VadimRU писал(а):Я конечно не великий карбюраторщик, но в книгах пишут так:
А.С. Тюфяков "Карбюраторы семейства Солекс" - "на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие находится выше её кромки, через него в канал системы ХХ подсасывается дополнительное количество воздуха ...".
Далее, книга "Карбюраторы Солекс" издательство За Рулём - "... при закрытой дроссельной заслонке щель соединяет пространство над и под заслонкой ..."
Забей... щель нужна для того, чтобы по мере открытия ДЗ она попадала под разряжение и подсасывался дополнительный бенз. Естественно не нужно на ХХ делать так, чтобы большая половина щели была уже под ДЗ. Отрегулируй так, чтобы щель была видна чуть чуть на 0.5-1 мм. хотя это не критерий. Критерий я написал выше...AleJar писал(а):находится выше и при этом соединяет пространство над и под заслонкой
Начнем с того, что оно не просто соединяет, а подводит топливо от системы ХХ. Это не просто соединительная щель пространства "под" и "над" заслонкой... И именно начинает она работать в момент открытия заслонки, когда бОльшая ее часть попадает под разряжение и работает она всегда, пока находится под разряжением, просто ее вклад в образование смеси мал при работе ГДС.Цитата:Начнем с того, что оно не просто соединяет
Это к авторам книги от "ЗР" Я не пытался расписать как система работает, а только объяснял почему в разных книгах якобы по разному написано.NWorker93 писал(а):VadimRU
На ХХ самое главное, чтобы отверстие забора вакуума для ВА не попадало под заслонку. Остальное - какие обороты захочешь.
У меня на ХХ она чуть чуть на 1мм под ДЗ. Смотрел при снятом карбе.
Если не ошибаюсь отверстие забора вакуума как раз находится посередине этой щели ПС1.
Таким образом, как вы и написали, при работе на ХХ, щель ПС1 всё-таки д.б. практически вся над ДЗ.AleJar писал(а):VadimRU писал(а):но в книгах пишут так
правильно пишут, причем не противоречат:
находится выше и при этом соединяет пространство над и под заслонкой. Когда заслонка открывается переходное отверстие просто выпадает из работы, так как уже ничего не соединяет. В начальный момент открытия оно изменяет пропорции соединения пространств над и под заслонкой, обеспечивая плавный переход с режима ХХ на рабочий.
Спасибо, понял.
Просто в книге несколько завуалировано написано.VadimRU писал(а):Таким образом, как вы и написали, при работе на ХХ, щель ПС1 всё-таки д.б. практически вся над ДЗ.
Именно. То есть по мере перехода с режима ХХ на основной режим щель должна попадать под разряжение и сгладить работу двигателя до введение в действие ГДС.VadimRU писал(а):Так вот. Думаю, что сначала нужно правильно расположить ДЗ, а потом уж крутить "качество и количество"?
Поиск конечно рулит, ну да ладно. Лучше конечно по газоанализатору.
На ХХ в трубке подвода разряжения к вакк. автомату разряжения быть не должно, либо оно очень мало, т.е. отверстие для забора разряжение должно быть НАД заслонкой. Проверить это просто - на ХХ сними трубку подвода разряжения, если обороты упали, значит на ХХ срабатывает ВА, чего быть не должно. Положение заслонки на ХХ регулируется винтом кол-ва. Чем больше винт ВКРУЧЕН, тем больше открыта заслонка. Найди с помощью данного винта границу, на которой появляется разряжение - это и будет граница, выше которой ДЗ полнимать не стоит.