замечать как появились царапины на стекле...
когда стал присматриваться почему появились царапины, обнаружил что при ходе щетки её пластмассовые поводки (которые удерживают резинку) достают до стекла, вот они и оставляют следы...
купил зимние, они полностью в чехле... ничего не царапается, единственное, - со стороны пассажира в нижнем углу плохо читсят, не гнутся...
Нужно гнуть сами поводки, вокруг своей оси и будет счастье даже с заводскими щетками....
Это из серии "...потом с помощью молотка, зубила и напильника доработать"
Если мы будем все то, что наши делают дорабатывать, то нахрен они нужны такие деляги???CHDV писал(а):у меня была такая фигня...
те что шли с машиной начали скрипеть, купил чампион...
и стал замечать как появились царапины на стекле...
когда стал присматриваться почему появились царапины, обнаружил что при ходе щетки её пластмассовые поводки (которые удерживают резинку) достают до стекла, вот они и оставляют следы...
купил зимние, они полностью в чехле... ничего не царапается, единственное, - со стороны пассажира в нижнем углу плохо читсят, не гнутся...
у меня такая же фигняHandle писал(а):В чем была проблема??? Щетки или что-то другое?
в износе резинки
когда на чемпионах изнашивается резинка они начинают шкрябать какркасом
меняешь резинку всё гут
Alexey103
тоже самое
из щёток сейчас гибридные денсо в тренде, сам не пробывал, жаба душит sveinung писал(а):
пока не выгнешь поводок хрен чего поможет.
можно подробнее, что за поводок?Победитель Четверга писал(а):из щёток сейчас гибридные денсо в тренде, сам не пробывал, жаба душит
И не стоит, не подойдут, пробовали. Во-первых, с пассажирской стороны щётка не прилегает к стеклу больше чем на половину. Во-вторых, сильный люфт в сочлинении поводка и щётки. Узковаты 10-ые поводки для денсовского замка.