Цитата:в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?
Если целы ушки, в которых сидят резинки, тяги не гнуты и не повреждены коррозией- зачем менять?
Цитата: замена редутора (люфт)
-впервые слышу. Главным симптомом умирающего редуктора является вой. Люфт может быть в разных местах: в самом гипоидном зацеплении, в паре коробка диференциала-ось сателлитов, ось-сателлит, зубья сателлитов- зубья шестерни полуоси, шестерня полуоси- полуось.
Цитата:регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке
пятно контакта регулируется при замене пары, там все не просто- нужно измерить расстояние м/у опорной площадкой ведущей шестерни и осью ведомой (в картере), потом исходя из аналогичного размера на новой паре подбираются регулировочные полукольца, короче, в гараже маловероятен нормальный исход.Alkalin писал(а):вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?
в сервисах как правило меняют тяги, а та можно самому в гаражных условиях перефтулить. С пифком на это уходит как правило - день.
Alkalin писал(а):насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?
Могут разводить, а могут сказать и правду. Бывает так закисает, что только болгарка помогаетAlkalin писал(а):ам вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?
Доступ нормальный, беда там в другом - закисают болты во втулках тяг.Один раз пришлось резать- не смог выбить болт амортизатора из его втулки.
При износе втулок тяг стук появляется при резком ускорении и резком замедлении. За 1500 снять тяги и прикрутить новые - я с удовольствием (тем более там работы на час) :-D .
Цитата:но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет
это есть и на новой машине.
IMHO неприкрытый развод, а может в Московском княжестве обычании такие?Sanches Vikario писал(а):слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась
Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо
Да, кстати, ещё один симптом.Barcklay писал(а):Sanches Vikario писал(а):слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась
Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо
Да, кстати, ещё один симптом.
Так и есть. вчера рукой полез - гайка не закручена. Черт, вроде тянул как говориться, до усеру, а тут на те, может просто эту забыл протянуть. Полезу седня под машину - все еще раз проверю.