Vlad B писал(а):Блин, смазал вчера, дык теперь при перключении не глохнет,
Не понял: раньше глохла, а теперь нет. Что плохого то?
Vlad B писал(а):а сегодня с утра завелась со второго раза.
Бывает, хотя на холодную намного реже, чем на горячую.
Чем смазывал?-HaZaR- писал(а):Vlad B писал(а):Блин, смазал вчера, дык теперь при перключении не глохнет,
Не понял: раньше глохла, а теперь нет. Что плохого то?
Vlad B писал(а):а сегодня с утра завелась со второго раза.
Бывает, хотя на холодную намного реже, чем на горячую.
Чем смазывал?
Плохо что со второго раза, зимой это ж#@а будет опять.
Смазал WD-40.
При включенном зажигании РХХ 120 шагов.
Опять мыть дроссель чтоль...Vlad B писал(а):Плохо что со второго раза, зимой это ж#@а будет опять.
Не торопись мыть до зимы ещё далеко. Попробуй ещё на холодную если будет проявляться постоянно, тогда возможно и стоит повторить.
Кстати ты внутренности РХХ вдешкой не залил?-HaZaR- писал(а):Vlad B писал(а):Плохо что со второго раза, зимой это ж#@а будет опять.
Не торопись мыть до зимы ещё далеко. Попробуй ещё на холодную если будет проявляться постоянно, тогда возможно и стоит повторить.
Кстати ты внутренности РХХ вдешкой не залил?
Нет, не залил. Вот я думаю это из-за перелива масла, на верхней границе кажет. Засрало видать, куплю балон очистителя и промою сегодня нафиг.
А РХХ был в саже-налёте, стопудово масло, надо нафиг переносить вентиляцию картерных газов на её ЗАПРОЕКТИРОВАННОЕ КОНСТРУКТОРАМИ GM МЕСТО.
Тут не дураки собрались, и многим замена не помогает, проблема в самом канале.Форумян писал(а):Епть... новый РХХ - 350 рублей! И что его мыть???
Был один поучительный случай. Знакомый мужик 4 дня ездил на сервис РХХ менять. Из 8-ми рабочим был 8-ой, а 7 предыдущих работали от 2 до 5 часов. Оказалась бракованая партия.
Лучшее - это своё проверенное.Форумян
Форумян писал(а):Вы еще фильтр воздушный прочищайти и ставьте по-новой
Уже второй раз так делаю. И что в этом такого? Вытаскиваю, пылесошу, и заново ставлю на место. Вот и все дела.RoN писал(а):Уже второй раз так делаю. И что в этом такого? Вытаскиваю, пылесошу, и заново ставлю на место. Вот и все дела.
Очень умно Просто верх жлобства
И ваша машина после этого еще и ездиет?Sherhan
Извините, студент я, и денех не так много.
Sherhan писал(а):И ваша машина после этого еще и ездиет?
Ездит, еще как ездит.
Кстати, он (фильтр) ведь вроде как на 30 тыс. км. расчитан?
Дак вот изредка вытаскиваю, и чищу.
И не понимаю, что в этом такого может быть.RoN писал(а):Извините, студент я, и денех не так много.
Извини конечно, но ты жадина в прямом смысле этого слова. Думаю 150 р. за фильтр раз в полгода-год отдать можно.
RoN писал(а):И не понимаю, что в этом такого может быть.
Ничего хорошего. Все г@$но ты из него пылесосом всеравно не вычистишь, оно попадет рано или поздно на ДМРВ и тогда ты узнаешь, что значит дорого 8-)
Вообщем продолжай пылесосить RoN писал(а):Кстати, он (фильтр) ведь вроде как на 30 тыс. км. расчитан?
Да, но замену фильтра как мне сказали будешь производить вместе с ДМРВ. А так-то конечно так, написать написали, а подумать-не подумали.
Хотя конечно многое от фильтра зависит, а фильтр-фильтру рознь.RoN писал(а):Ну я думаю, что раз фильтр расчитан на 30000 км., то он и должен столько пройти
А на сколько, например, рассчитаны стойки СААЗ? Намек ясен?))