HeLL писал(а): Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???
ИМХО, менять кольца....но некоторые что-то льют и говорят помогает. не пробовал....поищи про раскоксовку.HeLL писал(а):Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах.
На убитых движках иногда так бывает-"масляная" компрессия, зазоры закрываются маслом. Раскоксовать попробуй, если не поможет-тады капиталка.HeLL писал(а):У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???
А вообще что это может быть???
ВАЗ 21053 87 т.к.
Заранее спасибо.
Сальники клапанов посмотри.navi_s писал(а):люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.
В зимних условиях не эксплуатировался, масло менялось каждые 10-15 т.к. заливал сначала лукоил(синий, стандарт вроде), потом купил маннол(у которого вязкость побольше 20-50), естевственно минералка.
Из сапуна почти не брызгает, немного дымит, если сильно газонуть. На холостых не брызгает и не дымит.
Насчёт раскоксовки можете ссылочку кинуть.imero писал(а): после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?
Я тоже очень боялся брызг из свечных отверстий после одночасовой раскоксовки с покачиванием коленвала, но их не оказалось - весь Лавр просочился в картер.