kiril_bulgaria писал(а):COPY from FORUM
Отправлено : Abbat, 09 Марта 1998 в 00:29:44
Наверное еще нужно сделать временнУю поправку German_rus99 писал(а):Масло обнаружено в свечных колодцах и близко к воздушному фильтру. И, хотя я не уверен, что причиной этого является только синтетика т.к. мне один раз перелили масла
ну и причем тут синтетика, если масло перелили и его забросило в вентиляцию картера?.. German_rus99 писал(а):к Falcon[SD]
Прочитал. Не понял ничего.
странно. abbata с его экспрессией, "водой" и неуместными шутками поняли, а простые аргументы - нет?..
итак, основные постулаты abbat'a:
1. синтетическое масло слишком текучее, поэтому не удерживается в моторах с большими зазорами. --- это чушь, т.к. текучесть не зависит от типа базы масла, а от вязкости, которая у синтетики может быть очень большой (5w-50, 10w-60).
2. синтетическое масло течет через сальники. --- у меня и моих знакомых на вазах не текло. сейчас на vw/audi тоже не течет. гольфу, извиняюсь, 17 лет, а сальники родные. и ничего. зубила жила на синтетике будучи в возрасте 8 лет и около 150 тык пробега. мотор крутился до 7500 об/мин, 100 км/ч за 10,5 сек (на 2й передаче, спортивный карб/фильтр). машина бегает до сих пор, сейчас ей 11 лет и более 200 тык пробега, масло не ест.
3. старый мотор должен смазываться "масляным туманом" (испарительно-конденсационным или как-то так) методом. мол синтетика этого не позволяет. вот тут ничего сказать не могу. но примеры из жизни говорят, что со смазкой моторов ваз все в полном порядке.
припоминаю споры вокруг 14" колес - раньше их нельзя было ставить на "самары". говорили - нельзя! ГТО было не пройти с такими. теперь их... разрешили. оказывается нет никаких причин, чтобы не использовать их на "самарах". ситуация с синтетическим маслом вам не напоминает эту?
единственный аргумент против синтетики - цена. кто считает, что 700-1500р за 4л масла это очень дорого, могут даже не помышлять о синтетике. везде работает принцип приоритетов и целесообразности.
если водитель не перекручивает мотор, можно ездить хоть на минералке.
но вот еще пример - в недавнюю жару у меня закипел мотор (сгорел предохранитель вентилятора). заметил, когда уже мигала лампа перегрева и стрелка t легла вправо. думал все - сейчас будет клин. выскочил, включил карлсона напрямую, остудил мотор. и... все обошлось. уверен, что далеко не в последнюю очередь благодаря синтетическому маслу 5w-50, сохранившему несущую способность при сильнейшем перегреве. на минералке наверняка мотор заклинило бы. впрочем, это не так важно. мне такие аргументы не нужны.