economist6 писал(а):Я когда стою в в пробке с включоной печкой у меня даже карлосон не включается. Так изредка.
А вентилятор не жалко постоянно крутить у печки???
Хотя в жару я включаю и его, когда включается и основной вентилятор. а что делать...и так воздуха холодногонет, а тут еще и машины окружают в пробке...и от всех тепло идетIrreal писал(а):ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????
Надо не медлить и ставить кнопку, если сам не хочешь заедь к электрику думаю за 5 $ он тебе всё зделает.Irreal писал(а):Вообще у меня через комп. включается вент. три кнопки жмешь и заработал.
Тогда кнопка нафиг не нужна.
Да и вообще не понятно зачем Seemann писал(а):Надо не медлить и ставить кнопку
Если система не исправна, то нужно разбираться и искать причину неисправности. А лотать дыры и сидеть и ждать когда пора ножать кнопку - это бред!
А если система исправна то кнопка нафиг не нужна в двойне!Irreal писал(а):ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????
проскакивало сообщение что у кого-то что вентилятор не включался из-за маршрутного компа! попробуй отключи маршрутник от к-линии в колодке диагностики.Irreal писал(а): на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.
Помимо датчика температуры попробуй поменять пробку расширительного бачка(поставь08-ую) :cool: