Метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Метки Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:07
Здравствуйте! Вопрос: Как определить совпадают ли метки на звездочке КВ и блоке цилиндров и на звездочке РВ и корп. пордшипников? Вопрос возник, т.к. не уверен, что метки на шкиве и крышке ГРМ (с метками) нанесены верно или шкив КВ неправильно посажен.
#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 20:21
Почитай тут может поможет.
#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:53
Шкиф не может быть неправильно посажен - там шпонка. А, вообще, проблему нужно искать проще - чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать. А вообще, сними крышку и если найдешь на звездочке метку, сравни ее с меткой на шкифе...
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 09:33
Pro20 писал(а):


...
чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать.
...


Да ладно! У меня сомнения, что они могут ваще совпадать Wink
На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....

#5:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 03:04
у меня на 06-ой они вообще никогда не совпадали
и после замены цепи и звёзд
из личного опыта скажу: снимаешь клапанную крышку, крутишь КВ за храповик(иль вывешенное колесо-кому как)до совмещения меток на КВ, соответственно на РВ метки тоже должны встретиться, и смотришь несовпадение
даже на новом движке у меня метка на РВ уходила где-то на 1/3 зуба в водительскую сторону Surprised

#6:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 03:06
Serge! писал(а):

На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....


по логике надо думать что только в пределах одного зуба
и по моей практике лучше когда её уводит к водительской стороне , а не к пасажирской

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 03:30
Thunder
Звезды РВ 21213 не было под рукой? когда менял клапанную крышку проверил на КВ и РВ с звездой 21213 - метки совпадают. Разница между звездами 2101 и 21213 как раз в 1/3 зуба

#8:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 10:55
А ещё лучше сделать так:
1) выворачиваешь четвертую свечу, вставляешь в неё отвертку и, вращая коленвал ключом храповика, находишь РЕАЛЬНУЮ ВМТ.
2) ну а потом сверяешь все имеющиеся метки и на КВ и на РВ.

#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:53
Serge! писал(а):

Pro20 писал(а):


...
чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать.
...


Да ладно! У меня сомнения, что они могут ваще совпадать Wink
На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....


Ну так правильно, смотря под каким углом смотреть... Нет, в самом деле - на сколько? Я сколько людям зажигание по стробоскопу не ставил - у всех сбито было не меньше чем на 30 град. Вот это не совпадение. А один зубец - тьфу, из-за этого и шум подымать не стоило! Такая маленькая звездочка, там, наверное, один-полтора градуса будет только от левого края метки до правого Very Happy .
Я лично ни разу при замене цепи не попадал тютелька-в-тютельку.
Thunder писал(а):

по логике надо думать что только в пределах одного зуба
и по моей практике лучше когда её уводит к водительской стороне , а не к пасажирской


По какой логике? Речь, ведь, идет о шестеренке и шкифе, сидящих на одной шпонке. По логике, как раз, все должно быть идеально. Но по другой логике, метку на шкифе не точно ставить причин нет, а вот на звездочке - куда проще, туда и воткнул. Это я про производителя, естественно... Соответственно, ползубца влево - ползубца вправо.. Но раз так, то ее можно и на противоположной стороне высверлить..

#10:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:56
Evgen писал(а):

А ещё лучше сделать так:
1) выворачиваешь четвертую свечу, вставляешь в неё отвертку и, вращая коленвал ключом храповика, находишь РЕАЛЬНУЮ ВМТ.
2) ну а потом сверяешь все имеющиеся метки и на КВ и на РВ.


Но, ведь, тоже не в градус, там тоже будет +/-... Пока поршень сдвинется с места, пока ты это поймешь по отвертке... Никогда не любил эту процедуру из-за погрешности, даже на новом движке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU