КАТКОЛЛЕКТОР, до скольки градусов должен греться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КАТКОЛЛЕКТОР, до скольки градусов должен греться? Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 02:25
Собственно вопрос...
А то у меня он докрасна подкожухом раскаляется, может ему уж пипец наступил? Машина прошла 7500 Angry

#2:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 04:47
У меня тож красный как помидор! Пока вроде не забитый пробег 14 тык. На 13 тыках нае... лямбда. Поменял прошивку вместо лямбды Very Happy .
#3: Re: КАТКОЛЛЕКТОР, до скольки градусов должен греться? Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 07:28
CyberGSM писал(а):

Собственно вопрос...
А то у меня он докрасна подкожухом раскаляется, может ему уж пипец наступил? Машина прошла 7500 Angry



У катколлектора рабочие температуры достигают 940...950С, а краснеть он начинает после 800С....

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:24
Пушной зверек может прийти к катколлектору при использовании 95 бензина ненадлежащего качества. Мой катколлектор никогда не раскалялся до красна, ни днем ни ночью. Не раскалялся, потомучто выкинул его нафиг. и ДК отключил с прошивкой от Паулюса. А выкинул потому, что задолбал он меня своим поведением.
Вообще гадкий модуль - экология конечно хорошо, но качество исполнения ужос Shocked , потому без него лучше Very Happy

#5:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 02:08
Качество исполнения у нас во всем не слава богу...
Спасибо успокоили, а то думал, что попал на деньги по замене 8-)

#6:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:38
[quote="Sherhan"]Пушной зверек может прийти к катколлектору при использовании 95 бензина ненадлежащего качества. Мой катколлектор никогда не раскалялся до красна, ни днем ни ночью. Не раскалялся, потомучто выкинул его нафиг. и ДК отключил с прошивкой от Паулюса. А выкинул потому, что задолбал он меня своим поведением.
Вообще гадкий модуль - экология конечно хорошо, но качество исполнения ужос Shocked , потому без него лучше Very Happy[/quote]

[/quote] А как его катколлектор убрать-то, что появились какие-то заменители? Он же вроде выполняет роль коллектора выпускного? Что ставить тогда? Старый коллектор и штаны от 2110 карб?

#7:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:55
Sherhan
Тоже есть желание убрать калектор на х.. вместе з датчиками. Какую прошивку надо? Очень интересуюсь.

#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:59
Владислав писал(а):

Тоже есть желание убрать калектор на х.. вместе з датчиками. Какую прошивку надо? Очень интересуюсь.


Прошивку залил от Паулюса, RR54 динамичная без ДК. Вообще изначально никакого чипования не делал, а просто вварил в паук отверстие под лямбду - были на то свои причины. Потом уже перепрошил контроллер, убрал лямбду и заглушил отверстие в пауке датчиком температуры.
Вячик писал(а):

А как его катколлектор убрать-то, что появились какие-то заменители?


Паук на выбор - 4-2-1 либо 4-1. Паук от 1.5 16V идеально подходит для 1.6 16V. Чудесного чуда конечно не случиться, но если сделать впуск+паук+чип - подъем после 3700 rpm чувствуется ощутимо.
Расход после перепрошивки увеличился незначительно - примерно так на 1 л на 100 км.
На трассе примерно остался тот-же, правда после 150 км/ч бензин попер караул. Почти как на мерсе в режиме кикдаун. При 120 км/ч расход в норме. Особенности прошивки?

#9:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:12
У меня тож катколлектор греется докрасна, ездил к спецам на сто сказали нормальное явление. :cool:
#10:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:28
Выбрасывайте коллекторы - у вас там вроде в России закнчик уже подогнали - не ниже Евро 2 Smile
Вот тогда и поборетесь за экологию.
Каждый только и наровит всякую срань в воздух выпустить.

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 08:49
Alexod писал(а):

Каждый только и наровит всякую срань в воздух выпустить.


Никто не отрицает, что нейтрализатор - вещь нужная. Только вот качество исполнения и качество бензина оставляют желать лучшего.
На гребаных катколлекторах то тепловая защита отваливается и дребезжит, то греется он докрасна - не от стыда наверное, то забивается г#$@ом всяким и трещать начинает так, как будто в нем дырка с кулак. То раскаляется и сплавляется в массу. Вообщем проблемм с ним больше чем пользы, а стоит он однако 4500 р. - нескромно так.
Так что экология это хорошо. Начинать надо с себя, но как известно - нервные клетки не восстанавливаются, поэтому катколлектор ф топку.
Помимо всего прочего, что тут не говорили о невлиянии нейтрализатора на разгонную динамику - он мешает прохождению выхлопных газов через выпускную систему на оборотах выше 4500 RPM.
С пауком 4-2-1 двигатель ощутимо легче выходит на высокие обороты, после чиповки и отключения ДК появляется ощутимый подхват после 3700 rpm.

#12:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:22
На первой машине-нейтрализатор, на второй-катколлектор, ни на одной до красна не раскалялся, может на высоких оборотах и краснел, х/з? Выбрасывать не собираюсь, если что, замена на новый.
#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:09
На трассе примерно остался тот-же, правда после 150 км/ч бензин попер караул. Почти как на мерсе в режиме кикдаун. При 120 км/ч расход в норме. Особенности прошивки?

Ну сам сказал -на литр больше. Так и должно быть -отдача то -согласись -получше! А кстати -про дырку под лямбду....кто то достраивал прогу? Иначе зачем лямбда! Я угадал?
На самом деле в исходнике так - до 3600 оборотов до 50 проц дросселя -жто экономичнее штата. Свыше этих -до 60.
Всё что выше по дросселю -вменяемый мощностной режим. Примерно на литр -два сожрёт поболее -если нормально бузовать. А чего не бузовать -если приятно Very Happy

По поводу ката. Вообщем так рассчитан температурный режим дивайса.
На моей калибровке состав на малых наонузках настолько бедный -ну насколько можно -чтобы ещё горело без повышенных СН. Беднее штата на порядок. И всё равно какт греется. На 30 сек позже штата -но малиновый.
Просто прогрейте коляску -из под капота дайте 3000 оборотов -на 40 -60 сек -увидите какого цвета сей дивайс.
Вообщем немного стремак.

Да -господа экологи -меня не пинать!
ПО под Р83 я изготовил для 7.2 под давлением общественности!
Сам предпочитаю версию с кислородником. Правда на исправной машине то и то полностью идентично по токсичности. И ТХ54 не требует удаления ката.
Кароче -я не при делах -бугага! Smile Smile Smile

#14:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:46
А как вы думаете почему в инструкции по эксплуатации автомобиля написано: не ставьте машину на сухую траву?
#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:02
Видел кое где "не влезай -убьёт" Smile
Это тут при чём?
Хочешь сказать -нормально -такой нагрев? И что теплозащита отваливается -тоже? Это не под брюхом нейтрализатор - это в моторном отсеке!
На ино сходный конфигурант ведёт себя скромнее.
Гриль блин кста не плохой :-)

Я не призываю что то менять -снимать.
Тайно желаю оптимизации конструкции. Пусть терморежим убойный -но щиточки мля надо делать посолидней....адназначна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU