Nikola924
Цитата: Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.Alexey Y.B. писал(а):Nikola924
Цитата: Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.
Не... немцы правы!
Они и так конкурируют.
Потеря крупнейшего автопроизводителя увеличит на иномарки спрос в разы, а спрос спровоцирует новые цены.
Т.к АвтоВаз окучивает половину новых проданных авто в россии его гибель приведет к дифициту на рынке , т.е в данном ценовом сегменте будет дыра, отсюда рост цен и потеря несколько десяток тысяч рабочих мест по всей стране, отток денег к инностранным производителям со всеми вытекающими последствиями.
А цены снижать у нас не принято еще.Maksimuz писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Nikola924
Цитата: Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.
Не... немцы правы!
Они и так конкурируют.
Потеря крупнейшего автопроизводителя увеличит на иномарки спрос в разы, а спрос спровоцирует новые цены.
Т.к АвтоВаз окучивает половину новых проданных авто в россии его гибель приведет к дифициту на рынке , т.е в данном ценовом сегменте будет дыра, отсюда рост цен и потеря несколько десяток тысяч рабочих мест по всей стране, отток денег к инностранным производителям со всеми вытекающими последствиями.
А цены снижать у нас не принято еще.
Однако ситуацию вы рассматриваете с точки зрения времени настоящего.
Посмотрите немного вперед! Какой дефицит? какая дыра? Уже сейчас этот сегмент занимают корейцы, французы. Скоро будут строится заводы фолькса и ниссана. Про китайцев я вообще молчу. Они просто прутся в этот сегмент. Так что конкуренция будет только учеличиваться.
А вот следующий вопрос - кто сможет ее выдержать. И ценами, и качеством. Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие.
Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.
ИМХО, знаете почему мы не победим в автовойне китайцев? Потому что у них 150 автозаводов в стране и все развиваются и все конкурируют между собой.
P.S. Вчера услышал по TV - средний китайский авторабочий получает 150$ в месяц.
Ежемесячно каждый рабочий обязан письменно предоставить в администрацию завода рац.предложение об улучшении производственного процесса. Тот, кто не предоставил предложения 3 раза - увольняется.
Комментарии излишни.Nikola924 писал(а):P. P. S. Примечательный факт: в послевоенной Германии кризис автопрома был налицо. Импортные производители лезли на рынок, распихивая немецких. Так вот, призывы: "Хочешь продать Германию - купи французский автомобиль" или "Купив автомобиль иностранного производства ты лишаешь немецких рабочих куска хлеба" почему-то не вызывал нападков и насмешек. У нас за такое "порвать" готовы. Правы были классики - неистребимо в русском человеке преклонение перед заграницей...
Тут не преклонение перед загарницей, а элементарная практичность, я за свои кровно заработанные, хочу получить вещь, а не консервную банку. Я платя деньги, хочу получить автомобиль, а не набор "умелые руки". Я платя деньги хочу ездить с комфортом и в безопасности.
Я думаю когда немцы выставляли свои лозунги они кроме всего прочего, говорили, что наши машины надежней, безопасней, экономичней и т.д. А наши вазовцы, что говорят - у нас 30% разворовывается, мы не можем контролировать дилеров, качество входное и выходное на последнем месте.
Так за, что спрашивается я должен им платить.
Чем быстрей развалятся, тем лучше, а развалятся они точно
Вот рено построит второй завод, фольцваген построит завод, тайота
и пипец вазу.
А по поводу рабочих мест, и налогов вообще ерунда.
Если тот же рено построил у нас завод, то на нем работают наши люди и налоги они платят в нашу казну.Alexey Y.B. писал(а):Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
Не согласен! Продажи ВАЗа до сих пор самые высокие и не замечать этого инопроизводители не могут.
Alexey Y.B. писал(а):Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.
Цены и правда там гораздо ниже, но это не только из-за конкуренции, а еще и из-за того, что США потребляют до 60% природных ресурсов планеты, народ там зажравшийся донельзя, доходы велики, кредиты смешные. Так что это политика государства заставляет производителей "вставть раком", а конкуренция - важный, но вторичный фактор.Alexey Y.B. писал(а):У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...jers21103 писал(а):
Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.
Я не цепляюсь, а наоборот говорю что никого не нужно уничтожать теми или иными способами.Alexey Y.B. писал(а):У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.
Мозги прокомпостированы горе-рыночниками .
Каждый американец знает, что американские машины sucks, и покупать надлежит японские. Но все-таки покупают свои. Покупательский патриотизм называется.
Это я не придумал, а слышал непосредственно от американцев.AlexShex писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...
Конечно не дождешься. И дети твои не дождутся. И внуки (впрочем внуки возможно уже перейдут на водород вместо бензина).
Friar писал(а):Мозги прокомпостированы горе-рыночниками
+1. По настоящему "рыночно" мыслить у нас в ближайшее время не научатся. А с чего? Экономику в ВУЗах читают те же дедки/бабки, что в свое время 30 лет читали Политэкономию и Das Capital. На "местах" - аналогично. Иностранные "учителя/консультанты"-экономисты ничего кроме смеха не вызывают. Ну вдумайтесь, зачем загранице учить на свою голову такого ПОТЕНЦИАЛЬНО сильного конкурента, как Россия.
Canopus писал(а):А если о качестве-кузовные зазоры в мизинец толщиной-фирменный стиль 10-ки.
Мой батя - технолог. И на этот вопрос он отвечает так - каждый "лучший" миллиметр при изготовлении штампов кузова удорожает штампы в десятки раз. Вспомните, в сколь тяжелые годы разрабатывалась десятка и вопрос отпадет сам собой. А по поводу зазоров, Вам не все равно, какой зазор - 3 мм или 7 мм. Вам что, в десятке через эти щели улицу видно или вода течет?
Canopus писал(а):Качество сборки салона, вас устраивает?
Тут спорить не буду, салон (в основном панель), собрана на троечку. НО! Во-первых, она не скрипит (сужу по своей машине), а во-вторых - эргономика и удобство посадки в целом неплохое (уж намного лучше, чем в Нексии/Акценте).
Canopus писал(а):Работа отопителя? Сиситема вентиляции?
В ВАЗ 2111 стоит собственный отопитель с маркировкой 2111-... Работает нормально, стекла не потеют. Единственное, что в сильные морозы печка уступает печке Москвича 2141. Автоматическое поддержание температуры - вообще супер!
Canopus писал(а):Шумоизоляция?
Ну, у меня стоит дополнительная, но и без нее машина не раздражала лишними шумами. В этом вопросе прийти к согласию сложно. Кому-то достаточно чтобы общий уровень шума звук магнитолы не перекрывал, кому-то даже двигатель слышать не хочется...
Canopus писал(а):И дело не только в кривизне рук, а в конструктиве.
Про конструктив не соглашусь. Большинство технических решений в десятке (двигатель, подвеска, рулевое управление, тормоза и т. п.) - достаточно типовые для С-класса. Вот кривые ручки - согасен на все сто! С этим (в смысле ручками) бороться надо беспощадно!AlexShex писал(а):Alexey Y.B. писал(а):У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...
Вы путаете монополию и конкуренцию.