CyberGSM писал(а):Собственно вопрос...
А то у меня он докрасна подкожухом раскаляется, может ему уж пипец наступил? Машина прошла 7500
У катколлектора рабочие температуры достигают 940...950С, а краснеть он начинает после 800С....Владислав писал(а):Тоже есть желание убрать калектор на х.. вместе з датчиками. Какую прошивку надо? Очень интересуюсь.
Прошивку залил от Паулюса, RR54 динамичная без ДК. Вообще изначально никакого чипования не делал, а просто вварил в паук отверстие под лямбду - были на то свои причины. Потом уже перепрошил контроллер, убрал лямбду и заглушил отверстие в пауке датчиком температуры.
Вячик писал(а):А как его катколлектор убрать-то, что появились какие-то заменители?
Паук на выбор - 4-2-1 либо 4-1. Паук от 1.5 16V идеально подходит для 1.6 16V. Чудесного чуда конечно не случиться, но если сделать впуск+паук+чип - подъем после 3700 rpm чувствуется ощутимо.
Расход после перепрошивки увеличился незначительно - примерно так на 1 л на 100 км.
На трассе примерно остался тот-же, правда после 150 км/ч бензин попер караул. Почти как на мерсе в режиме кикдаун. При 120 км/ч расход в норме. Особенности прошивки?Alexod писал(а):Каждый только и наровит всякую срань в воздух выпустить.
Никто не отрицает, что нейтрализатор - вещь нужная. Только вот качество исполнения и качество бензина оставляют желать лучшего.
На гребаных катколлекторах то тепловая защита отваливается и дребезжит, то греется он докрасна - не от стыда наверное, то забивается г#$@ом всяким и трещать начинает так, как будто в нем дырка с кулак. То раскаляется и сплавляется в массу. Вообщем проблемм с ним больше чем пользы, а стоит он однако 4500 р. - нескромно так.
Так что экология это хорошо. Начинать надо с себя, но как известно - нервные клетки не восстанавливаются, поэтому катколлектор ф топку.
Помимо всего прочего, что тут не говорили о невлиянии нейтрализатора на разгонную динамику - он мешает прохождению выхлопных газов через выпускную систему на оборотах выше 4500 RPM.
С пауком 4-2-1 двигатель ощутимо легче выходит на высокие обороты, после чиповки и отключения ДК появляется ощутимый подхват после 3700 rpm.