привод ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: привод ГРМ Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 01:22
Доброго всем времени суток, скажите, пожалуйста у кого какие мнения по поводу замены цепи и звёзд ГРМ, т.е. кто какие ставил и какие впечатления?
У товарища , в прошлом году, цепь отходила 5000 км. Sad
Ставил он , кажется, Master (в красной упаковке).
Кто какой совет даст, а то цепь менять чаще чем масло это ..... Smile

#2:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:16
Thunder писал(а):

Ставил он , кажется, Master (в красной упаковке).


Да я тоже ставил тоже самое!!! Sad
Щас поставил простеньку, какую непомню, год уже проездил!!

#3:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:48
Менял цепь 2 недели назад - прибалтийская - 250р. Говорят хорошая. Предыдущая отъездила 105 тыс, растянулась на 1 зуб.
Кстати делал в сервисе и не проконтролировал. Они мне болт крепления звездочки привода или не затянули или перетянули, короче его сорвало и пипец клапанам - загнуло. Так что контролируй.
Звезды не менял.

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:52
Garik1 писал(а):

Предыдущая отъездила 105 тыс, растянулась на 1 зуб.


Она не резиновая - цепь растянуться не может. Smile

#5:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:01
Mironoff писал(а):

Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html


Как вариант. Агитировать не буду, т.к. сам еще не ставил...[/url]

#6:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:21
Leshek
Очень даже может!!!! Можешь создать тему и поспрашивать у людей, тебе скажут.

#7:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:49
Себе ставил прибалтийские, одна отходила тысяч сто, вторая уже шестьдесят, лучше менять вместе со звездочками, но если только цепь, то без разборки двигателя. Снимаешь только крышку клапанов, отпускаешь натяжитель принудительно давишь на башмак натяжителя, чтобы ослабить цепь и снова затягиваешь натяжитель. Потом прямо на звездочке распредвала аккуратно выбиваешь ось из цепи (при помощи пробоя), таким образом рассоединяя ее, тоже самое делаешь на новой. Подставляешь конец новой к старой, вставляешь временную ось (например гвоздик, только чтоб не цеплял и не выскочил) и проворачивая коленвал, аккуратно заводишь новую цепь. При этом она все время должна быть на звездочке распредвала и проворачивать ее. Свободный конец старой цепи руками подтягивается вверх из двигателя, главное чтобы цепь нигде не перескочила. В итоге, когда конец новой цепи сделает оборот и снова окажется на верхней звездочке, отсоединяешь старую цепь и соединяешь оба конца новой цепи ее родной осью. Ось для верности можно аккуратно расклепать при помощи двух молотков, один подставляется к вставленной оси как опора, а вторым аккуратно расклепываешь ось (главное не перестараться). Отпускаешь натяжитель, натягиваешь цепь, затягиваешь натяжитель и всё!!! Вся операция занимает не более 20 минут.
Для сомневающихся по поводу того не рассоединиться ли цепь после такого вмешательства: за всю мою практику такого не было ни разу. Все мои знакомые меняют также. :cool:

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 15:01
Garik1 писал(а):

Leshek
Очень даже может!!!! Можешь создать тему и поспрашивать у людей, тебе скажут.


Эту тему опсасывали тыщу раз. В инете есть много авторитетных статей. ЦЕПЬ НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ!!! В ней вырабатываются ролики и их посадочные места, за счет этого она становится длинее. Согласитесь это совершенно разные вещи. В общем мне даж не хочется спорить на эту тему - не интересно Very Happy

#9:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 05:49
Garik1
ты бы видел ЭТИХ работяг, что в наших автосервисах работают
ты когда-нибудь видел как регулируют клапана за пол-оборота коленвала . Нет?
А я видел, и самое страшное что это было на моей машине Shocked

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:15
Leshek не рви волосы. люди это и имеют в виду. Растягивается - значит увеличивается в длину. Результат один - эксплуатации не подлежит.
#11:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:56
хм... интересно... Менял цепь на поледнем ТО (7000-8000 назад). Натянул, все ок. Поставил новый успокоитель. Цепь проездила 5000 или чуть больше. Звенела, как трактор. Снимал крышку, цепь натянута на 5 с +, но успокоитель она почему-то сожрала. Поменял успокоител- ок. Почему так могло произойти? Ведь поидее, еслиб я неправильно цепь поставил, машинка бы не завелась или я ошибаюсь?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU