Mahoni писал(а):В баке должно быть не меньше 1/3 бензина, иначе высока вероятность спалить бензонасос. Сам не верил. Зря. За науку пришлось платить 2400р, стоимость нового бензонасоса.
...не меньше 1/3 бензина Чушь полная! Почему 1/3, а не 3/4? Может бак должен быть полным всегда?
Спалить бензаносос полным отсутствием бензина в баке можно, но и то вероятность не 100%.
Вот canon3000 дело говорит!
p.s. Сам пару раз вставал с пустым баком(по глупости), и ни чего не случилось.rydim писал(а):Mahoni писал(а):В баке должно быть не меньше 1/3 бензина, иначе высока вероятность спалить бензонасос. Сам не верил. Зря. За науку пришлось платить 2400р, стоимость нового бензонасоса.
...не меньше 1/3 бензина
Чушь полная! Почему 1/3, а не 3/4? Может бак должен быть полным всегда?
Спалить бензаносос полным отсутствием бензина в баке можно, но и то вероятность не 100%.
Вот
canon3000 дело говорит!
p.s. Сам пару раз вставал с пустым баком(по глупости), и ни чего не случилось.
При наличии бензина в баке на 1/3, бензонасос полностью находиться
в бензине и лучше охлаждается.Радист писал(а):Вот и меня коснулась эта проблема
Короче нашел я этот шланг и просто его отсоединил от крыла (как советует Авторевю), но во второй ссылке советуют еще и клапан воткнуть.
Скажите это обязательно делать или можно обойтись без него?
Я на всякий случай одел, но мне кажется можно и без него. Наверное он нужен чтобы засорился?...Радист писал(а):Вот и меня коснулась эта проблема
Короче нашел я этот шланг и просто его отсоединил от крыла (как советует Авторевю), но во второй ссылке советуют еще и клапан воткнуть.
Скажите это обязательно делать или можно обойтись без него?
Я на всякий случай клапан одел, но мне кажется можно и без него. Наверное он нужен чтобы шланг не засорился?...