Pro20 писал(а):
...
чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать.
...
Да ладно! У меня сомнения, что они могут ваще совпадать
На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....Serge! писал(а):На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....
по логике надо думать что только в пределах одного зуба
и по моей практике лучше когда её уводит к водительской стороне , а не к пасажирскойSerge! писал(а):Pro20 писал(а):
...
чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать.
...
Да ладно! У меня сомнения, что они могут ваще совпадать
На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....
Ну так правильно, смотря под каким углом смотреть... Нет, в самом деле - на сколько? Я сколько людям зажигание по стробоскопу не ставил - у всех сбито было не меньше чем на 30 град. Вот это не совпадение. А один зубец - тьфу, из-за этого и шум подымать не стоило! Такая маленькая звездочка, там, наверное, один-полтора градуса будет только от левого края метки до правого .
Я лично ни разу при замене цепи не попадал тютелька-в-тютельку.Thunder писал(а):по логике надо думать что только в пределах одного зуба
и по моей практике лучше когда её уводит к водительской стороне , а не к пасажирской
По какой логике? Речь, ведь, идет о шестеренке и шкифе, сидящих на одной шпонке. По логике, как раз, все должно быть идеально. Но по другой логике, метку на шкифе не точно ставить причин нет, а вот на звездочке - куда проще, туда и воткнул. Это я про производителя, естественно... Соответственно, ползубца влево - ползубца вправо.. Но раз так, то ее можно и на противоположной стороне высверлить..Evgen писал(а):А ещё лучше сделать так:
1) выворачиваешь четвертую свечу, вставляешь в неё отвертку и, вращая коленвал ключом храповика, находишь РЕАЛЬНУЮ ВМТ.
2) ну а потом сверяешь все имеющиеся метки и на КВ и на РВ.
Но, ведь, тоже не в градус, там тоже будет +/-... Пока поршень сдвинется с места, пока ты это поймешь по отвертке... Никогда не любил эту процедуру из-за погрешности, даже на новом движке.