руль встал криво + дисбаланс... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: руль встал криво + дисбаланс... Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:16
Ребяты,не ругайте за объезженные темы, но хочется узнать коротко, у кого какие мысли?
А дело в следующем.
Машина не прошла и 6 тык. На 1 ТО делал сход-развал, руль стоял почти прямо после него. Проехал несколько тык, постепенно сместился градусов на 25-30 вправо. Т.е. в таком положении машина едет прямо. Если на скорости отпустить руль, он чуть уходит к нейтральному положению и машину ведет влево, но повторяю - довольно ничтожно. Но достает вибрация руля на 100-110 кмч.
Собственно как вибрацию лечить? Что рыть первое?
Балансировку делал в проверенном месте. На ямы и т.д. не наезжал. Резину не ест. Колеса накачаны правильно. Диски и резина стоковые.
На прошлой девятке проехал 50 тык, появились подобные симптомы, но гораздо сильнее, что я только не делал, даже в конце концов полуось менял в сборе со ШРУСами, прикиньте, ни хрена не помогло, так и продал на 110 тыках.
Вот поэтому и задаю свой вопрос, легкий и сложный одновременно. Поможите Embarassed

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:49
По первому вопросу, возможно плохо затянули болты регулировачные на стойке и развал сбился. У меня такое было.
По второму вопросу надо заменить стоковою резину на хорошую импортную и диски литье поставить хорошее и об вибрации забудешь. У меня по крайней мере было так. Наша резина на стоковых дисках балансировке не поддается.

#3:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:10
По первому вопросу в общем-то ясно, надо снова видимо делать сходразвал и все гайки намана затягивать. А вот со вторым....
На девятке были хорошие ков. диски, резина Nokian, потом Мишлен, на практике битье руля не уходило, балансировал в разных местах Crying or Very sad
В то же время на десятках есть знакомые, у которых проблем со стоковыми колесами вообще никаких, и на 103-х, и 104-х.
Обиднаааа!
А потом, поиск истины через вбухивание в машину денег, считаю с некоторых пор неприемлемым, смотри выше. Уж лучше другую покупать. А "упакованный вид" с кучей прибамбасов тоже уже проходил.
Но пока придется ездить на своей. Поэтому хочеца все-таки минимальных денежных затрат.
Безысходно все как-то.
Спасибо , Tom669, что откликнулся,уж думал, на сей пост не будет желающих отписать.

#4:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:32
Evedder писал(а):

А потом, поиск истины через вбухивание в машину денег, считаю с некоторых пор неприемлемым, смотри выше. Уж лучше другую покупать. А "упакованный вид" с кучей прибамбасов тоже уже проходил.
Но пока придется ездить на своей. Поэтому хочеца все-таки минимальных денежных затрат.
Безысходно все как-то.
Спасибо , Tom669, что откликнулся,уж думал, на сей пост не будет желающих отписать.



Вот, вот. У меня тоже самое.
Только еще и при торможении колбасит не слабо.
Хотя на вид все ОК!

#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:52
Биение руля на 90-120 это только резина, и дело не в балансировке, а в кривой геометрии колеса. Едите на балансировку и выбираете два колеса у которых центральная линия протектора меньше всего гуляет, именно эти колеса вперед, есть еще вариант несоосносности установки диска на ступицу, лечится плавным и равномерным затягиванием колесных болтов или устранением зазора с помощью колпачка ступичного от классики, но это от дисков зависит, есть и стоковая штамповка вполне сносная.
Биение при торможении скорей всего кривой тормозной диск, проверяется легко самостоятельно, достаточно снять колесо, закрепить на стойке какой-нибудь предмет вплотную к диску и покрутить, если диск кривой зазор будет менятся.

З.Ы. а ваще-то не жалейте денег на резину, ремонт кузова по любому дороже будет.

#6: Re: руль встал криво + дисбаланс... Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 00:09
Evedder писал(а):

Ребяты,не ругайте за объезженные темы, но хочется узнать коротко, у кого какие мысли?
А дело в следующем.
Машина не прошла и 6 тык. На 1 ТО делал сход-развал, руль стоял почти прямо после него. Проехал несколько тык, постепенно сместился градусов на 25-30 вправо. Т.е. в таком положении машина едет прямо. Если на скорости отпустить руль, он чуть уходит к нейтральному положению и машину ведет влево, но повторяю - довольно ничтожно. Но достает вибрация руля на 100-110 кмч.
Собственно как вибрацию лечить? Что рыть первое?
Балансировку делал в проверенном месте. На ямы и т.д. не наезжал. Резину не ест. Колеса накачаны правильно. Диски и резина стоковые.
На прошлой девятке проехал 50 тык, появились подобные симптомы, но гораздо сильнее, что я только не делал, даже в конце концов полуось менял в сборе со ШРУСами, прикиньте, ни хрена не помогло, так и продал на 110 тыках.
Вот поэтому и задаю свой вопрос, легкий и сложный одновременно. Поможите Embarassed

Судя по недавно пройденому ТО-1 Вам на горантийное СТО пусть у них голова пухнет от ваших проблем,ну а так ещё раз отбалансировать и найти место гдебы вам отбалансировали тормозные дискии сход развал сделать чтоб руль стоял прямо ,а не почти прямо.

#7:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:41
dixie писал(а):

Едите на балансировку и выбираете два колеса у которых центральная линия протектора меньше всего гуляет, именно эти колеса вперед, есть еще вариант несоосносности установки диска на ступицу, лечится плавным и равномерным затягиванием колесных болтов или устранением зазора с помощью колпачка ступичного от классики, но это от дисков зависит, есть и стоковая штамповка вполне сносная.
.


Эх, говорю ж, в проверенном месте балансировку делал, дядька мне некоторые колеса по три раза крутил, все подписал - куда какое колесо ставить. Соответственно впереди - типа лучшие колеса из четырех. Болты затягиваю равномерно. Внутренняя дырка на диске вроде ничего, впритир встает на ступице. Не сразу и поставишь. Возможно дело в резине. Но на прошлой машине-то не в этом было дело!!! На трех комплектах дисков, на 4-х комплектах резины испытано, мля! Ну как вы думаете, большое у меня желание бежать в магазин ШИНЫ/ДИСКИ?

#8:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:43
А не может быть все-таки связи между "кривым рулем" и биением?
#9:  Автор: jikez СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:31
Evedder
проблемы описанные тобой такие-же как у меня.
причем на зимней резине "увода" машины не было правда и резина импортная, а после того как переставил летнюю началось и биение в руль и увод машины.

#10:  Автор: SlonОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:31
Если резина типа камы 205 менять односзначно!
На счет биения попробуй поставить дополнительную рейку от техно -мастера.Только от него! Кооператив брать не надо, при видимой схожести левота ето не то.
Если денег жалко тогда попробуй затянуть хомуты на рулевой рейке.
с завода не дотягивают а там уплотнительная резинка она со временем сжимается.
Такая фигня была решил вот таким способом!
Главное использование усилителя передка надо делать только с установленной распоркой передних стоек.

#11:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:59
dixie писал(а):

Биение руля на 90-120 это только резина, и дело не в балансировке, а в кривой геометрии колеса.



Резина Yoko 306. Крутится идеально. А руль бьет, с..ка!

#12:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:16
три года были стоковые диски и резина - без проблем
нелегкая дернула купить диски мефро - и понеслось, бьет руль
думал резина на 4-й год окривела, купил импорт - не помогло
проехал на зимнем комплекте резины и дисков - не бьет
значит - мне не повезло, купил мефро гуано
буду менять на литье

#13:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:21
Итак.
Отбалансировал колеса в другом шиномонтаже с очень тщательной автомат. помывкой колес. Кама-217. Резинки канешна кривые. Поставил без колпаков, поехал - трясет, но меньше, и как-то по-другому. Через день поставил колпаки - не трясет! Мдааа...
Сделал аккуратно сход-развал, развал был уведен, колесо рул. стояло криво -вот такой сервис в Инкоме, мля.
В общем поставил растяжку на стойки, сделал РС, причем специально попросил руль поставить точно - хороший мастер неспеша сделал все, как надо. Спасибо Косте с Элерона на Каширке!
Пока полет нормальный.
И вам того же!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU