city12 писал(а):Мля, задолбало это колбасить при торможении за 100.
Кто-нибудь пробовал покупать диски и колодки "За рулем"?
Больно уж они качество свое хвалят. Типа отвечают.
Знакомые тоже мучаются. Один купил АТЕ, поставил.
Один раз съездил 600 км и тот же член, только АТЕ.
Другой ставил не помню что, тоже что-то хваленое.
Проездил зиму и весну около 6000 и снова расколбас
аж по большому хочется на 150. Прям как у меня.
Что делать, товарищи, а?
Может просто колодки новые поставить и лучше будет?
Старые изношены процентов на 25. Диски снимал.
Смотрел ступицы и вал гранаты. Крутятся на глаз
абсолютно ровно. Да и диск тоже кажется крутится
идеально. Что же это? В подвеске и рулевом все
мертво. Стойки прокачаны недавно. Колеса 2 раза
уже проверял. И все равно на 90-100 легкая вибрация,
а на 150 тормоз лучше не трогать. Пробовал жать
сильно типа устаканится, так чуть по большому не сходил.
В прошлом сезоне все было ОК. Колеса те же.
Что делать? Вешаться? Ездить 90 я не могу.
Ковка и нормальная резина (импортная) и о расколбасе больше не вспомнишь.Василий Пупкин писал(а):А я тут налетел с маслянным... Там нового образца резинка чтоль!?! в сечении как бы треугольник острым к двиглу... Стоял... стоял... тыщщу-полторы проехал и выдавило Ладно хоть вовремя заметил а то нормально так фигачило...
По теме: считалось что на "вату" ЗР клеймо не ставит...
Ты о чем ? :-Dvladip писал(а):Ковка и нормальная резина (импортная) и о расколбасе больше не вспомнишь.
Диски КиК резина S306. 3 из 4 колес отбалансированы без грузов!
Два раза проверял! Однако, колбасит....