Цитата:В этих условиях особенно важно разрабатывать эффективную маркетинговую политику, соблюдать соотношение ?цена ? качество? для продукции, снижать издержки производства.
Золотые слова, вот только до ВАЗовцев они похоже, не доходят
при росте доли рынка инмортных производств более 6% в год, ВАЗу осталось жить года два. Через два года десятки и калины с их нынешним качеством будут брать только по цене 6-7тыр, что лично я считаю их реальной ценой.nnnov писал(а):Цитата:В этих условиях особенно важно разрабатывать эффективную маркетинговую политику, соблюдать соотношение ?цена ? качество? для продукции, снижать издержки производства.
Золотые слова, вот только до ВАЗовцев они похоже, не доходят
при росте доли рынка инмортных производств более 6% в год, ВАЗу осталось жить года два. Через два года десятки и калины с их нынешним качеством будут брать только по цене 6-7тыр, что лично я считаю их реальной ценой.
Цену отрегулирует рынок, что и сколько должно стОить... И наверное прогноз - дело неблагодарное... А вот мне кажется есть аргумент у ВАЗа, так сказать неубиваемое конкурентное преимущество... это повышение качества за счет культуры производства. Т.е. фактически в тех местах, где не нужно инвестироваться в технологию. Если изменить подход, отношение человеческого фактора к производству... то еще много времени ВАЗ может успешно конкурировать на рынке... по многим соображениям.