Vlad B писал(а):Уважаемый, расскажите в теории что может быть, кто вырубает топливо/воздух/искру. Про зажигание не думаю, т.к. только РХХ чистил и смазывал.
Да,а то замучили уже советами про прочистку патрубков и рхх,как дети малые ...Абсолютно не в них дело.999 писал(а):Vlad B писал(а):Уважаемый, расскажите в теории что может быть, кто вырубает топливо/воздух/искру. Про зажигание не думаю, т.к. только РХХ чистил и смазывал.
Да,а то замучили уже советами про прочистку патрубков и рхх,как дети малые ...Абсолютно не в них дело.
может термоэлемент в ДМРВ неуспевает прогреться.
А еще у меня при незаведенном двигле УОЗ стоит +5.Автол писал(а):Незавод всегда или только на холодную?
Утром/долгая стоянка, заводится со второго раза только.CougaR 111 писал(а):У меня такая хрень появилась - когда холодный движок то заводится нормально, а вот если поездить когда движок прогреется нормально до вентилятора. Потом выключить и минут через 20 завести, так он заводится и тут же глохнет и так до тех пор пока газ не нажмёшь. Вот чё это за х? РХХ новый, думал в нём дело заменил на GM, опять появилось. :ooo:
У тя не эта проблема, у тя негерметичность форсунок, паров много или абсорбер не работает.
Здесь совсем другое, через продолжительное время 5 и более часов заводиться только со сторого раза. Превый раз захлебывается.CougaR 111 писал(а):а чё значит абсорбер не работает? Клапан нуно менять или чё?
Иещё негерметичность форсунок это как? я их вобще-то не трогал...
У тебя происходит наполнение ресивера парами бензина, попробуй заведи с продувки, если заведется то это именно форсунки или система продувки паров бензина неисправны, а лазить туда и ненужно для того чтоб они протекли.CougaR 111 писал(а):У меня такая хрень появилась - когда холодный движок то заводится нормально, а вот если поездить когда движок прогреется нормально до вентилятора. Потом выключить и минут через 20 завести, так он заводится и тут же глохнет и так до тех пор пока газ не нажмёшь. Вот чё это за х? РХХ новый, думал в нём дело заменил на GM, опять появилось. :ooo:
у меня такая хрень была, на горячую движок заводился не с первого раза, пока не заменил регулятор давления топлива на рампе стоит(был негерметичен), посмотри может он.Vlad B писал(а):попробуй заведи с продувки
Не понял??? Педаль нажата до упора?wasd писал(а):У меня незавод с первого раза вылечился заменой заправки ,свечей , топливного фильтра,и дмрв.Что помогло не знаю,Но прошло как страшный сон .Удачи.
А я решил всё почистить, почистил ДПКВ, в говнах весь был, потом смазал шток рхх трансмиссионным маслом, все поставил, подтянул хомуты и скинул клему аккумулятора, тьфу 3 раза, больше нету этих глюков, пролил ВДшкой разъёмы.