Напряг с торозами продолжается...Помогайте... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряг с торозами продолжается...Помогайте... Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:59
Уже поднимал тему, машина тормозит хреново, был дан совет подтянуть ручник.

На днях снял барабаны, проверил колодки, все в норме. Заметил при "диагностики", что задние колеса не тормозят, только ручником схватывают. Заехал на эстакаду, заменили колдуна, заменили тормозную жидкость, прокачали тормоза. В итоге стал достаточно большой свободный ход педали тормоза, задние колеса не тормозят по-прежнему.

И второй момент, приподнял переднее колесо, крутанул, крутиться не легко, колодки прижаты к диску, как я понимаю - это не есть гуд, оно должно крутиться легко и без тормозных усили. Помогайте, парни, что еще может быть. Главный тормозной цилиндр под замену?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:14
Колеса должны крутиться свободно, без заеданий.
Может воздух все же остался, раз свободный ход велик? Прокачай еще раз.

#3:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:17
1.Передние не должны крутиться легко...
2.Сколько барабанам?
3.В рабочих цилиндрах уверен?
4.Планки не подпилены?
5.Домики не стоят?
6.Ручник отрегулирован?

#4:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:30
Свободный ход педали у тебя из-за того, что зад НЕ ТОРМОЗИТ!
Просто надо регулировать КАЛДУН (двигать его) если не веришь, вставь рублёвую монетку между упором и прыщём колдуна
и увидишь как будет тормозить зад Smile Wink

#5:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:41
Скобаристаныч писал(а):

1.Передние не должны крутиться легко...



Почему? Лишние усилия - лишний расход топлива.

Скобаристаныч писал(а):

2.Сколько барабанам?



Барабанам 60 тык, колодкам 4, не больше. Снимали, смотрели, вполне еще в приличном состоянии.

Скобаристаныч писал(а):

3.В рабочих цилиндрах уверен?



Каких цилиндрах. В дрыгателе, в гл. тормозном цилиндре?

Скобаристаныч писал(а):

4.Планки не подпилены?



Это что? Сомневаюсь, что подпилены, я не подпиливал, до меня ездила мама.

Скобаристаныч писал(а):

5.Домики не стоят?



Нет.

Скобаристаныч писал(а):

6.Ручник отрегулирован?



Да, схватывает на 1-2 щеляка.


ZeroCool писал(а):

Просто надо регулировать КАЛДУН (двигать его) если не веришь, вставь рублёвую монетку между упором и прыщём колдуна
и увидишь как будет тормозить зад



Нужно будет попробовать, при его замене у человека, его меняющего возник вопрос, что его регулировать нужно. Попробую седня монетку, только вопросец, как закрепить ее, вывалиться же.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:52
Цитата:

Скобаристаныч писал(а):
3.В рабочих цилиндрах уверен?


Каких цилиндрах. В дрыгателе, в гл. тормозном цилиндре?



Рабочие цилиндры - которые двигают тормозные колодки. Двигатель тут причем? Surprised

#7:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:59
Сергей 22 писал(а):

Рабочие цилиндры - которые двигают тормозные колодки. Двигатель тут причем?



Тупые вопросы, т.к. учусь еще. Извиняйте, если что.

#8:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:02
Передние колеса не должны крутиться легко из-за того что вместе с ними ты проворачиваешь коробку, к которой они привязаны шрусами!
А 1-2 шелчка ручника- это маловато- чето не то с задними тормозами.
Предлагаю еще раз прокачать тормоза с ПОЛНОЙ заменой торм. жидкости

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:18
Автору топика:
Ранее с задними тормозами что-нибудь делалось? Просто у меня сложилось впечатление что стоят неправильные задние тормозные циллиндры.
Объясняю популярно: бывают "копеечные" и "пятерочные" - это не по цене, а по выбитому на них каталожному номеру. Отличие в том, что в копеечных разжимных колец нет, а в пятерочных есть. Эти кольца работают просто - когда жмешь на тормоз - разжимаешь колодки, стопорные кольца идут с некоторым люфтом за поршеньками ЗТЦ, а когда отпускаешь педаль тормоза, поршеньки и соответственно колодки отходят не на исходные позиции (как в копеечном ЗТЦ), а только выбирают этот люфт стопорных колец.
Задние тормоза зубилки и колдун заточены именно под использование пятерочных ЗТЦ!

#10:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:25
А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить.
#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:26
Цитата:

как закрепить ее, вывалиться же.


... проволочкой намертво... Smile

Монету только для испытаний. Колдун регулируется крепежным болтом - посадочное отверстие в виде эллепса. По этому эллепсу проталкиваешь колдуна вперед, задрав при этом зад машины, чтоб рычаг на него не давил. Или все наоборот - зад вниз, колдуна назад, точно не помню, но на месте сориентируешься. Правильность регулировки проверяется при опущенном с домкрата заду нажатием на тормоза и откручиванием штуцера на заднем тормозном цилиндре - если тормозуха брызжет - гуд. Если нет, то поменяй положение колдуна. Если опять нет - проверяй трубопровод.

#12:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:35
denis-rrs писал(а):

А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить


Я бы его в последнюю очередь менял - из пяти новых дай бог один нормальный будет - сам никогда на него не попадал - а люди жалуются...

#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:36
denis-rrs писал(а):

А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить.


ГТЦ ни причем. Смотреть надо ЗТЦ и колдун, выше написали уже.

#14:  Автор: Ayr@ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:50
сорри - искал но нашел - можно на смежную тему вопрос?
вчера появился звук при торможении - сзади и чувствую ногой в педали торомоза какие то щелчки не щелчки... как будто по ступенями прощелкивает чтото. тормозит нормально

#15:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:44
Посмотри тросик ручника,в частности его часть внутри барабана,похоже болт крепления диска бьет по тросу,у меня такое было.надо просто немного трос подтянуть на задней балке есть такие скобки прижимаются гайками,вот гайку ослабить трос подтянуть и гайку зажать.
#16:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:57
Sandro-63 писал(а):

похоже болт крепления диска бьет по тросу,у меня такое было.надо просто немного трос подтянуть


Или болт подпилить Smile

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:20
Скобаристаныч писал(а):

Или болт подпилить



Вот это лучше :-D
ЗЫ: Мож правда болты удлинненные вкручены? Запросто может быть, если прикрутить штамповку болтами, которые для литья предназначены.

#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:34
Duche писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

Или болт подпилить



Вот это лучше :-D
ЗЫ: Мож правда болты удлинненные вкручены? Запросто может быть, если прикрутить штамповку болтами, которые для литья предназначены.


У меня шуршало, когда тормозил, да противно так, как будто об защиту колесо трется.
А вообще, я сам, буквально позавчера напоролся на ГТЦ, у него есть такая "приятная " особенность, помирать, когда ему вздумается. Просто купить новый и поставить. Я взял крафт, ууу вещь, тьфу три раза. Короче перебрал старый ГТЦ, что ты, тормозит еле еле, и перепускает в камерах, зараза. Прокачивали - прокачивали и тут как заору (ну, тут строки три мата), да Х_ это все! Когда прокачивали, жидкость по шлангчику, ну, на 1 см выходит, ну не обеспечивает ГТЦ давление, ну хоть тресни, там что есть воздух, что нет( у меня в правом был, дак вышел с черной жидкостью, значит давно жил) давления - то один х_ нет!!!
Плюнул, купил крафт, немецкий, крассиииивый!
В упаковке новый ГТЦ, обычно идет с заткнутыми отверстиями, эти же затычки и есть колпачки на штуцера суппортов и цилиндров передних и задних. Их вытаскиваешь и ложишь под рукой.
Откручиваешь шланги, штуцера ГТЦ на машине, как только открутил, шланг загнул повыше, отверстие заткнул пробочкой этой. Так все четыре. Затем ключ на 17, откручиваешь ГТЦ и он у тебя в руках.
Сливаешь, что сможешь из бачка, затем отходишь куда-нибудь с ним и дергаешь посильнее бачок, все, вышел, жидкость пролилась и х_ с ней, там меньше полстакана.
Бачок ставишь на новый ГТЦ, пошевелить, чтобы уселся. Прикручиваешь к ваакумнику. Закручиваешь трубки.
Теперь - заливаешь жидкость по "мах", ложишь сверху чистую тряпочку, приоткручиваешь штуцер и дуешь в бачок, через тряпку, или платок. Булькнет разок, потекет, закручиваешь. И так все четыре. Завинчиваешь пробку с поплавком...
А все.
У тебя новый ГТЦ, и эта пять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU