ремонт задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ремонт задней подвески Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:37
вобщем появился стук при торможении двигателем.
загнал в сервис и за 150 р мне сказали
- замена реактивных тяг (менять надо все и комплектом) и резинок амортизаторов
- замена редутора (люфт)
за все про все просят 1500 за замену тяг и 2500 за замену редуктора.
вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки? насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?
Редуктор я попробую подтянуть самостоятельно, моего прошлого ремонта хватило на 10 тыс пробега без замечаний. думаю что еще на 10 тыс я его подтяну а там посмотрю и куплю Б/У или новый. я слышал что как-то регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке - расскажите, как это?

#2:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:04
Цитата:

в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?

Если целы ушки, в которых сидят резинки, тяги не гнуты и не повреждены коррозией- зачем менять?
Цитата:

замена редутора (люфт)

-впервые слышу. Главным симптомом умирающего редуктора является вой. Люфт может быть в разных местах: в самом гипоидном зацеплении, в паре коробка диференциала-ось сателлитов, ось-сателлит, зубья сателлитов- зубья шестерни полуоси, шестерня полуоси- полуось.
Цитата:

регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке

пятно контакта регулируется при замене пары, там все не просто- нужно измерить расстояние м/у опорной площадкой ведущей шестерни и осью ведомой (в картере), потом исходя из аналогичного размера на новой паре подбираются регулировочные полукольца, короче, в гараже маловероятен нормальный исход.

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:08
Alkalin писал(а):

вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?


в сервисах как правило меняют тяги, а та можно самому в гаражных условиях перефтулить. С пифком на это уходит как правило - день.
Alkalin писал(а):

насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?


Могут разводить, а могут сказать и правду. Бывает так закисает, что только болгарка помогает

#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:29
редуктор не воет, трогаюсь без стуков, езда задним ходом без стуков. стук (удары) слышны только при торможении двигателем, но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет((наверно поточней что и как смогу сказать только после того как отсоединю редуктор от вала. насчет болгарки - сам я не менял еще эти реактивные тяги - там вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:23
Alkalin писал(а):

ам вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?


Доступ нормальный, беда там в другом - закисают болты во втулках тяг.

#6:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:42
Один раз пришлось резать- не смог выбить болт амортизатора из его втулки.
При износе втулок тяг стук появляется при резком ускорении и резком замедлении. За 1500 снять тяги и прикрутить новые - я с удовольствием (тем более там работы на час) :-D .
Цитата:

но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет

это есть и на новой машине.
IMHO неприкрытый развод, а может в Московском княжестве обычании такие?

#7:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:37
скорее всего 50 на 50 - на что-то разводят да и цены в москве тоже высокие(
но дело в том что стука при резком торможении - замедлении нет! зато удары по днищу только когда сбрасывается скорость при торможении движком.
спасибо то что сказали про симптомы реактивных тяг - тогда из може вообще трогать не буду, пока сами не стучат, только редутоктор посмотрю

#8:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:20
редуктор маловероятно, возможно подвесной, крестовины надо посмотреть, крепеж проверить.
#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:28
Да вот насчет крестовин, смотреть полюбому
#10:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:52
так....а можно ли проверить крестовины в домашних условиях? и на что смотреть там? я слышал что если крестовины то они и при разгоне долдны давать о себе знать...а у меня разгон то нормальный...
#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:55
Крестовины дают о себе знать при троганьи и при переключении передач - стуком. А еще при торможении двигателем.
#12:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:19
А еще убитые крестовины дают о себе знать на скорости. У меня например при 90-100 появлялась вибрация, типа под жопу бьют.
#13:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:07
Alkalin, комплект тяг стоит около 800 рэ, замена в сервисе около 900 рэ, так что 1500 за замену дорого, однозначно. я менял на прошлых выходных за 3 часа. к сожалению на этих выходных полезу опять - слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась. я вот ваще не могу поянть что с ними делается. предыдущий комплект поставил 10 тык назад. Через 10 тык при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо. Поменял - все стало гут, но вот буквально 2 дня опять та же фигня. Да еще этоп скрип. затягивал все как надо. вот и не знаю что делать дальше. так что с этими тягами у меня вот такая любовь случилась.

зы. у меня машина в принципе свежая, после пробега 40 тык все открутилось нормально. думаю WD должна помочь

#14:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:31
Пасибо! вобщем решил - буду менять на выходных, заодно остальные косяки в машинке поделаю, салон вычищу...да мало что еще всплывет) как говорится не было бы счастья да несчастье помогло) после праздников отпишу о результатах))
#15:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:22
Sanches Vikario писал(а):

слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась


Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:

при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо

Да, кстати, ещё один симптом.

#16:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 09:43
Если менять резинки то нужно менять сразу и втулки. Они обычно приржавевшие к резинкам. Не помню в каких моделях но кое где резинки и втулки на длинных и коротких реактивных тягах разные по осевому размеру. Если соберетесь менять не в сборе лучше сначала разобрать, а потом ехать за запчастями.
Еще при запрессовке втулки в резинки их необходимо смазать мыльным раствором, но не в коем случае на маслом.

#17:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 09:44
Если менять резинки то нужно менять сразу и втулки. Они обычно приржавевшие к резинкам. Не помню в каких моделях но кое где резинки и втулки на длинных и коротких реактивных тягах разные по осевому размеру. Если соберетесь менять не в сборе лучше сначала разобрать, а потом ехать за запчастями.
Еще при запрессовке втулки в резинки их необходимо смазать мыльным раствором, но не в коем случае на маслом.

#18:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:25
Почему не маслом? я собирался графитной смазкой все соединения обрабатывать, чтобы не прикипело
#19:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:33
речь о запрессовке резины в металл и металла в резину. Я пользуюсь растительным маслом. Нефтяным нельзя, т.к. резина приварится к металлу и следующая разборка будет намного сложнее, или другой вариант: резина на стыке с металлом от масла разложится и начнет проворачиваться, тогда толку от нее "0".
#20:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:19
По поводу масла.
Резина из которой изготавливаются детали подвески должна иметь прочность, морозостойкость, относительную мягкость и т.д.
Так вот эта марка резины не масло-бензостойкая. Она от масла разбухает, размягчается и теряет свои свойства. Можно смазавать силиконовой смазкой (ей смазывают презервативы) но мылом самый простой и дешевый способ.
Еще желательно сделать маленькое приспособление.
Отв. в резинке меньше чем наружн. диам. втулки. Берем болт под вн. диам. втулки и на точиле формируем головку болта под конус.
Технология запрессовки.
Вставляем резинку в реакт. тягу, лучше в тисках, от ударов молотком резина просто отскакивает. Вставляем болт-конус во втулку, и запрессовываем (в тисках) в резинку, конус разжимает отв и позволяет втулке легко войти на место.
Удачи.

#21:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:03
Barcklay писал(а):

Sanches Vikario писал(а):

слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась


Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:

при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо

Да, кстати, ещё один симптом.



Так и есть. вчера рукой полез - гайка не закручена. Черт, вроде тянул как говориться, до усеру, а тут на те, может просто эту забыл протянуть. Полезу седня под машину - все еще раз проверю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU