Moderator писал(а):Новый опрос на хоме:
1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
6.Литые диски
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
10.Внешний тюнинг
11.Марш.комп.
12.Доводка двигателя
13.Подоргев сидений
14.Кондиционер
15.Усилитель руля
16.Подогрев сидений
17.Обгрев зеркал
18.Люк
19.Другое
1,3,4 - обязательно.
2 - не магнитола, а Mp3-плейер. В 21-м веке живем, господа.
5 - в том виде, в котором его предлагает ВАЗ - неудобоваримо.
6 - кованые диски. Красиво практично.
7 - необходимая вещь
8 - давно пора делать хорошую штатную шумоизоляцию, а не доп. оборудовать.
9 - В том исполнении, что у ВАЗ (я про ЭСП) - ниже всякой критики. Подумываю о замене на сарапульские ЭСП. Центр. замок - тоже поглюкивает. Всё это шло на моей 14-ой с завода.
10 - обвес можно было бы делать и потщательнее. Щели - в худших традициях российского автопрома. А так - красиво, но непрактично. Скучаю по черным "зубильным" бамперам.
11 - Хорошая вещь. Собираюсь поставить.
12 - неплохо, но ИМХО, цены превышают разумные пределы. Чип-тюнинг стоит неразумно дорого. За перепрошивку одной микросхемы (15 минут) отдавать больше дневного заработка? Увольте-с.
13 - только полный подогрев. а не "полосочка". Тогда плюсик.
14 - не нужен
15 - тоже не нужен. Супруга может и захочет. Только ЭУР.
16 - повтор см п. 13
17 - нужная вещь
18 - не нужен.
19 - сиденье водителя под мою фигуру (рост 192 см). В штатном очень неудобно.
20 - замена шеток стеклоочистителя на что-нибудь качественное. "писалки" тоже менять на двухструйные.Moderator писал(а):Новый опрос на хоме:
Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?
1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
6.Литые диски
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
10.Внешний тюнинг
11.Марш.комп.
12.Доводка двигателя
13.Подоргев сидений
14.Кондиционер
15.Усилитель руля
16.Подогрев сидений
17.Обгрев зеркал
18.Люк
19.Другое
Всем Доброго!
Просто перечислю, что УЖЕ есть в моей машине. Думаю, что это будет ответом на вопрос, что наиболее из "доп оборудования" мне актуально.
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска, карбюратор.
Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель 1.5 8 клапанов.
Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Выпускная система: "паук" + прямоточная система Remus.
Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.
Подвеска пока стандартная ( в плане поставить KW), ну а пока установлен стабилизатор поперечной устойчивости передний (21мм) + увеличие жёсткости крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Сцеплние Валео.
Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ.
Салон - передние сиденья UNP Racer I, руль Nardi. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Щётки Чемпион (уже зима)
Нигде и ничего не подтекает.
Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.
В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).
На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.
Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.
Провожу полировку кузова раз в три месяца и перед летом/зимой.
В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". )
Картошку и цемент не вожу, т.к. нет дачи не не хочу её. Езжу обычно с супругой по всяким воскресным делам и за город.
Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! )
Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.
Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. :-)
Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.
Что мне АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО:
Кондиционер
Усилитель руля
Электропакет
Иммобилайзер
Шумоизоляция
Подогрев сидений
Внешний тюнинг
С Уважением!karlsson писал(а):1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
:cool:
Слова не мальчика,но мужа! Полностью поддерживаю.Сам оставшись (думаю временно) без машины,хочу просто машину,всё перечисленное и кованные диски с резиной не менее чем 50 баксов за штуку-чтоб руль не колбасило.Больше ничего не надо.Moderator писал(а):Новый опрос на хоме:
Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?
1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
6.Литые диски
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
10.Внешний тюнинг
11.Марш.комп.
12.Доводка двигателя
13.Подоргев сидений
14.Кондиционер
15.Усилитель руля
16.Подогрев сидений
17.Обгрев зеркал
18.Люк
19.Другое
Актуально:
1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
19: Резиновые коврики (типа поддон), чехлы на сиденья, дополнительный стопарь под заднее стекло (а то в задних фарах то слева погаснет, то справа, еще примут за мотоцикл .