ugra писал(а):У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.
вот нинада ля-ля
посмотри по паспорту:
ВАЗ-21124: 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89
Максимальная скорость, км/ч 180
ВАЗ-2112: 1,5
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальная скорость, км/ч 185DarkCat писал(а):ugra писал(а):
У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.
вот нинада ля-ля
посмотри по паспорту:
ВАЗ-21124: 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89
Максимальная скорость, км/ч 180
ВАЗ-2112: 1,5
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальная скорость, км/ч 185
Что написано на заборе и что на самом деле
Человек тебе реальную ситуацию выкладывает, а ты бумажкой машешь :-DSherhan писал(а):Никогда 1.5 16V небыл мощнее 1.6 16V - факт не подлежащий оспариванию
Глупость ты сказал
Возьми техпаспорт и посмотри там есть такая строчка - "Мощность двигателя".Sherhan писал(а):Человек тебе реальную ситуацию выкладывает, а ты бумажкой машешь
паржал :cool:DarkCat писал(а):Возьми техпаспорт и посмотри там есть такая строчка - "Мощность двигателя".
Glan писал(а):Black Vital писал(а):
Да в 1,6 и по паспорту лошадей меньше чем в 1,5 16.
а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600?
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет.
Sherhan писал(а):Ребята - расслабтесь. Никто вас рвать не собирается. Ну если только конечно сильно попросите
ды сегодня жжош нипадецки
я уже весь расслабился и просто умоляю чтоб меня порвали!!!Glan писал(а):а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600?
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет.
Ну так 1,5 и крутится до 5600 оборотов лучше чем 1,6 до своих 5000, потому что в 1,5 плечо коленвала меньше и меньше ход поршня.
А вот у японок например при маленьком обьеме максимальная мощность в районе 8 тыщ оборотов.
Этож не значит что у них слабый мотор.Sherhan писал(а):Знаешь поговорку, как расслабишься - так и выеб@т Very Happy , запасись вазелином, чтобы плакать не пришлось Very Happy
Это ты такой весёлый нехороший человек штоли? Или ты не про себя?
разьясни свою позицию, ато тут ахтунгом попахиваетМужики, да забейте вы уже. Не на гонки ж машины делают. кому на гонки, дык тот так ее зарядит, что и объем х"й угадаешь. Нормально едет и тот и другой мотор. Из-за ста грамм чуть не до драки, лучше эти сто грамм в стакан, и выпить за то, чтоб машины не ломались и разные пидары их стороной обходили.
Glan писал(а):А могу включить третью - и порвать 8в как тузик грелку.
ЗЫ:
-"Это мы еще посмотрим, кто кого порвёт!"
Сказала Тузику надутая до десяти атм грелка. :-DShes110 писал(а):Glan писал(а):
А могу включить третью - и порвать 8в как тузик грелку.
ЗЫ:
-"Это мы еще посмотрим, кто кого порвёт!"
Сказала Тузику надутая до десяти атм грелка.
Glan писал(а):НО, какие обороты у тебя будут на пятой передаче при максимальной скорости в 180-185 (по спиду 190-200)? Явно меньше 5600. А именно 5000! А у 1,6 здесь мощность больше чем у 1,5. Другое дело конечно если ряд поменять под более подходящий, то 1,5 выйдет вперед по максималке.
Glan, есть паспортные данные, которые берутся не с потолка!
Есть такое понятие, характеризующее двигатель. Основное понятие. Главная характеристика движка. Это МОЩНОСТЬ.
И в техпаспорте каждой машины указана МОЩНОСТЬ её движка.
У 1,5 - одна мощность, у 1,6 - другая мощность. Все они указаны арабскими цифрами в одинаковых единицах измерения.
И когда кто-то начинает мне доказывать что 89 л.с. МОЩНЕЕ чем 91 л.с. мне смешно.
Люди, идите во 2 второй класс средней школы и учитесь там расставлять знаки < >
А в твоя книжка - она для разных машин, сделанных в разное время, в разной комплектации, под разные нормы Евро-Х. И естественно, мощность будет разная.DarkCat писал(а):А в твоя книжка - она для разных машин, сделанных в разное время, в разной комплектации, под разные нормы Евро-Х. И естественно, мощность будет разная.
Гы, вообще то обе ЕВРО-2
DarkCat писал(а):Есть такое понятие, характеризующее двигатель. Основное понятие. Главная характеристика движка. Это МОЩНОСТЬ.
Гы. а я всегда думал, что главное - это внешняя скоростная характеристика.
Засуньте свою максимальную мощность себе же в задницу! DarkCat, у меня 1,5 16в. Я от нее балдею. Но я признаю то, что 1,6 16в тяговитее - а это главное. Кто кого сделает в разгоне до сотки? Вопрос. Но если обе прокладки невменяемые, то выйграет 1,6. С 1,5 16 в нужно уметь выжимать мощность - с 1,6, а уж тем более 8 кл куда проще.
8-)Цитата:Glan, есть паспортные данные, которые берутся не с потолка!
Есть такое понятие, характеризующее двигатель. Основное понятие. Главная характеристика движка. Это МОЩНОСТЬ.
И в техпаспорте каждой машины указана МОЩНОСТЬ её движка.
У 1,5 - одна мощность, у 1,6 - другая мощность. Все они указаны арабскими цифрами в одинаковых единицах измерения.
И когда кто-то начинает мне доказывать что 89 л.с. МОЩНЕЕ чем 91 л.с. мне смешно.
Люди, идите во 2 второй класс средней школы и учитесь там расставлять знаки < >
А в твоя книжка - она для разных машин, сделанных в разное время, в разной комплектации, под разные нормы Евро-Х. И естественно, мощность будет разная.
Андрюх, привет.
не забывай, что мощность - это величина производная. Вычисляется
по моменту и оборотам. Её нигде не замеряют - ни на заводе, ни в гараже.
Стенд меряет момент, множит на обороты и делит на константу.
А момента у 124 мотора поболее будет.
Эти движки принципиально идентичны, поэтому мощнее тот,
у которого литраж больше.
А 89 л.с. у 124-го написано, судя по всему, под Евро-III или даже Евро-IV.
Чтобы книжки не тиражировать с разными данными.
Реально сейчас в нем не менее 95 л.с.Grift писал(а):Вы еще письками померяйтесь.
+1. Это хотя бы смешнее.Glan писал(а):Гы. а я всегда думал, что главное - это внешняя скоростная характеристика
Ну так у 1,5 максималка побольше будет! на целых 5 км/ч
adav писал(а):Андрюх, привет.
Привет, Антоха!
Момент то да, побольше, но оборотов поменьше! Не смагёт 1,6 движок со своим коленвалом и ходом поршня крутится как 1,5.
А максималка? Величина не производная, измеряется в реальных полевых условиях и красноречиво всё показывает.DarkCat писал(а):Привет, Антоха!
Момент то да, побольше, но оборотов поменьше! Не смагёт 1,6 движок со своим коленвалом и ходом поршня крутится как 1,5.
А максималка? Величина не производная, измеряется в реальных полевых условиях и красноречиво всё показывает.
см. графики :)
а максималку и на 12-х попозже стали 180 писать.
ИМХО, просто поменяли методику замеров, ибо +- 5 км/ч на таких
скоростях это означает +-10 л.с., а о такой разнице в движках речи не идёт.DarkCat писал(а):Не смагёт 1,6 движок со своим коленвалом и ходом поршня крутится как 1,5.
хрен знает.
тоже этой теорией одно время озадачивался.
у меня-то - вообще длинноход :ooo:
типа, "овощ", как некоторые любят писать.
а полистал характеристики движков некоторых ИНО
(в т.ч. и драйверских машин) - там длинноходов даже больше,
чем я ожидал увидеть!
а пуляет он точно лучше серийной продукции.
и крутится очень весело, особенно после снятия катализатора,
вопреки тому, что предполагали теоретики.
в Супер-Авто чип-тюнер даже предлагал поднять отсечку до 7 тысяч -
говорит, смысл есть, движок до 7 охотно вертится.
но боюсь, в таких режимах масло в него придётся заливать чаще бензина :-DGrift писал(а):Подолью немного масла в огонь Smile
На 1,5 16V Гнет клапана Cool
падонак! Это удар ниже пояса!
мы тут пиписьками меряемся, а не бронебойностью яиц.