Промыл форсунки и дроссельный узел. Есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 09:03
Xenium писал(а):


Цитата:

Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону.


Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.

Что еще лучше купить сразу?



На матрешках рампа прикручена 2-мя болтами под 6-тигранник на 5!
С завода эти болты ставят на герметик, так что если ключ будет китайский (блястящий белого цвета, гамно полное) - то срыв граней на нем 100% обеспечен, проверено на себе Very Happy . Мне еще такой ключик очень пригодился когда менял помпу! Она оказалась прикручена не болтиками с головкой на 10, как написано в мурзилке, а болтами под 6-тигранник на 5!

#27:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:03
Николай_msk писал(а):

Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?


У меня во всех 4-х - пыль жидкости. Допускаю, что если идет переплетение струй - то это некий сигнал о увеличении диаметра отверстий. Видел в продаже ремкомплект форсунки (100р), может там и сопло есть под замену.

#28:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:44
А сколько сами форсунки новые стоят?
#29:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:56
Глебаня писал(а):

У меня во всех 4-х - пыль жидкости. Допускаю, что если идет переплетение струй - то это некий сигнал о увеличении диаметра отверстий. Видел в продаже ремкомплект форсунки (100р), может там и сопло есть под замену.



О ремкомплекте слышу впервые Shocked Надо будет пробежаться по магАзинам
Летом попробую еще раз промыть таким же методом. Хотя я сейчас уже на газу Very Happy и рад по уши Smile

#30:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:05
MMike писал(а):

Xenium писал(а):

А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.

И, что такое дроссельный узел?



Коллеги, сразу на меня не ругайтесь, но мое мнение - все эти самостоятельные манипуляции с инжектором - это из разряда "кружок умелые руки, в свободное от безделья время". Ежели есть интерес самим поковыряться в хитросплетениях двигателя, есть гараж, есть инструменты, и базовые навыки крутить гайки, то да, в качестве хобби, пожалуйста. Но ежели этого нет, но есть подозрение на неправильную работу форсунок, то не нужно думать, что щас, возле подьезда, суперочистителем за 5 минут все сам сделаю.... всеж-таки лучше к спецам, особливо ежели ключ на десять от ключа на двенадцать по внешнему виду оценить сложно..... немного дороже, чем жидкости для очистки покупать и самому форсунки дуть, но эффективнее одозначно. Ну и конечно-же, знать к кому за советом ехать. В ближайший суперсервис по обьявлению в местной газете не нада!
Обижать никого не хотел Very Happy


Ругаться-то не за что, по сути, все правильно.
Только и гараж у меня есть и инструмент. И руки растут правильно.
Ну не знаю я что есть "дроссельный узел", ну так узнаю, делов-то.
Инструкция полная есть, ничего трудного не вижу. Рукам, нужно давать работать, не все же только по клаве стучать :cool:
А по инструменту заранее забочусь, чтобы по 10 раз в магазине не бегать с мазутными ручками.
А еще, нет ни одного проверенного сервиса, зато куча информации о безрезультатности таких "прочисток" на станциях ТО. А мне результат нужен. Пусть время потеряю, зато, буду знать, что чистые.

#31:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:35
да, шестигранники на форсунках это ппц.. на одном из них мне пришлось полотном ножовки под шлиц пропил делать(хорошо увидел на форуме такой совет). и ударной отверткой потом выкрутил его.
к форсункам лучше лезть в самую посл очередь. если уж всё другое перепробовано.

#32:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:02
Xenium писал(а):

А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.


Заезжай, дам попользоваться. У меня уже и с лампочкой и кнопкой

#33:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:10
Stacid писал(а):

да, шестигранники на форсунках это ппц.. на одном из них мне пришлось полотном ножовки под шлиц пропил делать


А у меня нормально, хорошим ключиком(не китайским) живенько пошли.

#34:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:31
Вот еще здесь почитать можно

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113325&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

#35:  Автор: 2112-86 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:59
Недавно тоже чистил форсунки. Вернее начал с дросселя, закончил форсунками. Особого эффекта не заметил (пробег 50 тыс).
А начал из-за мелкого подтраивания. Ничего не изменилось.
Пока читал про чистки форсунок натолкнулся на один ролик. Интересно посмотреть как это делается на СТО (как работали форсунки до и после чистки).
http://depositfiles.com/files/8472807 Около 6 метров.[/url]

#36:  Автор: 2112-86 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 20:21
Ни фига себе 2-летней давности тему поднял. Very Happy Только сейчас заметил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU