не совсем банальный вопрос по маслу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: не совсем банальный вопрос по маслу Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:34
пришло время менять масло

до этого летом лил mannol:
CLASSIC SAE 10W-40
зимой
EXTREME SAE 5W-40

пока что залито EXTREME..

думаю на что поменять.. не охота заливать снова CLASSIC

есть другие варианты..

MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40

или

STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50

оба масла содержат по словам производителя какието супер-пупер присадки.. первое для снижения трения и т.д. второе для легирования и восстановления деталей в местах трения..

так вот собственно не удобный выбор получается или то или это .. а что лучшче и лучше ли вообще ??

#2: Re: не совсем банальный вопрос по маслу Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:41
coma писал(а):


так вот собственно не удобный выбор получается или то или это .. а что лучшче и лучше ли вообще ??



Что первым появилось, курица или яйцо?

#3:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:51
Shocked
#4:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:55
Нафига тебе "необычное масло" ? Каким образом оно может восстановить детали ?? Зачем переплачивать за ерунду ??? А если эта ерунда стоит столько же как и обычное масло, то откуда там волшебные присадки ???? Не хватало, чтобы проблемы с двиглом начались, у меня друг залил масло-так оно в кашу превратилось-промывал, заливал новое, попал, блин на деньги. И вообще (может я не прав) но нахрена просадки в масле ? Масло-смазывающая жидкость, если в нём частицы, которые смазывают лучше, то почему из них масло не делают ? Если там есть частицы, которые восстанавливают детали-это что, крошки, которые забиваются в полости, трещины и царапины и там кристаллизуются ??? Ещё клина не хватало словить. Так как сейчас до кучи полно подделок, то почему бы поддельщикам не придумать красивую этикетку и написать на ней подобного, мол ещё двигло как у немки будет 1 000 000 ник, обалдеть. КОРОЧЕ ЛЕЙ ОБЫЧНОЕ МАСЛО, чего людей пугать и самому переживать потом ? Ну а если решишься и 3р. тьфу всё будет с двиглом у тебя нормально, то обязательно разбери его и проверь как там отшлифовалось всё Confused Тем более на лето масло меняешь, не на зиму. Лучше синица в руках, чем капитальный ремонт...
#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:23
2coma:
Если пользуешь, то что залито сейчас и тебя всё устраивает,
я бы использовал это круглогодично и не забивал-бы себе
голову. Пробег-то у машинки какой?
Успехов...

#6:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:34
вобщем залил я STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50 .. стоит кстати всего 639 руб.. да еще талончик дают на бесплатную замену.. но менял сам.. масляный и воздушный фильтр той же фирмы..
#7:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 12:07
У меня тоже залито Маннол классик. (На авторынке один знакомый продавец почему-то обругал маннол, говорит уж лучще лукойл лить). Скоро менять. Интересно, что в допусках автоваза - Mannol Classic 10w40 (п/с), Mannol Extreme 5w40(с), Mannol Elite 5w40(с) на все типы двигателей.
Вроде как считается, что от синтетики вазовские двигатели "текут".
Интересно, можно по тех-характеристикам это определять?
Плотность при 15 градусах, вязкость при -25~-30, вязкость при 40, вязкость при 100 градусах, индекс вязкости для этих масел равны:
Classic - 873, 6300, 92.7, 13.9, 150
Elite - 850, 5000, 86.5, 14.0, 167
Extreme - 857, 6430? , 88, 14.2, 167

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:43
coma писал(а):

вобщем залил я STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50 .. стоит кстати всего 639 руб..

да, восстановление деталей за такую цену это круто. я куплю сразу цистерну - буду брать в финляндии убитые меседесы е-класса после такси, гонять мотор на этом масле и потом продавать как новье. Smile

#9:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:47
Falcon[SD] писал(а):

coma писал(а):

вобщем залил я STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50 .. стоит кстати всего 639 руб..

да, восстановление деталей за такую цену это круто. я куплю сразу цистерну - буду брать в финляндии убитые меседесы е-класса после такси, гонять мотор на этом масле и потом продавать как новье. Smile



я уже давно так делаю Smile

#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:54
Лучше не экспериментировать с маслом, а лить проверенные Шелл и Кастрол.
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:58
Попробуй залить Лукойл иль ТНК с соответствующей вязкостью и классом по API, и почуствуй разницу, т.е. ни какой разницы...... Very Happy
#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:03
zlexx писал(а):

Попробуй залить Лукойл иль ТНК с соответствующей вязкостью и классом по API, и почуствуй разницу, т.е. ни какой разницы...... Very Happy

есть, но не большая. как и разница в цене - не большая. хороший лукойл совсем не дешев. как и тнк, спектрол...

#13:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:15
zlexx писал(а):

Попробуй залить Лукойл иль ТНК с соответствующей вязкостью и классом по API, и почуствуй разницу, т.е. ни какой разницы.

:cool: :cool:
в прошлой жизни на 21091, лил п/с Лукойл 5-40. Три раза пытался перейти на ессо10-40 и каждый раз возвращался к Лукойл по субъективным очучениям-двигатель казалось ровнее работал, труба выхлопная светлее была, заводилась на морозе легче-5w все-таки.
При продаже - 130тык - смотрели поршневую-никакого износа, двиг. чистый. В новую 8кл 1,6 на ТО заливали ессо10-40, вроде нормально,но когда началась жара, летом у нас под 40, опять показалось, что машине не нравится ессо. Залил Лукойл пс 10-40 -временно, пока не выберу что-то вроде Шелл плюс, но разница оказалась настолько положительная, что я теперь в сомнении - может продолжать на Лукойле? Confused Confused или мне все время ессо паленое попадается?

#14:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 04:55
у меня подсознательное интуитивно-негативное отношение к промывке двигателя при замене масла, кажется, что веретенка (или другое промывочное масло) как следует не удалит остатки предыдущего масла и прочие стружки, а наоборот, оставшись в каком-то небольшом количестве после промывки войдет в какую-либо нежелательную химическую реакцию, и в дальнейшем повлияет на смазочные свойства вновь залитого масла, отсюда образование маргарина, всяких закоксовываний и пр..

В каких случаях не требуется промывка двигателя ?
Интересуют следующие моменты:
-смена бренда, с сохнанением индексов вязкости
(было мобил5w40, планируется кастрол5w40) ???
-при смене по одному или обоим индексам:
было 5w40, планируется 5w30 или 0w30

И еще вопрос, есть ли срок хранения у масла/антифриза, хочу затариться в финляндии, чтобы при следующих сменах масла/антифриза не болела голова - "где купить паленый шелл".
Сколько лет хранятся эти жидкости в запакованной таре ?

Спасибо.

#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:59
coma писал(а):

вобщем залил я STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50 .. стоит кстати всего 639 руб.. да еще талончик дают на бесплатную замену.. но менял сам.. масляный и воздушный фильтр той же фирмы..



мог немного съэкономить и купить маслофильтр MasterSport - этот тоже sct только покрашен другой краской. или наоборот sct это MasterSport :grin:

#16:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 07:24
BECHA писал(а):

coma писал(а):

вобщем залил я STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50 .. стоит кстати всего 639 руб.. да еще талончик дают на бесплатную замену.. но менял сам.. масляный и воздушный фильтр той же фирмы..



мог немного съэкономить и купить маслофильтр MasterSport - этот тоже sct только покрашен другой краской. или наоборот sct это MasterSport :grin:



я на машине не экономлю ! 8-)

#17:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 09:36
coma писал(а):

BECHA писал(а):

coma писал(а):

вобщем залил я STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50 .. стоит кстати всего 639 руб.. да еще талончик дают на бесплатную замену.. но менял сам.. масляный и воздушный фильтр той же фирмы..



мог немного съэкономить и купить маслофильтр MasterSport - этот тоже sct только покрашен другой краской. или наоборот sct это MasterSport :grin:



я на машине не экономлю ! 8-)



на мой взгляд фраза "не экономлю" как-то не вяжется с фразами "всего 639 руб" и "бесплатную замену". Кто-то до сих пор верит в бесплатный сыр?

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 09:39
http://www.autofake.narod.ru/sct_sm101.html - в самом низу страницы фото маслофильтров SCT и MasterSport - найдите 10 отличий Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU