Пуалюс! Расскажи за "незавод с первого раза". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пуалюс! Расскажи за "незавод с первого раза". Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:41
Уважаемый, расскажите в теории что может быть, кто вырубает топливо/воздух/искру. Про зажигание не думаю, т.к. только РХХ чистил и смазывал.
#2: Re: Пуалюс! Расскажи за "незавод с первого раза". Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:42
Vlad B писал(а):

Уважаемый, расскажите в теории что может быть, кто вырубает топливо/воздух/искру. Про зажигание не думаю, т.к. только РХХ чистил и смазывал.



Да,а то замучили уже советами про прочистку патрубков и рхх,как дети малые ...Абсолютно не в них дело.

#3: Re: Пуалюс! Расскажи за "незавод с первого раза". Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:42
999 писал(а):

Vlad B писал(а):

Уважаемый, расскажите в теории что может быть, кто вырубает топливо/воздух/искру. Про зажигание не думаю, т.к. только РХХ чистил и смазывал.



Да,а то замучили уже советами про прочистку патрубков и рхх,как дети малые ...Абсолютно не в них дело.



может термоэлемент в ДМРВ неуспевает прогреться.
А еще у меня при незаведенном двигле УОЗ стоит +5.

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 17:05
Незавод всегда или только на холодную?
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 17:47
Автол писал(а):

Незавод всегда или только на холодную?



Утром/долгая стоянка, заводится со второго раза только.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:07
Я вот тут подумал, а может такая хрень происходить из-за отрицательного давления в топливном баке?

Попробую завтра перед пуском открутить крышку бензобака!

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:24
У меня такая хрень появилась - когда холодный движок то заводится нормально, а вот если поездить когда движок прогреется нормально до вентилятора. Потом выключить и минут через 20 завести, так он заводится и тут же глохнет и так до тех пор пока газ не нажмёшь. Вот чё это за х? РХХ новый, думал в нём дело заменил на GM, опять появилось. :ooo:
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:27
CougaR 111 писал(а):

У меня такая хрень появилась - когда холодный движок то заводится нормально, а вот если поездить когда движок прогреется нормально до вентилятора. Потом выключить и минут через 20 завести, так он заводится и тут же глохнет и так до тех пор пока газ не нажмёшь. Вот чё это за х? РХХ новый, думал в нём дело заменил на GM, опять появилось. :ooo:



У тя не эта проблема, у тя негерметичность форсунок, паров много или абсорбер не работает.

Здесь совсем другое, через продолжительное время 5 и более часов заводиться только со сторого раза. Превый раз захлебывается.

#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:33
а чё значит абсорбер не работает? Клапан нуно менять или чё?

Иещё негерметичность форсунок это как? я их вобще-то не трогал...

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:36
CougaR 111 писал(а):

а чё значит абсорбер не работает? Клапан нуно менять или чё?

Иещё негерметичность форсунок это как? я их вобще-то не трогал...



У тебя происходит наполнение ресивера парами бензина, попробуй заведи с продувки, если заведется то это именно форсунки или система продувки паров бензина неисправны, а лазить туда и ненужно для того чтоб они протекли.

#11:  Автор: alligator СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:30
CougaR 111 писал(а):

У меня такая хрень появилась - когда холодный движок то заводится нормально, а вот если поездить когда движок прогреется нормально до вентилятора. Потом выключить и минут через 20 завести, так он заводится и тут же глохнет и так до тех пор пока газ не нажмёшь. Вот чё это за х? РХХ новый, думал в нём дело заменил на GM, опять появилось. :ooo:


у меня такая хрень была, на горячую движок заводился не с первого раза, пока не заменил регулятор давления топлива на рампе стоит(был негерметичен), посмотри может он.

#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 22:59
да вы не поняли ни с первого ни со второго ни стретьего... просто заводится и глохнет и всё! Пока,как тока не схватишь газ слегка нажал тогда да заработал дальще , а ели педаль не трогать , то глохнет...
#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 23:01
Vlad B писал(а):

попробуй заведи с продувки



Не понял??? Педаль нажата до упора?

#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 23:12
У меня незавод с первого раза вылечился заменой заправки ,свечей , топливного фильтра,и дмрв.Что помогло не знаю,Но прошло как страшный сон .Удачи.
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:35
wasd писал(а):

У меня незавод с первого раза вылечился заменой заправки ,свечей , топливного фильтра,и дмрв.Что помогло не знаю,Но прошло как страшный сон .Удачи.



А я решил всё почистить, почистил ДПКВ, в говнах весь был, потом смазал шток рхх трансмиссионным маслом, все поставил, подтянул хомуты и скинул клему аккумулятора, тьфу 3 раза, больше нету этих глюков, пролил ВДшкой разъёмы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU