Хотел сделать доброе дело и лоханулся.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хотел сделать доброе дело и лоханулся.. Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 02:09
еду себе вечерком по Бухарестской. Стоит мужик голосует на 9ке (карб). Ну я думаю, помогу чем смогу. Он говорит: "мол ехал-ехал и заглох, машину купил недавно. не шарю в ней нифига". Ну я ему - г@вно-вопрос, ща разберемся. Стартером покрутили - нормуль, крутит. Стали искру проверять, сначала от трамблера на свечи - нифига. Затем от катушки на трамблер - нифига. Тестера с собой у меня не было, зато были 100% исправных - 2 коммутатора и катушка, + комплект ВВ проводов. Ну мы все это поочередно и вместе поставили, попробовали - нифига. нет искры и все. Так я и уехал, млин, по уши в грязи. А самому-то интересно, в чем дело. сам ведь могу так попасть.
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 02:51
Бензина нет. Так же однажды помогал человеку, все перепробовали, оказалось бензинга нет а указатель врет. Smile Съездил на ближайшую заправку, купил 5 литров бенза, залили, завели. Получил аж 100 рублей вознаграждения. Smile
#3:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 03:06
Kirill111 писал(а):

Бензина нет. Так же однажды помогал человеку, все перепробовали, оказалось бензинга нет а указатель врет. Smile Съездил на ближайшую заправку, купил 5 литров бенза, залили, завели. Получил аж 100 рублей вознаграждения. Smile



я ж говорю, искры не было, причем здесь бензин?

#4:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 05:58
Бегунок, датчик Хола, много причин может быть.
#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 07:46
ГРМ порвался
Но это можно было бы по звуку услышать - от клапанов тишина.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:12
Да скорее всего датчик холла, или бегунок. Тут хоть тресни, а искры не будет.
Я на трассе в выходные, остановился, несмотря на протесты мужиков(они у нас какие-то насчет этого не вспомогательные, уроды), полчаса не вопрос. Мол что такое? Двое мужиков, в годах, да ещё и рыбаки, ууу, я расцвел, а в чем проблема?
ГРМ порвался, девятка. Я сразу - 1500? Те- да. Я- уф, сейчас!
Пролог:
Цитата:

Это было с месяц назад, когда я менял ГРМ. Сменив, я закинул его на полочку, в коробку с прочими РТИ запчастями. Выйдя покурить с устатку, я разговорился с соседом. Он мне и рассказал байку о том, как за 100 км от города, у него порвался ремень ГРМ. Ехали с рыбалки, вроде, утро, степь, жара 35. Ну что делать, тормозят встречных и поперечных. 4 часа никто не останавливался. Наконец чешет деревенский понтовый перец в город, мол чего? ГРМ? Продам за 1000. Мужики туда сюда, вот есть рублей 300, отдам паспорт, или дотяни до города(а нагрузились, машина аж присевшая). Перец уперся рогом, нет, говорит, мне когда-то за 1000, и я за столько!
Прошло ещё часа два, останавливается молодой, что такое? Ремень? Есть.
Вот говорит, или довези, или продай ремень, вот 300, вот паспорт, вот, приедем, сразу отдам.
МОлодой забирает 300, мол хватит и этого, отдает стааарый, лохматый ремень, погоди, говорит. А как его ставить, знаете? Мужики разводят руками, мол, думали как генераторный, поставил и поехал Laughing.
Нет, говорит, давайте по книге.
Ещё час ставили.
По приезду в город, сосед купил ГРМ в магазине за 250, и сразу заменил.


Так вот. После разговора с соседом, я зашел в гараж и запаковал ГРМ(в о/с) в коробку, и положил в инструмент в багажник.
На трассе, спросив у мужиков, долго-ли стоят, я скомандовал открывание капота и запустил щупальца в мотор. Челюсти у всех отвисли. Через 15 минут балабольства, между делом, и перекуром, я попросил завести машину. Девятка завелась с полоборота.
Я изрек фразу типа: "а вот зажигание, уж извините, стробоскоп с собой не вожу", повергла всех в истерику. На вопрос, а сколько должны??? Surprised , я закатился в истерике сам. И ничего не взял.
Так вот, хоть какое-то приключение!

#7:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:50
2 rover МУЖИК !!! :cool:
#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:54
roverЧет я не понял, ты ремень за 15 мин помянял, или у них чето другое было?
#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:56
Поменял за 15 минут. Думаешь, это так сложно? Smile Smile Smile
#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:04
Вобщем то я менял за 2часа неспеша и с перекурами, если торопиться то за час уложиться можно, но за 15 мин Surprised . Раскрывай секрет как
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:24
15 минут в полевых условиях?
Ну в принципе если у тебя пальцы длиной 15-20 см, толщиной не более 0.5 см и имеют по 8 фаланг, то конечно же реально ...
Я в первый раз на своей машине (для меня тогда еще новой) только пластмассовый кожух не менее получаса ставил.
Впрочем на 1500 можно двиг спокойно проворачивать, не трогая распредвал, поэтому если накинешь еще 15 минут, то поверю Wink

#12:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:30
У меня так же однажды искры не было.... всё перебрал.. оказалось что сигнализация глючила - глушила напряжение датчика Холла.
#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:50
Dam писал(а):

15 минут в полевых условиях?
Ну в принципе если у тебя пальцы длиной 15-20 см, толщиной не более 0.5 см и имеют по 8 фаланг, то конечно же реально ...
Я в первый раз на своей машине (для меня тогда еще новой) только пластмассовый кожух не менее получаса ставил.
Впрочем на 1500 можно двиг спокойно проворачивать, не трогая распредвал, поэтому если накинешь еще 15 минут, то поверю Wink


Уже давно с собой вожу два отрезанных накидных, 17 и 19, и 32 вроде, под гайку валика. Который на 19, но изогнут хитро, чтобы проворачивать коленвал, где-то по 5-7 градусов зараз спокойно.
Откручиваешь защиту, откручиваешь крепление гены, сдвигаешь его, снимаешь ремень гены, вставляешь отвертку в щель сцепления, накидываешь ключ поудобнее, резко дергаешь, откручиваешь шкиф от руки, снимаешь, достаешь старые лохмотья ремня, куришь, ставишь новый ремень, ставишь шкив, одеваешь ремень(!), затягиваешь ролик, затягиваешь шкив коленвала нормально, ослабляешь снимаешь ремень, ставишь по меткам, одеваешь, прокручиваешь вал 360 градусов, метки совпали, натягиваешь нормально, ставишь защиту и ремень гены. Заводишь.

#14:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:24
мужики, читайте внимательнее, я ж говорю, искры не было уже от катушки, причем тут датчик Холла?
#15:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:35
При том, что датчик Холла стоит до коммутатора, а коммутатор до катушки.
#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:37
mitri4 98rus писал(а):

мужики, читайте внимательнее, я ж говорю, искры не было уже от катушки, причем тут датчик Холла?


Это как это при чем. Именно причем. Сигнал от ДХ идет на коммутатор, который в свою очередь дает сигнал на катушку, которая дает искру...
Теперь по порядку.
1. Проверяем есть ли питание на ДХ (два крайних провода).
2. Проверяем живой ли ДХ. Подключаем вольтметр между средним проводом и минусом (крайний в колодке ДХ). Крутим РВ. Уровень должен изменяться.
3. Если ДХ жив, то проверяем проводку. Идет ли импульс от ДХ к коммутатору.
4. Если импульс идет - проверяем есть ли импульс на катушку от коммутатора. Если импульса нет, то коммутатор кырдык.
5. Если импульс на катушку идет, то проверяем целостность второго провода на катушке.
6. Если все провода исправны и сигнал на катушку идет, то катушка кырдык.

Усе.

#17:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:46
NWorker93

видимо в этом я и лоханулся, катушку, коммутатор проверили, а ДХ нет. По идее больше причин быть не должно.

#18:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:47
mitri4 98rus писал(а):

видимо в этом я и лоханулся, катушку, коммутатор проверили, а ДХ нет.


А как катушку и коммутатор проверял?

#19:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:54
rover
верю, что можно за 15 мин. поменять :grin:
молодец!
в сервисе мне тоже минут за 10-15 сервисмен менял ремень, не особо напрягаясь Wink и без всяких подъёмников и т.п.

#20:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:56
NWorker93 писал(а):

mitri4 98rus писал(а):
видимо в этом я и лоханулся, катушку, коммутатор проверили, а ДХ нет.

А как катушку и коммутатор проверял?



у меня с собой 2 ком-ра и катушка 100% исправных были, их и ставил к мужику.

#21:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:02
rover, молодец:)
А то есть же люди, которые на чужом горе наживаються..Sad
Хотя понять можно у всех семья, дела..
Когда я порвал ГРМ (с месяц назад) первый раз, заменил с отцом за час. При этом мы ходили с видом - Shocked Shocked Два таких охуевших Smile Друг друга отгоняли - "ну-ка дай я!"Smile и т.д. а с приспособами, в виде ключей спец. подобранных, можно и за 15 минут:)
Кстати пока стоял на дороге и копался с ремонтом, проезжало много машин, а одна семерка остановилась справиться о моих делах:) Мелочь, а приятно, что есть ещё на дорогах России водители, готовые помочь:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU