Скобаристаныч писал(а):1.Передние не должны крутиться легко...
Почему? Лишние усилия - лишний расход топлива.
Скобаристаныч писал(а):2.Сколько барабанам?
Барабанам 60 тык, колодкам 4, не больше. Снимали, смотрели, вполне еще в приличном состоянии.
Скобаристаныч писал(а):3.В рабочих цилиндрах уверен?
Каких цилиндрах. В дрыгателе, в гл. тормозном цилиндре?
Скобаристаныч писал(а):4.Планки не подпилены?
Это что? Сомневаюсь, что подпилены, я не подпиливал, до меня ездила мама.
Скобаристаныч писал(а):5.Домики не стоят?
Нет.
Скобаристаныч писал(а):6.Ручник отрегулирован?
Да, схватывает на 1-2 щеляка.
ZeroCool писал(а):Просто надо регулировать КАЛДУН (двигать его) если не веришь, вставь рублёвую монетку между упором и прыщём колдуна
и увидишь как будет тормозить зад
Нужно будет попробовать, при его замене у человека, его меняющего возник вопрос, что его регулировать нужно. Попробую седня монетку, только вопросец, как закрепить ее, вывалиться же.Цитата:Скобаристаныч писал(а):
3.В рабочих цилиндрах уверен?
Каких цилиндрах. В дрыгателе, в гл. тормозном цилиндре?
Рабочие цилиндры - которые двигают тормозные колодки. Двигатель тут причем? Сергей 22 писал(а):Рабочие цилиндры - которые двигают тормозные колодки. Двигатель тут причем?
Тупые вопросы, т.к. учусь еще. Извиняйте, если что.Цитата:как закрепить ее, вывалиться же.
... проволочкой намертво...
Монету только для испытаний. Колдун регулируется крепежным болтом - посадочное отверстие в виде эллепса. По этому эллепсу проталкиваешь колдуна вперед, задрав при этом зад машины, чтоб рычаг на него не давил. Или все наоборот - зад вниз, колдуна назад, точно не помню, но на месте сориентируешься. Правильность регулировки проверяется при опущенном с домкрата заду нажатием на тормоза и откручиванием штуцера на заднем тормозном цилиндре - если тормозуха брызжет - гуд. Если нет, то поменяй положение колдуна. Если опять нет - проверяй трубопровод.denis-rrs писал(а):А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить
Я бы его в последнюю очередь менял - из пяти новых дай бог один нормальный будет - сам никогда на него не попадал - а люди жалуются...denis-rrs писал(а):А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить.
ГТЦ ни причем. Смотреть надо ЗТЦ и колдун, выше написали уже.Sandro-63 писал(а):похоже болт крепления диска бьет по тросу,у меня такое было.надо просто немного трос подтянуть
Или болт подпилить Duche писал(а):Скобаристаныч писал(а):Или болт подпилить
Вот это лучше :-D
ЗЫ: Мож правда болты удлинненные вкручены? Запросто может быть, если прикрутить штамповку болтами, которые для литья предназначены.
У меня шуршало, когда тормозил, да противно так, как будто об защиту колесо трется.
А вообще, я сам, буквально позавчера напоролся на ГТЦ, у него есть такая "приятная " особенность, помирать, когда ему вздумается. Просто купить новый и поставить. Я взял крафт, ууу вещь, тьфу три раза. Короче перебрал старый ГТЦ, что ты, тормозит еле еле, и перепускает в камерах, зараза. Прокачивали - прокачивали и тут как заору (ну, тут строки три мата), да Х_ это все! Когда прокачивали, жидкость по шлангчику, ну, на 1 см выходит, ну не обеспечивает ГТЦ давление, ну хоть тресни, там что есть воздух, что нет( у меня в правом был, дак вышел с черной жидкостью, значит давно жил) давления - то один х_ нет!!!
Плюнул, купил крафт, немецкий, крассиииивый!
В упаковке новый ГТЦ, обычно идет с заткнутыми отверстиями, эти же затычки и есть колпачки на штуцера суппортов и цилиндров передних и задних. Их вытаскиваешь и ложишь под рукой.
Откручиваешь шланги, штуцера ГТЦ на машине, как только открутил, шланг загнул повыше, отверстие заткнул пробочкой этой. Так все четыре. Затем ключ на 17, откручиваешь ГТЦ и он у тебя в руках.
Сливаешь, что сможешь из бачка, затем отходишь куда-нибудь с ним и дергаешь посильнее бачок, все, вышел, жидкость пролилась и х_ с ней, там меньше полстакана.
Бачок ставишь на новый ГТЦ, пошевелить, чтобы уселся. Прикручиваешь к ваакумнику. Закручиваешь трубки.
Теперь - заливаешь жидкость по "мах", ложишь сверху чистую тряпочку, приоткручиваешь штуцер и дуешь в бачок, через тряпку, или платок. Булькнет разок, потекет, закручиваешь. И так все четыре. Завинчиваешь пробку с поплавком...
А все.
У тебя новый ГТЦ, и эта пять.