1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:17
ugra писал(а):

У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.



вот нинада ля-ля

посмотри по паспорту:

ВАЗ-21124: 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89
Максимальная скорость, км/ч 180

ВАЗ-2112: 1,5
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальная скорость, км/ч 185

#102:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:21
DarkCat писал(а):

ugra писал(а):
У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.


вот нинада ля-ля

посмотри по паспорту:

ВАЗ-21124: 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89
Максимальная скорость, км/ч 180

ВАЗ-2112: 1,5
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальная скорость, км/ч 185


Что написано на заборе и что на самом деле Smile
Человек тебе реальную ситуацию выкладывает, а ты бумажкой машешь :-D

#103:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:23
Sherhan писал(а):

Никогда 1.5 16V небыл мощнее 1.6 16V - факт не подлежащий оспариванию



Глупость ты сказал

Возьми техпаспорт и посмотри там есть такая строчка - "Мощность двигателя".

#104:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:24
Sherhan писал(а):

Человек тебе реальную ситуацию выкладывает, а ты бумажкой машешь


паржал :cool:

#105:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:28
DarkCat писал(а):

Возьми техпаспорт и посмотри там есть такая строчка - "Мощность двигателя".


Glan писал(а):

Black Vital писал(а):
Да в 1,6 и по паспорту лошадей меньше чем в 1,5 16.

а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600?
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет.


#106:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:28
Sherhan писал(а):

Ребята - расслабтесь. Никто вас рвать не собирается. Ну если только конечно сильно попросите


ды сегодня жжош нипадецки Smile Smile Smile

я уже весь расслабился и просто умоляю чтоб меня порвали!!!

#107:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:30
DarkCat писал(а):

уже весь расслабился


Знаешь поговорку, как расслабишься - так и выеб@т :-D , запасись вазелином, чтобы плакать не пришлось :-D

#108:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:36
Glan писал(а):

а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600?
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет.



Ну так 1,5 и крутится до 5600 оборотов лучше чем 1,6 до своих 5000, потому что в 1,5 плечо коленвала меньше и меньше ход поршня.

А вот у японок например при маленьком обьеме максимальная мощность в районе 8 тыщ оборотов.
Этож не значит что у них слабый мотор.

#109:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:39
Sherhan писал(а):

Знаешь поговорку, как расслабишься - так и выеб@т Very Happy , запасись вазелином, чтобы плакать не пришлось Very Happy


Это ты такой весёлый нехороший человек штоли? Или ты не про себя?

разьясни свою позицию, ато тут ахтунгом попахивает

#110:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:44
Мужики, да забейте вы уже. Не на гонки ж машины делают. кому на гонки, дык тот так ее зарядит, что и объем х"й угадаешь. Нормально едет и тот и другой мотор. Из-за ста грамм чуть не до драки, лучше эти сто грамм в стакан, и выпить за то, чтоб машины не ломались и разные пидары их стороной обходили.

Glan писал(а):

А могу включить третью - и порвать 8в как тузик грелку.



ЗЫ:
-"Это мы еще посмотрим, кто кого порвёт!"
Сказала Тузику надутая до десяти атм грелка. :-D

#111:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:47
DarkCat, максимальная мощность далеко не самое главное.
В разгоне больше имеет значение момент. А при максималке лыс. НО, какие обороты у тебя будут на пятой передаче при максимальной скорости в 180-185 (по спиду 190-200)? Явно меньше 5600. А именно 5000! А у 1,6 здесь мощность больше чем у 1,5. Другое дело конечно если ряд поменять под более подходящий, то 1,5 выйдет вперед по максималке.

По поводу максималок и ТХ
по моей книжке от авто 2001 написано что макисмалка у 103 - 185. А когда у меня была 102 2003 года выпуска, то в ТХ была написана максималка в 180 кмч для 103.
Думай 8-)

#112:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:47
Shes110 писал(а):

Glan писал(а):
А могу включить третью - и порвать 8в как тузик грелку.


ЗЫ:
-"Это мы еще посмотрим, кто кого порвёт!"
Сказала Тузику надутая до десяти атм грелка.


Smile Smile Smile

#113:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:13
Glan писал(а):

НО, какие обороты у тебя будут на пятой передаче при максимальной скорости в 180-185 (по спиду 190-200)? Явно меньше 5600. А именно 5000! А у 1,6 здесь мощность больше чем у 1,5. Другое дело конечно если ряд поменять под более подходящий, то 1,5 выйдет вперед по максималке.


Glan, есть паспортные данные, которые берутся не с потолка!
Есть такое понятие, характеризующее двигатель. Основное понятие. Главная характеристика движка. Это МОЩНОСТЬ.
И в техпаспорте каждой машины указана МОЩНОСТЬ её движка.
У 1,5 - одна мощность, у 1,6 - другая мощность. Все они указаны арабскими цифрами в одинаковых единицах измерения.
И когда кто-то начинает мне доказывать что 89 л.с. МОЩНЕЕ чем 91 л.с. мне смешно.
Люди, идите во 2 второй класс средней школы и учитесь там расставлять знаки < >

А в твоя книжка - она для разных машин, сделанных в разное время, в разной комплектации, под разные нормы Евро-Х. И естественно, мощность будет разная.

#114:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:20
DarkCat писал(а):

А в твоя книжка - она для разных машин, сделанных в разное время, в разной комплектации, под разные нормы Евро-Х. И естественно, мощность будет разная.


Гы, вообще то обе ЕВРО-2


DarkCat писал(а):

Есть такое понятие, характеризующее двигатель. Основное понятие. Главная характеристика движка. Это МОЩНОСТЬ.


Гы. а я всегда думал, что главное - это внешняя скоростная характеристика. Smile Smile Smile
Засуньте свою максимальную мощность себе же в задницу! Smile Smile Smile DarkCat, у меня 1,5 16в. Я от нее балдею. Но я признаю то, что 1,6 16в тяговитее - а это главное. Кто кого сделает в разгоне до сотки? Вопрос. Но если обе прокладки невменяемые, то выйграет 1,6. С 1,5 16 в нужно уметь выжимать мощность - с 1,6, а уж тем более 8 кл куда проще.
8-)

#115:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:31
Цитата:

Glan, есть паспортные данные, которые берутся не с потолка!
Есть такое понятие, характеризующее двигатель. Основное понятие. Главная характеристика движка. Это МОЩНОСТЬ.
И в техпаспорте каждой машины указана МОЩНОСТЬ её движка.
У 1,5 - одна мощность, у 1,6 - другая мощность. Все они указаны арабскими цифрами в одинаковых единицах измерения.
И когда кто-то начинает мне доказывать что 89 л.с. МОЩНЕЕ чем 91 л.с. мне смешно.
Люди, идите во 2 второй класс средней школы и учитесь там расставлять знаки < >

А в твоя книжка - она для разных машин, сделанных в разное время, в разной комплектации, под разные нормы Евро-Х. И естественно, мощность будет разная.



Андрюх, привет.
не забывай, что мощность - это величина производная. Вычисляется
по моменту и оборотам. Её нигде не замеряют - ни на заводе, ни в гараже.
Стенд меряет момент, множит на обороты и делит на константу.
А момента у 124 мотора поболее будет.
Эти движки принципиально идентичны, поэтому мощнее тот,
у которого литраж больше.
А 89 л.с. у 124-го написано, судя по всему, под Евро-III или даже Евро-IV.
Чтобы книжки не тиражировать с разными данными.
Реально сейчас в нем не менее 95 л.с.

#116:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:35
Какой же умник откапал эту тему....Вы опять за старое. Как замучила эта тема. Хорошо хоть старую продолжили. Ужос нафиг. Гонщики ё-моё. Smile
Вы еще письками померяйтесь. Лично мне пофигу что сильнее 1,5 или 1,6. Главное чтоб ездило и то и это.

#117:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:39
Grift писал(а):

Вы еще письками померяйтесь.



+1. Это хотя бы смешнее.

#118:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:46


#119:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:47
Glan писал(а):

Гы. а я всегда думал, что главное - это внешняя скоростная характеристика


Ну так у 1,5 максималка побольше будет! на целых 5 км/ч

adav писал(а):

Андрюх, привет.


Привет, Антоха!
Момент то да, побольше, но оборотов поменьше! Не смагёт 1,6 движок со своим коленвалом и ходом поршня крутится как 1,5.
А максималка? Величина не производная, измеряется в реальных полевых условиях и красноречиво всё показывает.

#120:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:58
DarkCat писал(а):

Привет, Антоха!
Момент то да, побольше, но оборотов поменьше! Не смагёт 1,6 движок со своим коленвалом и ходом поршня крутится как 1,5.
А максималка? Величина не производная, измеряется в реальных полевых условиях и красноречиво всё показывает.


см. графики :)
а максималку и на 12-х попозже стали 180 писать.
ИМХО, просто поменяли методику замеров, ибо +- 5 км/ч на таких
скоростях это означает +-10 л.с., а о такой разнице в движках речи не идёт.

#121:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:02
Подолью немного масла в огонь Smile
На 1,5 16V Гнет клапана 8)

#122:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:05
DarkCat писал(а):

Не смагёт 1,6 движок со своим коленвалом и ходом поршня крутится как 1,5.


хрен знает.
тоже этой теорией одно время озадачивался.
у меня-то - вообще длинноход :ooo:
типа, "овощ", как некоторые любят писать.
а полистал характеристики движков некоторых ИНО
(в т.ч. и драйверских машин) - там длинноходов даже больше,
чем я ожидал увидеть!
а пуляет он точно лучше серийной продукции.
и крутится очень весело, особенно после снятия катализатора,
вопреки тому, что предполагали теоретики.
в Супер-Авто чип-тюнер даже предлагал поднять отсечку до 7 тысяч -
говорит, смысл есть, движок до 7 охотно вертится.
но боюсь, в таких режимах масло в него придётся заливать чаще бензина :-D

#123:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:13
методика замера там простая до безобразия:
отмечается кусок трассы и засекается время секундомером.
что тут можно поменять?..

по графику кстати:
обрати внимание на мощность в промежутке 5000-5500
это как раз те обороты, в которых максималка делается. И у 21124 с мощами в этом месте какой-то провал: ~67 против ~68,5 у 2112

#124:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:16
Grift писал(а):

Подолью немного масла в огонь Smile
На 1,5 16V Гнет клапана Cool



падонак! Это удар ниже пояса!

мы тут пиписьками меряемся, а не бронебойностью яиц.

#125:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:20
Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU