Жрет масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жрет масло Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:35
У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???

А вообще что это может быть???

ВАЗ 21053 87 т.к.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 01:37
HeLL писал(а):

Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???


ИМХО, менять кольца....но некоторые что-то льют и говорят помогает. не пробовал....поищи про раскоксовку.

#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:11
Лучше всего разобрать, надежнее будет. Ну это мое мнение. Я всем этим жидкостям не доверяю...
#4:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:25
HeLL писал(а):

Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах.


На убитых движках иногда так бывает-"масляная" компрессия, зазоры закрываются маслом. Раскоксовать попробуй, если не поможет-тады капиталка.

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:03
Если у тебя компрессия "масляная", то после жидкости раскоксовочной, может получиться так что ездить уже не сможешь без капрема.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:40
жидкость для раскоксовки ЛАВР.
180 р раскоксовыватель+промывка двигла или 110 рублей одна раскоксовка. кажется так.
если хочешь, найди мою тему "нужен совет поценам. продолжение" я там писал как делал раскоксовку. замеры до и после.
имхо - хуже от неё не будет.
другое дело -а надо ли?
в кастрюлю масло кидает?
из сапуна дымит?
и что за масло кстати?
8-)

#7:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:41
Пробовал недавно ЛАВР. Через время вскрывал голову (но не причине использования ЛАВРа - клапана загнуло) - там в камерах никакого нагара, красота... Так что очищает ЛАВРик. Только брать нужно у официалов. Я через их сайт нашел телефон дистрибьютера в своем городе, там и брал.
Удачи!

#8: Re: Жрет масло Автор: kara 77Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:51
HeLL писал(а):

У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла???

А вообще что это может быть???

ВАЗ 21053 87 т.к.

Заранее спасибо.



Сальники клапанов посмотри.

#9:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:46
люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.
#10:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 20:32
По поводу раскоксовки ЛАВРом: я тут почитал инструкции на форуме; всё понятно, но одного не вкурил: после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?
#11:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 22:45
navi_s писал(а):

люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь - давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого - еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.



В зимних условиях не эксплуатировался, масло менялось каждые 10-15 т.к. заливал сначала лукоил(синий, стандарт вроде), потом купил маннол(у которого вязкость побольше 20-50), естевственно минералка.
Из сапуна почти не брызгает, немного дымит, если сильно газонуть. На холостых не брызгает и не дымит.

Насчёт раскоксовки можете ссылочку кинуть.

Последний раз редактировалось: HeLL (11 Июня 2006 19:42), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 19:51
imero писал(а):

после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?

Я тоже очень боялся брызг из свечных отверстий после одночасовой раскоксовки с покачиванием коленвала, но их не оказалось - весь Лавр просочился в картер.

#13:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 01:39
Промыл ЛАВРом, оствил на ночь, периодически покачивал каленвал, делал всё по инструкции. После промыл движок, поменял масло, толку ноль. Мож только лучше ехать стала и тише. масло как жрала так и жрёт.
Блин в чем проблемма??? кольца маслосъемные накрылись???
можно ли отдельно кольца поменять не делая капиталку???

#14:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 05:39
HeLL
Разбирай мотор - а там видно будет.

#15:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 08:12
HeLL
Кольца то поменять можно, только если размеры цилиндров уже под расточку, то кольца не помогут.

#16:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 08:50
Посмотри прокладку ГБЦ. Может попалась хреновая, треснула окантовка центрального масляного канала. По трещине масло попадает в цилиндр. После снятия головки отнеси ее к фрезеровшику, может у нее плоскость покоробленная, кривая т.е. Тоже может быть причиной. Ради интереса подтяни головку.
Кольца поменять можно. У меня самого износ в цилиндрах на глаз виден. Растачивать не стал, поменял кольца, вкладышы. Поставил самарские СТК. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Прошел 5000. Масло не ест.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU