#1: Трюк с пробкой маслозаливной горловины ГБЦ. Автор: rover,
Добавлено: 09 Июня 2006 21:06 |
#2: Re: Трюк с пробкой маслозаливной горловины ГБЦ. Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 09 Июня 2006 22:29 |
Короче если ставишь новую пробку, или резинку, после 3-4 отворотов все-равно текет масло. Что делать, если сменил три пробки, к ним по одной резинке, причем пару пробок(новых) успел подарить друганам, у которых, мать их, встает, как родная, и не пропускает, масло, а у тебя ГБЦ уже вся в масле???
Ответ простой: снять пробку, вытащить резинку, перевернуть и вставить обратно в пробку. Завернуть пробку на горловину.
Проверено па нескольких машинах, в тюч. и на моей , старая, рваная резинка, держит перевернутой стороной лучше, чем 6 новых. Там прощадь соприкасания больше, чем на "лицевой" стороне, без колечек. Так вот.
#3: Автор: DION, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 10 Июня 2006 10:42 |
#4: Автор: kit12,
Добавлено: 14 Май 2013 16:21 |
#5: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2013 16:25 |
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2013 16:28 |
Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать.
#7: Автор: kit12,
Добавлено: 14 Май 2013 16:29 |
bartolo
Просто обезжирить не пробовал? Когда снимаешь пробку, на горловину попадают капли масла - вытирай горловину и резинку на сухо и все.
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2013 16:30 |
Какую пробку купить? лузар может еще что получше, посоветуйте?
#9: Автор: kit12,
Добавлено: 14 Май 2013 16:30 |
Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2013 16:32 |
на самой горловине шишки от литья
пробка, постоянно из под нее сифонит,
#11: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 14 Май 2013 16:33 |
если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2013 16:33 |
Это которая пластмассовая? От десяток подходит?
,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2013 16:34 |
кто пластмассовая?
камера грузовика стала из маслостойкой резины?
#14: Автор: kit12,
Добавлено: 14 Май 2013 16:35 |
на самой горловине шишки от литья
пробка, постоянно из под нее сифонит,
Это которая пластмассовая? От десяток подходит?
,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2013 16:38 |
Камера только от жигулей имеется.
Имел ввиду пробку от десятки
#16: Автор: kit12,
Добавлено: 14 Май 2013 16:41 |
Нет,но потому и держит чуть набухнув,но не растворяясь.
Все,кому так сделал,о течи из под крышке теперь забыли.
#17: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2013 16:43 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2013 16:45 |
надеюсь она ошметкаме не попадает вовнутрь.
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2013 16:47 |
Dranik
У bartolo 21093 и возможно карб, ему эта крышка может и не подойти
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2013 16:50 |
всё подходит, как родное
#21: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2013 16:51 |
а чо у карба уже другие размеры головы стали
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2013 16:53 |
Штуцера вентиляции по другому расположены
,придется с шлангами мудрить
вот выходы вентиляции картера другие.
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2013 17:03 |
это абсолютно не помеха .
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2013 17:05 |
На самом деле вход в "кастрюлю" карба находится как раз за штуцером и паралельно выходу калино-крышки - шланг просто пойдет пойдет на излом.
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2013 17:13 |