Evedder писал(а):А потом, поиск истины через вбухивание в машину денег, считаю с некоторых пор неприемлемым, смотри выше. Уж лучше другую покупать. А "упакованный вид" с кучей прибамбасов тоже уже проходил.
Но пока придется ездить на своей. Поэтому хочеца все-таки минимальных денежных затрат.
Безысходно все как-то.
Спасибо , Tom669, что откликнулся,уж думал, на сей пост не будет желающих отписать.
Вот, вот. У меня тоже самое.
Только еще и при торможении колбасит не слабо.
Хотя на вид все ОК!Evedder писал(а):Ребяты,не ругайте за объезженные темы, но хочется узнать коротко, у кого какие мысли?
А дело в следующем.
Машина не прошла и 6 тык. На 1 ТО делал сход-развал, руль стоял почти прямо после него. Проехал несколько тык, постепенно сместился градусов на 25-30 вправо. Т.е. в таком положении машина едет прямо. Если на скорости отпустить руль, он чуть уходит к нейтральному положению и машину ведет влево, но повторяю - довольно ничтожно. Но достает вибрация руля на 100-110 кмч.
Собственно как вибрацию лечить? Что рыть первое?
Балансировку делал в проверенном месте. На ямы и т.д. не наезжал. Резину не ест. Колеса накачаны правильно. Диски и резина стоковые.
На прошлой девятке проехал 50 тык, появились подобные симптомы, но гораздо сильнее, что я только не делал, даже в конце концов полуось менял в сборе со ШРУСами, прикиньте, ни хрена не помогло, так и продал на 110 тыках.
Вот поэтому и задаю свой вопрос, легкий и сложный одновременно. Поможите
Судя по недавно пройденому ТО-1 Вам на горантийное СТО пусть у них голова пухнет от ваших проблем,ну а так ещё раз отбалансировать и найти место гдебы вам отбалансировали тормозные дискии сход развал сделать чтоб руль стоял прямо ,а не почти прямо.dixie писал(а):Едите на балансировку и выбираете два колеса у которых центральная линия протектора меньше всего гуляет, именно эти колеса вперед, есть еще вариант несоосносности установки диска на ступицу, лечится плавным и равномерным затягиванием колесных болтов или устранением зазора с помощью колпачка ступичного от классики, но это от дисков зависит, есть и стоковая штамповка вполне сносная.
.
Эх, говорю ж, в проверенном месте балансировку делал, дядька мне некоторые колеса по три раза крутил, все подписал - куда какое колесо ставить. Соответственно впереди - типа лучшие колеса из четырех. Болты затягиваю равномерно. Внутренняя дырка на диске вроде ничего, впритир встает на ступице. Не сразу и поставишь. Возможно дело в резине. Но на прошлой машине-то не в этом было дело!!! На трех комплектах дисков, на 4-х комплектах резины испытано, мля! Ну как вы думаете, большое у меня желание бежать в магазин ШИНЫ/ДИСКИ?dixie писал(а):Биение руля на 90-120 это только резина, и дело не в балансировке, а в кривой геометрии колеса.
Резина Yoko 306. Крутится идеально. А руль бьет, с..ка!