Xenium писал(а):
Цитата:Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону.
Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.
Что еще лучше купить сразу?
На матрешках рампа прикручена 2-мя болтами под 6-тигранник на 5!
С завода эти болты ставят на герметик, так что если ключ будет китайский (блястящий белого цвета, гамно полное) - то срыв граней на нем 100% обеспечен, проверено на себе . Мне еще такой ключик очень пригодился когда менял помпу! Она оказалась прикручена не болтиками с головкой на 10, как написано в мурзилке, а болтами под 6-тигранник на 5!Николай_msk писал(а):Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?
У меня во всех 4-х - пыль жидкости. Допускаю, что если идет переплетение струй - то это некий сигнал о увеличении диаметра отверстий. Видел в продаже ремкомплект форсунки (100р), может там и сопло есть под замену.Глебаня писал(а):У меня во всех 4-х - пыль жидкости. Допускаю, что если идет переплетение струй - то это некий сигнал о увеличении диаметра отверстий. Видел в продаже ремкомплект форсунки (100р), может там и сопло есть под замену.
О ремкомплекте слышу впервые Надо будет пробежаться по магАзинам
Летом попробую еще раз промыть таким же методом. Хотя я сейчас уже на газу и рад по уши MMike писал(а):Xenium писал(а):А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.
И, что такое дроссельный узел?
Коллеги, сразу на меня не ругайтесь, но мое мнение - все эти самостоятельные манипуляции с инжектором - это из разряда "кружок умелые руки, в свободное от безделья время". Ежели есть интерес самим поковыряться в хитросплетениях двигателя, есть гараж, есть инструменты, и базовые навыки крутить гайки, то да, в качестве хобби, пожалуйста. Но ежели этого нет, но есть подозрение на неправильную работу форсунок, то не нужно думать, что щас, возле подьезда, суперочистителем за 5 минут все сам сделаю.... всеж-таки лучше к спецам, особливо ежели ключ на десять от ключа на двенадцать по внешнему виду оценить сложно..... немного дороже, чем жидкости для очистки покупать и самому форсунки дуть, но эффективнее одозначно. Ну и конечно-же, знать к кому за советом ехать. В ближайший суперсервис по обьявлению в местной газете не нада!
Обижать никого не хотел
Ругаться-то не за что, по сути, все правильно.
Только и гараж у меня есть и инструмент. И руки растут правильно.
Ну не знаю я что есть "дроссельный узел", ну так узнаю, делов-то.
Инструкция полная есть, ничего трудного не вижу. Рукам, нужно давать работать, не все же только по клаве стучать :cool:
А по инструменту заранее забочусь, чтобы по 10 раз в магазине не бегать с мазутными ручками.
А еще, нет ни одного проверенного сервиса, зато куча информации о безрезультатности таких "прочисток" на станциях ТО. А мне результат нужен. Пусть время потеряю, зато, буду знать, что чистые.Xenium писал(а):А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.
Заезжай, дам попользоваться. У меня уже и с лампочкой и кнопкойStacid писал(а):да, шестигранники на форсунках это ппц.. на одном из них мне пришлось полотном ножовки под шлиц пропил делать
А у меня нормально, хорошим ключиком(не китайским) живенько пошли.