Николай_msk писал(а):По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.
Но есть вопросы :-
Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?
PS Глядя на меня, сосед по гаражу, так же промыл свои форсунки на АУДИ. Старые у него еле писали, так он купил новые, которые распыляли, как пульверизатор.
Молодца. Зачот!
Теперь будешь делать так всегда и без страха.
Года 4 назад я тоже все не решался выполнить эту процедуру... но когда увидел как мужик прямо на улице, под дождем, сунув капот ниссана-максимы просто под козырек подъезда промывает форсунки... я понял, хрен ли бояться.
Давление в баллончике около 2 атм. этого достаточно, чтобы на выходе сопел форсунки образовался правильной ромбовидной формы направленный "факел". Но на пулевизатор он не похож. Форму и размеры факела можно найти в инете.
Откровенно говоря, это очень приблизительная, косвенная оценка работоспособности. В лабораторных условиях, производительность форсунок прверяют на рампе, на специальном стенде, измеряя их пропускную способность за деньги.
Но в полевых условиях можно обойтись без этого в 90% случаев.Николай_msk писал(а):По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.
Поделись впечатлениями. Какая машина, сколько пробег был, зачем промывал форсунки, что изменилось? Лучше стало или так же? Сколько проехал на промытых?Автол писал(а):
Форму и размеры факела можно найти в инете.
Признателен был бы, если ссылочку подкинете, или хотя бы направление покажите
У моих форсунок струя как раз ромбовидная делалась
Petrov_kamensk писал(а):новые продаются у уже выставленым растоянием
Не совсем так, вернее совсем не так. Смотрел в магазине несколько шт - все с разным размером.
Дело в том, что размер выбега штока заводу не регламентируется, т.к. в ТУ на замену сказано:
"выставить рпзмер такой-то и вставить в дроссельный узел"!
Да, и в РХХ ИМХО только две обмотки.
Дмитрий77 писал(а):Поделись впечатлениями. Какая машина, сколько пробег был, зачем промывал форсунки, что изменилось? Лучше стало или так же? Сколько проехал на промытых?
ВАЗ-21120, 1,5л 16кл. 41тык. Промывал, потому что только что купил ее, а у меня привычка, как беру машину, все расходники меняю и полную ревизию делаю! Зато потом знаю, что я сам все сделал и там впорядке!
Двиг на ХХ стал немного ровнее работать. ИМХО кажется, что набирать скорость стал резвее, как-то целеустремленнее, что-ли ;)
Stacid писал(а):...если упора не поставить, то она додвигается до того, что выскочит под действием пружинки и улетит, что фиг найдешь потом.
Что, так бывало?
Сегодня поэксперементирую с РХХ - сваял приспособу, которой двигать шток, вытавлю 21,5мм и поставлю обратно.
ИМХО, все-таки предустановка размера важна, раз прописывается в условиях на замену данного девайса.Petrov_kamensk писал(а):...схема для подключения для выставления размера, кнопка и тумблер.
Не, я не гурман :-D Может немного дотошный, но не гурман
А сваял я именно эту схему на переключателях. Если куплю сегодня разъем, то попробуюНиколай_msk писал(а):
Сегодня поэксперементирую с РХХ - сваял приспособу, которой двигать шток, вытавлю 21,5мм и поставлю обратно.
ИМХО, все-таки предустановка размера важна, раз прописывается в условиях на замену данного девайса.
указанный вылет иглы РХХ нужен лишь для того, чтоб при монтаже игла гарантированно не уперлась в седло...чтоб РХХ не скончался досрочно...
..чтоб достать иглу всякие там гонялки собирать нет необходимости - засунул РХХ в полиэтиленоый пакет..перкрутил изолентой...пару-тройку раз включил зажигание и вуаля - игла+пружина+РХХ во-отдельности...
....чтоб установить иглу отрезаем ленточку от резинового медицинского бинта...ставим иглу с пружиной..с небольшим натягом наматываем ленточку вокруг РХХ..пару-тройку раз включаем зажигание и...игла загоняется по самое...!!!
ну, вобщем, все!... Zlobandr писал(а):...поменял 3-и из 4-х форсунок. Попался очиститель карбюратора (почти чистый ацетон по запаху) чегото он там растворил - облака не стало...
Таким свойством обладают недорогие очистители типа Вэлв, Керри, ББФ и др., стоимостью примерно до 50рэ.
Я чистил АБРО - ничего не растворило. Знакомый чистил ХайГир - тоже все нормально.
Сочувствую! Xenium писал(а):Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?
Извините уж, адреса не сохранил, но в свое время все нашел в факе конфы ДЭУводов на www.auto.ruНиколай_msk писал(а):Xenium писал(а):Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?
Извините уж, адреса не сохранил, но в свое время все нашел в факе конфы ДЭУводов на
www.auto.ru
Я просмотрел там ФАК, ничего не нашел
Потому и спрашиваю
Может у кого-то еще есть урлики.Xenium писал(а):Может у кого-то еще есть урлики.
Лови - нашел
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Спасибо большое!!!
А можно сразу узнать, какую трубку лучше купить, какого диаметра? Или, может, вообще, что-то конкретное спрашивать?
Цитата:Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону.
Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.
Что еще лучше купить сразу?Xenium писал(а):А можно сразу узнать, какую трубку лучше купить, какого диаметра? Или, может, вообще, что-то конкретное спрашивать?
Да уж, вопросец Использовал то, что нашел в гараже, т.е. то что оказалось под рукой.
Цитата:Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.
Что еще лучше купить сразу?
Никакой специальный инструмент не покупал - все делал имеющимся российского производства. Я вообще люблю наш инструментXenium писал(а):А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.
И, что такое дроссельный узел?
Коллеги, сразу на меня не ругайтесь, но мое мнение - все эти самостоятельные манипуляции с инжектором - это из разряда "кружок умелые руки, в свободное от безделья время". Ежели есть интерес самим поковыряться в хитросплетениях двигателя, есть гараж, есть инструменты, и базовые навыки крутить гайки, то да, в качестве хобби, пожалуйста. Но ежели этого нет, но есть подозрение на неправильную работу форсунок, то не нужно думать, что щас, возле подьезда, суперочистителем за 5 минут все сам сделаю.... всеж-таки лучше к спецам, особливо ежели ключ на десять от ключа на двенадцать по внешнему виду оценить сложно..... немного дороже, чем жидкости для очистки покупать и самому форсунки дуть, но эффективнее одозначно. Ну и конечно-же, знать к кому за советом ехать. В ближайший суперсервис по обьявлению в местной газете не нада!
Обижать никого не хотел MMike
К такому посту надо добавлять ИМХО
Xenium писал(а):А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.
Разъем от форсунки, это тот же что и от датчика деьлнации
И, что такое дроссельный узел?
Это тот узел, внутри которогго дроссельная заслонка (к нему подходит трос газа)